Обзор, Факты - Художники - Виктор Васнецов

 
 



Рафаэль
Шарден
Микеланджело
Тициан
Тинторетто
Иероним Босх
Эль Греко
Рембрандт
Мазаччо

Обзор, Факты - Художники - Виктор Васнецов

Васнецов очень умело использовал свой потенциал и умения, чтобы наглядно показать своё уяснение народных сказок, черпал вдохновение из богатых народных ролей. Виктор Васнецов родился в семье бедного священника М. В. с раннего возраста замечено сделалось, что он тянется к рисованию, существенными сюжетами его зарисовок были местные ландшафты и сцены деревенской жизни. Позже Васнецова учинили учиться в духовное училище в 1858 году, немножко поздней поступает обучаться в духовную семинарию в городе Вятка.

Некоторые работы Виктор Васнецова, как, к примеру, картина "Богатыри", были чудесно оценены уже при его жизни. Одним из высших признаний его заслуг стало присвоение в 1912 году ему пожизненного дворянства РФ, которое произносило и на его потомков. После принятия вечернего чая, он направился к себе в комнату.

Марк Шагал

, "Каин и Авель" 1911 г.

Сделанные в 1918 - 1921 годах произведения Гуляла проняты духом романтичной идеальности мира и свидетельство тому громадное полотно "Видение", которое появилось благодаря странному сну художника.

С 1941 по 1947 год Марк Шагал скрывался от гонений немцов в Нью-йорке.

Практически восемь десятилетий Шагал предпринимал собственный мир - вымысел, где в уникальном сплаве сплелись библейские истории и образы фольклорного мышления, персонажи цирка и сказки. Заинтересованные новыми идеями супрематизма Малевича учащиеся начали выступать против Гуляла, который не веровал в коллективистские начала живописи и был убежден, что творчество - собственное творчество художника, его персональное понимание мира, а история живописи - история художников. Вследствие Гуляла уволили с должности руководителя училища. В 1956 г. Вспыльчивость цвета и рисунка делали Гуляла предтечей экспрессионизма и сюрреализма.

Многочисленным знакомы сюжеты картин Марка Шагала, абсолютные задумчивости и мистицизма.

Ходил избрал "Мертвые души" Гоголя и великолепно сладил с заданием.

В хассидских притчах постоянно есть радость о Боге, Который построил мир и выдал человеку возможность радоваться жизни и благодарить Основателя за его милость и рассудительность. Данная радость передаётся в улыбке, с, которой Бродил время от времени описывает своих героев. И у Шагала есть рыдания, накал и даже философский пафос. Нет у него только неправильного пафоса и нет фальшивого благочестия. "Жизнь обязана плакать и улыбаться единовременно", - произносил он. В 1920 году Шагал уехал в Москву, а оттуда снова в Париж. В июне 1914 года в Берлине прошла первая персональная выставка Марка Шагала, включившая в себя практически все сделанные в Париже картины и рисунки.

Находясь в Берлине, Шагал напоминал сам себе героев собственной картины "Над городом" – устремленных вперед, но с свороченными назад лицами.

Весной 1942 года Леонид Мясин, балетмейстер и бывший танцовщик "Русского балета", пригласил его к участию в подписание балета "Алеко". Картина 1908 года "Покойник (Смерть) " уже имеет "программу" дальнейшего искусства Бродила. Большую часть времени и сил Шагал давал иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии. В 1973 г. По инициативе Маларме, бывший тогда министром культуры Франции, в Ницце открывается музей работ Гуляла, который получает названием "Библейское сообщение".

В Берлине Шагал обладал новыми разновидностями техники – офортом, сухой иглой, ксилографией. Искусство Марка Шагала уважают по всему миру.

Ци Бай Ши


Многие образы Ци Бай-ши связаны с национальной поэтической символикой, с давности обитающей в бытовом плане китайского народа.

Заманчивый и графический язык Ци Бай-ши - особый образец совмещения громадного вкуса и очевидной очевидности; они исполнены той внутренней энергии, которая распространяется художественному произведению лишь силой убежденности его основателя. Искусству Ци Бай-ши характерны немыслимая эстетичность и целостность, непозволявшие ему осознанно отделять и подчеркивать какой-то один прекрасный прием в ущерб иному.

В оценке творчества Ци Бай-ши нельзя подходить заблаговременно сделанными условиями. Поняв и почувствовав его картины, лучше всего сравнить их, с одной стороны, с произведениями классиков, однако, с современной ему живописью. Это содействует вычислить его натуральное место и значение в истории китайской живописи.

Работы первого периода отличает заметная колористическая свежесть, художник достигает своеобразной яркости, используя и спокойные серые, серо-синие и травянисто-зеленые и живописные тона.

Определенно философско- поэтические экзерсисы возбуждает и умножение "Креветки" китайского художника 20 века Ци Бай-ши.

Мурильо


Самым известным и оцениваемым шпанским живописцем в XVII и особенно в XVIII веке был Мурильо, частично благодаря своей громадной приближенности к эстетическим аспектам академизма, которые в то время выявляли художественный вкус в Западной Европе. Тема этих картин была очень недалёка вкусу северных протестантских государств, где с начала 17 века получила распространение живопись хозяйственного направления, основателем, которой был голландец Иль Бамбоччо (Петер Ван Лаер). Наоборот, творчество Веласкеса и вообще испанская школа всё время было относительно малоизвестно. Это было обусловлено частично тем, что в Испании тогда отсутствовала практика распространения произведений искусства, подобная как издание копий или публикация историй живописцев, которые могли бы сделать отлично востребованными имена великих живописцев не только среди узкого круга экспертов.

В 1653 год живописец обретает большой законный заказ: монастырь безгрешного Леандра просит его выполнить пять сочетаний из жизни Христа. В 1655 году, не окончив цикл для монастыря, Мурильо приступает к работе над двумя парными картинами по заказу архидиакона Кармона Дона Хуана Федериги. Данные полотна, на, которых художник предъявил священных Исидора и Леандра, архидиакон преподнёс в презент севильскому храму, притом в бесплатной указывалось, что писая их "лучший художник Севильи".

Мурильо был утвержден в Братство милосердия.

У ног каноника правильная комнатная собака с замечательным бантом, которая уже полтора столетия восседает поблизости со своим владельцем на этом особом полотне. Испанская набожность не мешала художнику формировать портреты нищенок, коммерсантов и, безусловно, малышей, чьи макеты для типов он отыскивал на проспектах. Живопись Мурильо глубоко поэтична и проникновенна.

Кульминацией работы Мурильо стало предложение ему места придворного художника, избавившегося после смерти Веласкеса. Одновременно с картинами духовного содержания, он создаст свои популярные произведения в жанрах.

Изабелла Венгерская") ; эти произведения преимущественно характерны для его зрелого творчества.

Большой успех Мурильо принесли его духовные композиции с типами Мадонны, написанными с андалузских красоток (" Мадонна с четками", ок.

В 1671 - 74 гг.




Гюстав доре

Мазаччо

Николай рерих

Эдвард мунк

Леонардо да винчи