Обзор, Интересные Факты: Художник: Перуджино

 
 



Хокусай
Рембрандт
Эль Греко
Иероним Босх
Мурильо
Рафаэль
Мазаччо
Анри Матисс
Шарден
Тинторетто
Джорджоне
Василий Кандинский
Клод Моне
Тициан
Поль Сезанн
Леонардо Да Винчи
Ци Бай-ши
Микеланджело
Сандро Боттичелли
Марк Шагал

Обзор, Интересные Факты: Художник: Перуджино

Лучшими произведениями Перуджино считаются созданные до 15. 00 года.

В Xv веке Перуджино был одним из известнейших живописцев Италии. За свою жизнь Перуджино построил огромное количество творений. Он был активным тружеником и отличным организатором. Говоря современным языком, он был внимательным бизнесменом, может быть, первым в истории искусства художником-подрядчиком.

Под влиянием Рафаэля Перуджино от чуть-чуть матовых форм предшествующих лет переходит к более лёгким и сверкающим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, ныне – Нант, Музей превосходных искусств; "Пьета" Уильямстаун, Художественный институт Кларка; футляры на уставе Колледже дель Камбио).

Во времена Перуджино устойчивое повторение одного и того же сюжета абсолютно не считалось параметром отсутствия воображения или композиционного дара.

В матрикулы общества Перуджино был привнесен как "живописец", и это открывало перед молодым мастером возможность начать независимую карьеру.

Эдгар Дега

Страж города Дега - французский живописец, один из видных представителей импрессионизма.

Страж города Дега применял разные краски, но предпочитал пастель.

Эдгар Дега (1834 - 1917) – французский живописец, скульптор, родился в Париже в семье банкира. В отличие от своих друзей-импрессионистов Эдгар Дега не склонен был преувеличивать значение этюда. Явный перфекционизм Дега заставлял отдавать живописи все силы.

К 1860 году Дега успел создать чуть-чуть необыкновенных портретов в наилучших традициях классики. Среди них можно отметить "Портрет графини Морбилли".

Дега уделял много внимания портретной живописи.

Начав с двадцатилетнего возраста обучение у Луи Ламотта, воспитанника Энгра, Дега на весь последующий период сберег в своём сердце любовь к ясной и правильной манере Энгра.

Преобладающее большинство исторических полотен Дега так никогда и не были проведены в силу своей объемности, неприятности, а по большей части - вследствие неправдоподобной серьезности Эдгара Дега к лично себе как к художнику и к качеству своих работ.

Эдгар Дега - изумительная и чем-то загадочная фигура во французском искусстве изображения, за, которой осталось случайно брошенное одним критиком название "импрессионист". Без сомнения, он рисовал мимолетности житья, останавливал минуты, однако выполнял это совсем прочим способом, чем его товарищи и соратники, "справедливые" импрессионисты: Мане, Писарро.

Хокусай

Хокусай запечатлевает всевозможные явления жизни, только под воздействием таких идей могла появиться данная группа.

Кацусика Хокусай (1760 – 1849) - один из больших японских живописцев - оставил потомкам чуть-чуть тысяч исключительных по глубине содержания и совершенству осуществления гравюр. В молодости он учился у Кацукавы Сюнсё, мастера семейного разряда укиё-э - "картин проходящего мимо мира". Жизнь Кацусики была нелегка: денежных средств, которые получалось выручить за печать, хватало лишь на рисовою лапшу. Но, действуя, художник всё-таки скопил маленькую сумму и на скате лет удалился на покой.

В 1823 - 1831 гг. Хокусай создает собственную известнейшую серию "36 типов горы Фудзи".

В своих твореньях Хокусай изображает самые разные природные аргументы, при поддержке смелых многообещающих проявлений и цветовых сочетаний создаёт эпический образ японского ландшафта, подчёркивает контраст между несерьёзной работой людей и невозмутимым спокойствием естественного бытия.

Обойдя всю Японию, Хокусай не оставил ни одного мало-мальски замечательного места без внимания. Вследствие он составил книгу белых рисунков, выполненных тушью, с видами Японии и назвал ее "МАНГА". Листы партии раскручивают перед посетителем всевозможную картину природы Японии: её стремнистые берега, о, которые разбиваются волны океана; поля, возлежащие у подножия Фудзи; ее приятные горные деревни.

Наилучшие виды Хокусай сделал в 1820 - 1830 -х гг. Гравюры, основанные Кацусикой в последний период, считаются вершиной его искусства.

В 1792 году Кацугава Сюнсё погибает, его место занимает один из его учащихся, и Хокусай кидает рисовать портреты актеров. У популярного японского мастера было обилие учеников и имитаторов, однако ни один из них не смог подняться до тех творческих вершин, которых достигнуло творчество Хокусая.

Кацусика Хокусай не реальное имя.

Вкусы толпы мало заботили художника, он не хотел рисовать знакомые им работы в жанре укиё-э, он искал свой стиль. По своему продвинутому приёму он профессионал реалистического направления.

Культурный шок стартовал незамысловатейшим образом, когда в 1856 году в ящике был найден популярный альбом Хокусай - его рисунками были переложены присланные из Японии изделия из керамики.

Человек не смотрится жалким и беззащитным, его силу и способность противостоять природе подчёркивают предметы - плоды его трудов: лодка в печати "Тамагава" отличается немыслимо крупными размерами, доски дровяного склада в листе "Пильщики" почти касаются неба. Хокусай в своем издании вроде бы подытоживает длительной опыт предместников, улавливая его как активное дело. К. Хокусай и ранее описывал священную гору, но на былых гравюрах она представлялась лишь восхитительной долей естественного ландшафта. К. Хокусай импрессионистически точно понял какое-то одно из немалочисленных мгновений в жизни Фудзи.

Хокусай "питается" окружением, а сообщество кормит его презент. Примерно в 1795 - 1796 году Хокусай оставляет дом Кацугава. Кацусика Хокусай всю жизнь останавливал хорошие мгновенья этого все время текущего из предыдущего в будущее мира.

Поль Гоген

Поль Гоген родился в Париже в 1848 году. Его детство прошло в Перу, где броские краски природы, исключительные памятники и предметы национального искусства, нетрудные и нетрудные человеческие отношения между людьми, тянули его потом в далекие путешествия в поисках этой довольно простой, как бы интегрированной с природой, жизни.

Примитивное искусство, интуицию, основанную на своем опыте художника Гоген противопоставлял возникновению, образной системе, необыкновенным новейшему французскому искусству.

В 1855 году Поль Гоген приехал в Орлеан. В 1888 году Гоген и Эмиль Бернар выдвинули искусственную систему искусства (символизм), придавая исключительное значение поверхностям и изображению света, неприродным цветам в соединении с символическими либо обыкновенными объектами.




Джорджоне

Поль гоген

Василий кандинский

Перуджино

Микеланджело