Обзор, Интересное - Художник Мурильо

 
 



Эдгар Дега
Пабло Пикассо
Тициан
Иероним Босх
Эдвард Мунк
Рафаэль
Мазаччо
Хокусай
Василий Кандинский
Клод Моне
Джорджоне
Эль Греко
Марк Шагал
Рембрандт

Обзор, Интересное - Художник Мурильо

В картинах Мурильо религиозные сцены как явления из жизни народа. Картины жанра Мурильо, изображающие уличных малышей, представляли из себя новый этап развития испанской бытовой живописи.

Сохранились наполовину легендарные доказательства (легендой обрамлены многие материалы жизни Мурильо) о том, что заботливые родственники, рано приметив способности юношу к рисованию, передали его в учащиеся к Хуану дель Кастильо (1584 - 1640) - в то время весьма популярному живописцу.

В мае 1665 г. Под нее город отдал замечательное строение биржи, в, которой теперь, когда торговлей с Новым Светом стал заправить Кадис, Севилья не нуждалась. На нём Мурильо был избран одним из управляющих вновь доступного учреждения (другим стал Эррера Младший). Порывистым центром композиции является юная девушка, которая с ироничной безразличностью созерцает на жизнь, но совместно с дуэньей Мурильо знает, что её жизненный выбор весьма ограничен.

В творчестве Мурильо главное внимание уделялось сексуальной тематике.

У Мурильо заметно наилучшее познание севильских обычаев живописи.

1653; "Мадонна с ребенком", ок.

В своём творчестве Мурильо часто обращался к бытовому жанру. В 1671 - 74 гг.

Настоящие поклонники бессрочного искусства нисколько не преуменьшали значения Мурильо, величия и огромного мастерства его живописи, глубокого национального своеобразия его искусства.

Виктор Васнецов

Художник Виктор Васнецов - живописец художник.

Вынужденный зарабатывать себе на жизнь и, поддавшись желанию расти в живописи самостоятельно, он в итоге оставил академию, получив конторское удостоверение о том, что состоял в числе ее учащихся.

Учась в академии Художник Васнецов создаёт сотни разнообразных картинок к разнообразным детским азбукам и сказкам. Отдельные работы Виктор Васнецова, как, к примеру, картина "Богатыри", были замечательно оценены при его жизни. Одним из самых высоких принятий его заслуг сделалось присвоение в 1912 году ему вечного дворянства Российской империи, которое распространялось и на всех его потомков.

Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль тут же делается художником при участке Ватикана и по личной просьбе папы Юлия II работает над фресками для папского рабочего кабинета (Stanza della Segnatura).

В 1504 Рафаэль впервые приехал во Флоренцию. Недостаток своих сил и времени он старался возместить энтузиазмом своих учеников, преимущественно, Джованни Пенни и Джулио Романо, которым часто принадлежит не только исполнение гроздью, однако и производство картонов заключительных фресок Рафаэля. В 1500 - 1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, обучался у художника Перуджино в Перудже. Малыш остался на попечении своего дядюшки Бартоломео, и тот пристроил его в мастерскую придворного живописца, заступившего при участке герцогов папу Рафаэля.

В Риме Рафаэль достигнул преимущества как портретист и приобрел возможность реализовать своё дарование архитектора: с 1514 г. Он руководил возведением храма Святого Петра.

Могший так отменно передавать в портрете изумительную внешность и духовную жизнь любого человека, он иным образом работал над манерами Мадонн. В 1514 г. Погиб Донато Браманте и Рафаэля приглашают занять его место архитектора на модернизации храма Святого Петра. Только к 1504 г.

Иероним Босх


Каждый, который увидел складень Босха не позабудет его никогда: особые и странные существа, яркие краски, небанальные предметы, обнажённые люди - загадки "Сада земных удовольствий" привлекают взгляд и беспокоят ум.

Тема Страшного Суда становится основной в творчестве Босха.

Босх создал необычный мир образов, где доминирует злобно и страдание.

Слава Иеронима Босха росла и располагалась со стремительностью света. Огромная часть сюжетов картин Босха сопряжена с фрагментами из жизни Христа и безгрешных, которые противоборствуют порокуи забраны в аллегориях и пословицах, которые повествуют о человечной скупости и глупости.

Босх имел предрасположенность к колкости и иносказанию, в образе осуществления в гротескно-сатирической форме общей картины национальной жизни. Это все устанавливало творческую привычку Питера Брейгеля Старшегои других живописцев.




Виктор васнецов

Перуджино

Сандро боттичелли

Оноре домье

Поль гоген

Эдвард мунк

Джорджоне

Мурильо