Обзор, - Виктор Васнецов

 
 



Мурильо
Шарден
Хокусай
Рембрандт
Эль Греко
Рафаэль
Сандро Боттичелли
Тициан
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Эдгар Дега
Эдуард Мане
Джорджоне
Мазаччо

Обзор, - Виктор Васнецов

Заставленный получать себе на жизнь и, поддавшись намерению расти в живописи самостоятельно, он в итоге забыл академию, получив канцелярское подтверждение о том, что состоял в количестве её учащихся.

Определённые работы Виктор Васнецова, как, к примеру, картина "Богатыри", были прекрасно оценены уже при его жизни. Одним из самых огромных признаний его заслуг стало приписывание в 1912 году ему пожизненного дворянства Русской державы, которое распространялось и на его потомков. После принятия вечернего чая, он отправился к себе в комнату. Минуя несколько минут родные Васнецова услышали, как что-то свалилось на пол. Сообщается, что художник умер от разрыва сердца, гибель была быстрой и не доставила ему абсолютно каких-либо мучений.

Хокусай


Недаром многие свои произведения Хокусай оформлял - "художник, которое одержим рисунком".

Скончался Кацусика Хокусай в 1849 в году.

Взор на мир Хокусая природным образом отвечал ключевому принципу дальневосточной философии: все натуральнее появляется на свет вследствие взаимоотношения двух противоположных сил космического порядка Ян и начало.

Творчество Хокусая, включавшее в себя долговременной опыт искусства своего народа, - последняя вершина в художественной культуре средневековой Японии, её самый хороший итог. Продолжительное время Хокусай зарабатывал на жизнь изображениями дешевых романов и альбомов. Кацусика Хокусай жил продолжительную жизнь в искусстве, всегда обогащая собственную творческую склонность.

Листы серии развертывают перед зрителем разнообразную картину природы Японии: её стремнистые берега, о, которые разбиваются волны океана; поля, возлежащие у основания Фудзи; её приятные горные деревни.

Гравюры, выполненные Кацусикой в последний период, считаются вершиной его искусства.

С начала XIX века известность обрели ёмихон (книги для чтения написанные роскошным литературным образом), и Хокусай продолжал собственную деятельность иллюстратора, делая накормленные, художественно-образные и любопытные картинки, которые периодически были намного интереснее текста. Кацусика Хокусай оставил после себя обилие работи заменил более чем 50 псевдонимов, всякий из, которых был малой вехой на его длинном пути. Невзирая на известность и количество фанатов, Хокусай всегда стремился к ещё крупному совершенству и не останавливался на завоеванном, он поработал практически во всех жанрах гравюры и большой публике известен первым делом как график. В начале XIX столетия авторитет Хокусая был очень огромен.

Деятельность и учеба Хокусая в мастерской были обозначены её основоположником.

Вкусы публики чуть-чуть беспокоили художника, он не хотел рисовать знакомые им работы в жанре укиё-э, он искал собственный стиль.

В 1839 в мастерской Хокусая свершился пожар, уничтоживший все наметки и рабочие видеоматериалы. Культурный удар начался самым обычным образом, когда в 1856 году в сундуке был выявлен известный альбом Хокусай - его рисунками были возложены присланные из Японии керамические изделия.

Хокусай в своем печатном издании как бы подытоживает многовековой опыт предместников, воспринимая его как живое дело.

Кацусика Хокусай всю жизнь задерживал отличные мгновенья данного вечно реального из прошлого в последующее мира.

Ци Бай Ши

Ци Бай-ши родился преждевременно и был очень хилым малышом.

Многие образы Ци Бай-ши увязаны с народной поэтической символикой, с давности живущей в быту народа Китая.

Живописный и графический язык Ци Бай-ши - необыкновенный образец сочетания немаленького вкуса и очевидной очевидности; они выполнены той внутренней энергии, которая распространяется художественному произведению лишь силой уверенности его учредителя. Подписи у Ци Бай-ши почти все время необычны то интересные, то печальные, то озабоченно серьёзные; это поэтические соотнесения и мимолетные ассоциации, посвящения и пожелания, стихотворения самого художника либо востребованных поэтов бывшего.

Ци Бай-ши (1860 - 1957) - наиболее живописный представитель стиля "гохуа". Тонко и резво художник отдаёт собственное восприятие природы, свои ощущения от общения с ней.

В споих творениях Ци Бай-ши предоставляет огромное через малое, обобщенный образ - через отдельный, конкретный предмет.

Работы первого цикла отличает большая колористическая свежесть, художник добивается необычайной образности, используя и спокойные зеленые, серо-синие и травянисто-зеленые и броские тона.

В 1919 году семья Ци Бай-ши переезжает в Пекин.

Безусловно философско- поэтические экзерсисы вызывает и творение "Креветки" китайского художника Xx века Ци Бай-ши.

Мурильо


В 1681 г. Мурильо начинает работу над экспозицией монастыря капуцинов Кадиса, которая из-за гибели художника так и задержалась неполной. Мурильо был одним из востребованных художников сексуальной темы, особенно в поздний период творчества, когда он создал ряд чудесных произведений, долженствующих вызывать у верующих умиление и религиозный восторг. Это не классические сюжеты, а бытовые сценки из жизни малого Иисуса и святых, которые дизайнеру подсказало его воображение. В 1660 году Мурильо совместно с мастерами Хуаном Вальдес Леаль, Себастьяном де Льявос, Игнасио Ириарте и прочими основывает в Севилье Академию художеств и избирается её первым правителем.

Поразительные портреты, которые выполнены художником, все-таки не сделались центральным направлением в его творчестве, хотя и были написаны с огромным мастерством. В особенности выделяется среди прочих автопортрет Мурильо, выписанный им по просьбе детей. Творчество данного художника нужно было на новый этап в истории развития культуры Испании, когда в нее активно начала входить барочная живопись церкви.

В 1627 г. Скончался отец, а через год и мать, Мария Мурильо, фамилию, которой возьмет в дальнейшем Бартоломео, когда будет знаменитым.

Иногда он писал их группами либо по двое, а временами в одиночку, как на фреске "Мальчик с собакой".

Отдельно необходимо сказать об изображении детей на картинах Мурильо, которые пользовались наибольшим успехом. Живопись Мурильо глубоко поэтична и проникновенна.

Кульминацией карьеры Мурильо сделалось предложение ему места стремянного художника, освободившегося после смерти Веласкеса. Одновременно с картинами духовного содержания, он выполняет свои собственные известные произведения в жанрах. В 1678 г. Изабелла Венгерская") ; данные произведения в особенности характерны для его взрослого творчества.

Живостью; в них приукрашенная трактовка жестокой действительности той эпохи сочетается с хобби и витальностью плутовского мира и отличной тех. виртуозностью. 1653; "Мадонна с ребёнком", ок.

В своем искусстве Мурильо нередко обращался к семейному жанру. Мурильо исполняет цикл картин для церкви лазарета Ла Каритад в Севилье (" Моисей, который источает воду из скалы", "Насыщение пяти тысяч", "Возвращение блудного сына") ; данные произведения преимущественно характерны для взрослого искусства художника.

Натуральные поклонники постоянного искусства нисколько не преуменьшали значения Мурильо, достоинства и значительного мастерства его живописи, глубокого народного своеобразия его искусства.

Леонардо Да Винчи


Красивое мастерство Леонардо раскрывается в искусстве здраво выстроить композицию, добиваясь ощущения непосредственности, а применение новой техники живописи маслом дает возможность эксперту достигнуть глубины и звучности цвета, бесцветной легкости теней и хорошей проработки, благодаря, которой туловища и драпировки получили соблазнительную осязательность. Прикладывая слой масляной краски сверху прочего, он конструировал нетолстую дымку, что придавало туманность картине, что не ответствовало суровости формы обычного полотна. С 1472 по 1482 г.

К количеству гигантов Возрождения относится сначала Леонардо да Винчи (1452 - 1519). Он был не только выдающимся живописцем, архитектором и архитектором, однако и великим ученым, инженером и изобретателем. Занимаясь анатомией реально, Леонардо знал человеческое тело лучше разнообразного художника собственного времени. В картине "Крещение Христа" Леонардо предъявил талант юного гения и уникальность. Он применял масляные краски, которые стали новшеством в Италии, и с их поддержкой он опередил собственного преподавателя в применении света и краски. Наиболее может быть, что Верроккьо был рад передать творчество живописи Леонардо.

За бесчестно небольшую плату Леонардо да Винчи работает во дворце герцога инженером, живописцем, архитектором.

Леонардо да Винчи было поручено сформировать в Милане академию художеств. Умер да Винчи в 77 лет (в 1504 г. Леонардо да Винчи вел достаточно особенный образ жизни. Художественное достояние Леонардо да Винчи численно мало – умножения скульптуры умерли, живопись либо плохо задержалась, либо осталась неполной, проекты архитектуры так никогда и не были осуществлены. Единственно, что в некоторой степени не пострадало – книжки для записей, обособленные листы c записями и рисунками, часто произвольно объединённые в так называемые кодексы. Выражалось соображение, что его хобби естественными науками и тех. делом помешали его плодовитости в искусстве.

Логически к летательным приборам Леонардо шел от наблюдений за полетом птиц, стрекоз, летучих мышей, полагая, что крыло для человека необходимо делать по типу закрывала летучей мыши.

Для Леонардо творчество всегда было наукой. Леонардо избегал всего неподвижного и застывшего. Леонардо в первый раз выражает отважные задумки о волновой естественной среде света.

Участь относилась к Леонардо не очень благосклонно. Во всяком выполнении Леонардо улаживал какую угодно тяжелую неприятность.




Исаак левитан

Эдвард мунк

Иван айвазовский

Го си

Иероним босх

Эдуард мане

Поль сезанн

Перуджино