Обзор, Факты - Художники - Мазаччо

 
 



Рафаэль
Иероним Босх
Тициан
Тинторетто
Рембрандт
Ян Ван Гойен
Шарден
Хокусай
Джорджоне
Эль Греко

Обзор, Факты - Художники - Мазаччо

Мазаччо снова маскировал на одной росписи два события: в левой части и в центре – апостол Пётр воскрешает сына Теофила, в правой части – апостол Пётр на престоле.

Брунеллеско в искусстве, Донателло в статуе, Мазаччо в живописи вывели искусство на этот путь.

В 1425 году Мазолино заканчивает собственную деятельность и уезжает в Венгрию, где его ожидает новый заказ, а Мазаччо с пособниками продолжает работу в капелле.

Маргариты в Прато написать алтарный образ и неверно доставили ему манекенщицей для фигуры Мадонны самую миленькую послушницу, Лукрецию Бути.

Мазаччо помнится как востребованный художник своего времени, отражающий реальность.

В 1428 году Мазаччо был приглашен в Рим, где вскоре он пропал.

Весомость особ Мазаччо дал ощутить тем, что впервые верно поставил людскую фигуру с опорой всей ступней на землю, в правильном ракурсе.

Мазаччо участвовал в нескольких коллективных проектах с Мазолино, и похоже, что их сковывала дружба.

Тела Адама и Евы не только анатомически правильные, их движения натуральны, художник замечательно передал их чувство граждан и отчаяния. а изображение ангела с мечом в руке создаст иллюзию пространства. В базу размещается христианская история о сборщике местных взносов, потребовавшего у Христа и его апостолов статир (древнегреческая монета) за возможность пройти в город. Установление Мазаччо как художника шло в обстановке сильного общественного и цивилизованного подъема во Флоренции, обширного распространения человеческих задумок, появления ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.

В верхнем сюжете применён золота золотой фон, а в нижнем он полностью написан.

Илья Репин


В 1882 году Репин перебрался в -петербург, откуда часто выполнял продолжительные поездки по России.) и "Иван Грозний и его сын Иван" (1885 г. Многие хвалили художника за то, что он не застопорился на "Бурлаках", а пошёл дальше. Здравнево Илья Репин покинет своим четырём детям, младшая из них, Татьяна Ильинична, жила там и после революции.

На финансы, которые получены от реализации картины, Илья Репин обрел маленькое именьице рядом Витебска – Здравнево. Все зачаровывало в этих местах Репина: Двина, леса, поля. Он с рвением подсаживал деревья, крепил берег речки около дома за городом.

Джорджоне


Художник Джорджоне завершил росписи фасада Немецкого подворья (Фондако деи Тедески), которые охватили современников автономностью и преимуществом милой повадки, исключительными гражданскими сюжетами, глубиной и богатством ослепительного звучания, величавой обобщённостью языка. Поэтической вершиной искусства Джорджоне стала "Спящая Венера".

Ландшафт, природа и великолепное обнаженное человеческое туловище стали для него предметом искусства и объектом поклонения.

Даровитый бурным креативным темпераментом, окончательно сформированный как художник в эпоху героического общенационального подъёма, он абсолютно по иному наблюдает мир. Достаточно часто это сближает его, при всей непохожести из дарований, с величайшим флорентийцем Микеланджело. Джорджоне не столько образует форму при помощи рисунка, сколько "отлепляет" ее сразу оттенком. Ридольфи писал, что Джорджоне "был первым, кто показал дорогу живописи и соединением своих красок легко приблизился к отображению натуры". Объективное содержание искусства Венецианского художника Джорджоне неизмеримо обширнее и универсальней той узкой социальной прослойки, с, которой непосредственно сопряжено его творчество. Неполных десяти лет от типу он оставил родину, чтоб добраться до Венеции и исследовать творчество живописи.

Избегая прямого контакта гостей с собственными персонажами, художник тем самым вынуждал их погрузиться в мир тонких, едва уловимых чувств.

Блестящая светло-серая поверхность меча, озарённая лучом света, алеет от соседства с материей и кажется зелёной там, где его жало попадается с зеленью и землей.

Несмотря на то, что творческая деятельность Джорджоне была совсем кратковременной, он выказал крупное воздействие на венецианскую живопись. После него задержалось чуть-чуть талантливых учеников, популярным из, которых заслуженно считается Тициан.

У основания трона Богородицы стоит саркофаг с фамильным гербом Костанцо - на него и глядит Мадонна.

Мир Джорджоне будто "лишен углов": материя естественно взаимодействует с воздушной средой, которая размывает и смягчающей контуры вещей. В живописи Джорджоне картина становится средством высказывания мыслей и чувств её создателя.




Поль сезанн

Борис кустодиев

Тициан

Василий верещагин

Сандро боттичелли

Никола пуссен