Обзор, Интересные Факты - Художники Го Си

 
 



Рафаэль
Шарден
Илья Репин
Тициан
Эль Греко
Иероним Босх
Джорджоне
Рембрандт
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Хокусай
Сандро Боттичелли
Мурильо
Мазаччо
Марк Шагал
Эдгар Дега
Поль Сезанн
Го Си
Эдуард Мане

Обзор, Интересные Факты - Художники Го Си

Дэн Чунь, автор "Записок о живописи" XII века, рассказывает, что однажды Го Си видал совершенные на рельефе росписи мастера в один Viii века, в, которых были применены неровности стены.

Живописец писал их монохроматическими, выполненными четкой линией с скрупулёзно переданными деталями. Его кисти принадлежат такие полотна, как "Уединенная равнина", "Горы осенней порой после дождя", "Весенний снег в горах Гуань". В ней ощутим почерк мастера, несмотря на то, что Го Си наполнил ее прочими чувствами, наградил прочими ритмами. Мир, отраженный им, не охватить единым взором, это не какой-нибудь конкретный уголок местности, а впечатление от многократно пережитого и прочувствованного. Вполне понятно как желание царя быть "безукоризненным человеком", так и роль, которую играли в данном намерении заменявшие природу виды Го Си.

Свои представления о живописи Го Си и выразил, и записывал.

Тинторетто


Якопо Робусти, по прозвищу Тинторетто (ИТ. Tintoretto - маленький красильщик) родился в 1518 году.

Джакопо Робусти, прозванный Тинторетто, отличный эксперт колорита, искусство, которого относится к финальному этапу искусства Венецианского Восстановления. Он так любил свое дело, что работал не только днём, но и по ночам, а для приятелей писал картины без любого награждения, возмещая только деньги, потраченные на краски. По другим сведениям, Тициан не пожелал держать его у себя, предугадывая в нем опасного соперника. Однако Тинторетто продолжал молиться перед талантом своего педагога, разом высоко оценивая творчество Микеланджело.

Чистые, которые сияли краски, характерные для его ранних работ, приобретают прохладные изящные оттенки, берут заметную страстную напряженность. В 1577 году он оканчивает еще две картины, обходясь платой цены виксатина и красок, и в том же году обращается к сообществу с новым распоряжением – обязуется завершить украшение абажура и написать ряд картин для церкви сообщества,10 картин для украшения стен верхнего этажа, выполняя не менее 3 картин в год.

Сочный венецианский колорит картины, сопоставление синих и багровых цветов, динамизм, страшная несдержанность сцены и её пластическая сила отправили Тинторетто обширную славу среди художников его времени. Преждевременная смерть возлюбленной дочери так сотрясла художника, что он дал зарок тишины.

Тинторетто зовет на свое полотно огромную венецианскую гурьбу, где можно узреть гостей из разнообразных государств, представителей разнообразных сословий.

В 1545 – 1546 годы Тинторетто побывал в Риме и Мантуе, остальные годы он безвыездно работал в Венеции.

Единодушие было получено, и Тинторетто приступил к деятельности. Тяга к напряжённым конфликтам, пластичной останки и пылкой динамике форм и цвета роднит Тинторетто с Микеланджело.

В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Народная галерея), созданной после 1570, он использовал космогоническую историю как повод для изображения контраста трепетной мягкой плоти и тяжелых одежд. Предгрозовым, вечерним настроением пронизана эта картина, оживленная лишь яркими и насыщенными красными одеждами Марии и Иосифа.

Тинторетто создал собственную, отважную трактовку, соединив на одном полотне и библейскую историю, и бытовые детали. Кажется, что стол делит картину на 2 части. Все верно, подобная композиция предоставляет возможность писателю почеркнуть различие черту священным и земным миром. Все так увлечены каждодневными делами, что даже не подмечают ангелов над головой, не испытывают делающегося чуда.

Лукас Кранах Старший


Кардинал Альберт Брандербургский, яростный недруг реформации, в мае 1529 года делал Кранаху самый крупный заказ в истории немецкого искусства – 142 картины для собора в Галле.

В Виттенберге художник близко поладил с реформатором церкви католиков, создателем лютеранства Мартином Лютером и его самым близким сподвижником Филиппом Меланхтоном. Имя живописца, чье искусство было столько велико, что ввело в заблуждение птицу, - Лукас Кранах Старший. Он обладал многофункциональным художественным талантом, удивительным трудолюбием и крепкой денежной хваткой.

Написанный в Вене портрет юного философа, историка и деятеля сообщества Иоганнеса Куспиниана принес Кранаху достаточную популярность и последовавшие за ней немаленькие заявки. Как истинный кузов эпохи воссоздания Кранах был мастером на все ручки.

В 1505 году Лукас Кранах по приглашению курфюрста саксонии переезжает в город-крепость Виттенберг.

Художник с радостью принялся за выполнение кардинальского заказа, но это не мешало ему в тоже время рисовать иллюстрации к памфлетам, которые высмеивают папу и священство.




Ян ван эйк

Ци бай-ши

Илья репин

Ян ван гойен

Мазаччо

Микеланджело