Николай Ге - Полезная Информация, Суть

 
 



Эль Греко
Мурильо
Шарден
Рафаэль
Тициан
Эдвард Мунк
Ян Ван Гойен
Рембрандт
Джорджоне
Клод Моне
Го Си
Иероним Босх
Эдуард Мане
Ци Бай-ши

Николай Ге - Полезная Информация, Суть

Коля Ге "дословно мчался из царской России" в Европу.

Николай Ге относился к той основной части интеллигенции, которая высоко несла соблазнительные и духовные идеалы эры.

Только вмешательство царя расставило все по своим местам и за своё полотно Ге обретает звание знатока Академии художеств.

Строгой тени прорицателя Самуила Ге дал в картине черты жарко любимого критика Белинского. Ге предъявил, что он не только прирожденный художник, но и мастер, способный пережить плоды фантазии собственным сердцем.

Коля Николаевич Ге родился в семье Воронежского помещика.

Мурильо

В 1682 году он получил заказ на роспись монастыря капуцинов в Кадисе и, первый раз в жизни, отправился работать за границами родного города. При работе, живописец рухнул с лесов, и после того как был переброшен домой в Севилью, скончался 3-го апреля 1682 года.

В 1618 году зародился Бартоломео Эстебан Мурильо. Также в 1660 году сделал в Севилье Академию искусств, где и был первым правителем.

Эстетика и вкус Xvii века в Испании отходили жанрам Мурильо место на провинции его искусства - в них было все что угодно, только не большой стиль. У жанров Мурильо есть общее наименование - "Уличные дети".

Ярче всего реализм Мурильо показался в картинах жанра, посвященных жизни бедных детей Севильи, хотя и в них заметны черты сентиментальности. В 1627 г. Скончался папа, а через год и мать, Мария Мурильо, фамилию, которой возьмёт впоследствии Бартоломео, когда будет востребованным.

Испанская набожность не препятствовала дизайнеру формировать портреты нищенок, коммерсантов и, само собой, детей, чьи прообразы для фигур он обретал на улицах. Живопись Мурильо глубоко лирична и проникновенна. Мурильо всегда имел старание изысканно сформировать одно место из Священного Писания, где говорится о появлении на небе дамы одетой в ясные ризы, с луной под ногами и венцом из двенадцати звезд на голове. Все его картины (за немаленьким исключением) воспроизводят Мадонну в веселом сиянии, возносящейся среди прозрачных облаков к небу. Кульминацией карьеры Мурильо сделалось предложение ему места придворного художника, избавившегося после гибели Веласкеса. Попутно с картинами религиозного содержания, он создаёт свои собственные популярные произведения в жанрах. Почти всю собственную жизнь Мурильо не покидал Севилью, где пользовался известностью и уважением. У Мурильо заметно наилучшее познание севильских обычаев живописи. Первым делом указать на Роэласа, у, которого молодой мастер берёт сам принцип построения композиции, когда место действия освещается потоком золотистого света, проливающегося на гостя из глубины картины. Мурильо уже хорошо умеет посчитать выиграшную для своих произведений дистанцию зрительного восприятия. В 60 -х - 70 -х годах Мурильо создает ряд сроков картин для церквей и монастырей в Севилье: двадцать картин для августинского монастыря и одиннадцать картин для церкви, а Каридад.

Большой успех Мурильо принесли его духовные композиции с видами Мадонны, написанными с андалузских раскрасавиц (" Мадонна с четками", ок. В начале XVIII века А. Мурильо выполняет цикл картин для капеллы госпиталя Ла Каритад в Севилье (" Моисей, распространяющий воду из скалы", "Насыщение пяти тысяч", "Возвращение блудного сына") ; эти произведения преимущественно присущи для взрослого творчества художника.

Шарден

Императрица Екатерина II выписала Шардену реализовать десюдепорт (наддверное живописное полотно) для зала Академии искусств в -петербурге. Пособляя последнему совершать аксессуары в его картинах, обрел невероятное искусство изображать мертвые предметы различного рода и надумал посвятить себя исключительно их воссозданью.

Во искусстве Франции 18 века Шарден был также одним из разработчиков реалистического портрета.

Весьма быстро Шарден от внешней занимательности, иллюстративности переходит к предметам поистине поэтическим, тёплым теплом людских чувств.

Посмертная популярность Шардена обошла прижизненную. Искусство Шардена оказало большое влияние на рост реализма Viii века. Дидро провозгласил Шардена великим профессионалом колорита и композиции. Его творчество имеет значение конец целой эпохи: валившие ему на смену мастера классицизма предпочитали исторические сюжеты и сухую, "заглаженную" манеру письма.

В зрелищах Шардена нет резких переходов от света к тени. Художник объединяет все единичным серо-серебристым оттенком, тяжелыми цветными рефлексами, "сетью" валерных оттенков. Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - художник из Франции.

Лиричный реализм произведений Шардена конфронтировал разборчивости и мудрености господствовавшего тогда стиля рококо. Художник видит в человеке раньше всего его, его суть, а не место, которое он занимает в жизни. В 1770 г. Крупной фурор Шардену принесли жанровые работы, написанные в 1730 - 1740 -х гг. Живописец описывал уклад жизни третьего звания Франции - малой буржуазии и рабочего народа.

Стеснительный, работящий, самокритичный, Шарден был равнодушен к официальной карьере и высокопоставленным почестям.

В 1742 году Шарден сильно заболел.

Дочка Шардена погибла в младенчестве; почти в одно и то же время с ней умерла и Маргарита. В 1731 году Шарден женится – также очень благополучно.

В отличие от искусственного колорита рокайльных живописцев палитра оттенков картин Шардена, которая сделана на внимательном познании натуры, отличается богатством тончайших оттенков и восхитительным единением, которое достигается благодаря верной системе валеров, рефлексов и податливого сфумато. В 1728 г. Шарден организовал ярмарку в галерке на площади Наследник, которая доставила ему большой успех. Выставленные на ней натюрморты были сделаны в духе фламандских специалистов XVII в. Благодаря данным работам, среди, которых были знаменитые "Скат" и "Буфет", художника подбирают членом Королевской академии как "художника оттенков, плодов и свойственных сюжетов". В своём искусстве Шарден все время обращается к натюрморту. На его натюрмортах совсем немного предметов, расставленных досконально и продуманно: несколько сосудов, чуть-чуть плодов, утварь для кухни, стеснительная еда простого человека (" Серебряная супница", "Медный бак", "Натюрморт с аргусом и охотничьей сумкой", "Стакан с водой и кувшинчик", "Трубки и сосуд", "Натюрморт с булочкой", "Серебряный кубок"). Умершая натура превращалась под его кистью в жизненную одухотворенную мануфактуру, сотканную из прозрачных красивых растительности и дермографизмов, облеченную воздухом.

Лёгкость и бесхитростность в жизни, отразившиеся и в творчестве Шардена, делали его одним из важных представителей французского реалистического искусства.

В 1765 году Шардена избирают членом Руанской академии живописи.

Анри Матисс


В украшающем полотно "Красная комната" Матисс с полной самостоятельностью соединяет поверхность стола и стену в единичную, сглаженную узористую плоскость согласно со своим собственным пониманием композиции. Франции художник Анри Матисс мог радоваться жизни и рисовал самые простые её стороне через призму радости и привлекательности.

Не найдя работы в Париже, Матисс отправляется в город Сен-кантен, где работает помощником у местного присяжного.

Безумство красок и ощущение счастья и гармонии на его полотнах привносит покой и равновесие в сердца людей.

По приезду, Матисс открывает собственную учебную школу и занимается преподаванием. Свою жизнь Анри Матисс был в безостановочном розыске.

Ряд успешных знакомств ч. с Пикассо и с русским собирателем Щукиным, помогли ему улучшить финансовое положение, и художник сделал несколько вояжей.

Клод Моне

Буден предъявил молодому Моне некоторые приёмы живописной работы с натуры.

Клод Моне проживал в Живерни с 1883 года до своей гибели в 1926 году. Стремясь запечатлеть множество переходов состояния природы в различное время дня, при различной погоде, Моне создаёт в 1890 -е годы целые серии картин-вариаций по одному фабульному мотиву. С картин Моне собор предстает перед зрителем абсолютно разным: мистическим, затерянным или уверенным, жизнерадостным.

Клод Моне расположился в нормандской деревне Живерни в 1883 -м году.

В 16 лет, по стечению ситуаций, преподавателем подростки стал художник из Франции Эжен Буден (считающийся искусствоведами знаком импрессионизма), который предоставил Клоду первые опыты работы на пленэре и образовал необыкновенное восприятие в живописи. Порой Моне не завершал свою работу на месте, а доделывал в мастерской. На картине Моне готические очертания аббатства едва выступают из тумана.

Клод Моне рисует в индивидуальном саду, в бору и в одном из самых излюбленных участков досуга у столичных жителей, так именуемом "Лягушатнике".

Клод Моне популярен как неповторимый пейзажист.

Клод Моне очень по своему подходил к изображению природы и человеческой натуры.




Рафаэль

Эдуард мане

Виктор васнецов

Джорджоне

Пабло пикассо