Николай Ге - Интересное, Суть

 
 



Тинторетто
Тициан
Рафаэль
Эль Греко
Хокусай
Джорджоне
Рембрандт
Ци Бай-ши
Василий Кандинский
Ян Ван Эйк
Мурильо
Леонардо Да Винчи
Шарден
Мазаччо
Поль Гоген
Илья Репин
Перуджино
Марк Шагал
Эдгар Дега
Борис Кустодиев
Анри Матисс
Клод Моне

Николай Ге - Интересное, Суть

Живописец России с французскими корнями Николай Ге свою жизнь наполнил проповедью духовной привлекательности. Его последние работы необычайно взволнованны, пронизаны эмоциональностью, истинностью и религиозностью. Будучи обладает собственными сформировавшимися взглядами, Николай Ге неотвратимо стал в оппозицию к чиновническим порядкам и нраву преподавания, оказавшемуся в руках мало одаренных художников после отъезда Брюллова в Италию, и заключавшемуся в изучении точных тех. методов.

Николай Ге - изумительный человек, наблюдавший жизнь по-своему, не смотря на предписанные эпохой мерила. При жизни его видение мира вызывало недовольство, а по прошествии многих лет живопись кисти данного художника пользуется мировым признанием. В 1856 году Ге увенчивается с Анной Петровной Забеллой.

Итогом попыток создать отчетное, программное полотно Ге становится формирование известного количества эскизов, всё же ни один из замыслов не проводится в жизнь.

С экспрессионистами Ге сближает и реакция публики на его смелые произведения.

Сообщество стало самым распространенным художественным объединением в России, в, котором Ге исполнял обязанности кассира.

О запретных зрелищах произносили, их обговаривали в газетах и вывозили за границу. Весной 1857 года Николай с женой отправляется за границу.

Ге умел улавливать необыкновенную ауру, окружающую человека.

Эдуард Мане

Смысл новой картины Эдуарда Мане был понятен до прозрачности. В 1839 году Эдуард Мане был отдан в пансионат аббата Пуалу в Вожираре, а в 1844 - 1848 годах учился в "коллеже Роллэн". Там он сблизился с Антоненом Прустом.

Картины Мане подвергались заостренной обструкции в обществе, но тем не менее какое-то время его работы ставились как в официальном Парижском салоне, так и в "Салоне отверженных". Под впечатлением кровавых мероприятий во время усмирения революции Мане сделал акварель "Баррикада", прекрасно передав жестокость палачей и мужество коммунаров.

Мурильо

Гибель осваивала Мурильо внезапно - в 1682 году художник был приглашен в Кадис для выполнения алтарной картины для районного монастыря.

Самого первейшего января 1660 года Мурильо очутился вновь в Севилье, на первом собрании только что учрежденной Академии художеств.

Порывистым центром композиции является юная девушка, которая с сатирической отстраненностью смотрит на жизнь, но вместе с дуэньей Мурильо знает, что ее актуальный выбор достаточно лимитирован.

В 1658 Бартоломе Мурильо находится в Мадриде, где изучает богатые королевские собрания живописи и представляется с Веласкесом. У ног каноника точная комнатная собачка с прекрасным бантом, которая уже полтора столетия восседает поблизости со своим собственным обладателем на данном особом полотне.

Живопись Мурильо глубоко поэтична и проникновенна.

Он выполнил несколько картин для севильской клиники "de los Venerables Sacerdotes", кстати "Богоматерь во славе", которая составляет одну из главнейших драгоценностей Луврского музея.

В конце XIX века возникло некоторое преобразование вкусов и взоров на живопись, в связи с чем репутация Мурильо плавно загасла, критика писала о "приторной медоточивости", "поверхностности" и приглаженности его работ.

Шарден

Государыня Екатерина II выписала Шардену совершить десюдепорт (наддверное великолепное панно) для конференц-зала Академии художеств в Санкт-петербурге.

Сделанные в технике пастели, данные произведения так честны и согреты честностью и задушевностью, что они домом стоят среди произведений того же жанра, целью, которого в XVIII веке полагалось возвеличение образа портретируемого.

Живописи Шардена характерны единство серебристого и кирпичного оттенков, богатство дермографизмов и едва схватываемых оттенков, которые гармонизируют переходы от света к тени. Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - французский художник.

Франции художник Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году.

В отличии от своих коллег по цеху Шарден целеноправленно не конструировал произведения на богословские и мифические сюжеты, игнорируя разнообразной торжественности. В связи с этим ключевой тематикой картин Жана Батиста Симеона Шардена стала бытовая жизнь обыкновенных людей, которая показана в реалистической искренней склонности. В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой размыта, почти стерта. Искренность и углубленная подлинность сочетаются в данных трудах Шардена с присущим ему артистизмом, вкусом и изысканным живописно - колористическим мастерством. Как натюрморты, они написаны мягко и обобщенно, но их лишенный красочности колорит создан на прозрачных нюансировках угашенных оттенков. Художник видит в человеке до этого всего его самого, его сущность, всё же не место, которое он занимает в жизни. Пьер, который ниспровергает заступников Шардена; в итоге художник лишается своих постов. Жaнровая живопись Шардена оказала немалое действие на многих французских художников.

Руссо Шарден далек поучительного морализаторства. Его дела мысли, неназойливы.

Искусство Шардена лучше всего отражает эталоны эпохи Просвещения.

В 1742 году Шарден серьезно заболел.

Дочерь Шардена скончалась в младенчестве; фактически разом с ней умерла и Рита. В 1731 году Шарден женится – также очень прекрасно.

В отличие от искусственного колорита рокайльных художников палитра оттенков картин Шардена образованная на внимательном освоении натуры, отличается богатством тонких оттенков и восхитительным единством, которое добивается благодаря продуманной системе валеров, рефлексов и мягкого сфумато.

Шарден обращается к камерным видам портретного решения, что явилось новым в искусстве этого жанра. Шарден часто вносит в произведения подлинный подтекст или намёк. Простота и бесхитростность в жизни, которые отразились и в творчестве Шардена, сделали его одним из важных представителей французского реалистического искусства. В типе мадам Шарден раскрывается весь уклад жизни супруги художника с её полным хозяйственных сложностей и отнятий наличием.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II требование в Рим, где он смог ближе познакомиться с средневековыми монументами, участвовал в археологических раскопках. Рафаэль Санти слывет живописцем "небесной дамской красоты", который умел с оригинальной точностью облачать в формы поэзии образы собственного времени.

Недостаток своих сил и времени он пытался возместить энтузиазмом своих учеников, особо, Джованни Пенни и Джулио Романо, которым часто принадлежит уже не только выполнение кистью, но и изготовление картонов поздних фресок Рафаэля. Богатые заказчики строились к нему в немалую очередь. Рафаэль был очень популярен, его предпочитали Леонардо, который нечасто заканчивал работы, и Микеланджело, отличавшегося взрывчатым характером.

В восьмилетнем возрасте Рафаэль остался без матери, а три года спустя, в 1494 году, умер и его отец. Семья Рафаэля не могла похвастаться давностью типа - его предки шли из маленького города Кольбордоло около Урбино и были малыми трейдерами. В конце 1508 г. Рафаэль двигается в Рим и приобретает заказ папы Юлия II на создание фрески в личной библиотеке Ватиканского дворца.

Мадонна Грандука (ок. 1505, Флоренция, выставка Питти) еще стилистически близка живописи Перуджино, однако имеет различие от нее композицией и более мягкой теневой моделировкой.

Санчо представляет, будто Рафаэль создал свои картины вне зависимости от деления труда, существовавшего в то время в Риме. Если б он сравнил Рафаэля с Леонардо да Винчи и Тицианом, то увидал бы, насколько художественные произведения самого 1-го зависели от давешнего прогресса Рима, которое имелось под флорентинским влиянием, произведения Леонардо - от ситуации Флоренции, а потом труды Тициана - от развития Венеции, получившего совершенно иной характер. Нежный лиризм и тонкая одухотворенность различают одно из ранних его творений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Ленинград, Эрмитаж), проясненный образ молодой матери, изображенной на фоне бесцветного умбрийского ландшафта.

В 1514 г. Погиб Донато Браманте и Рафаэля зовут занять его место строителя на модернизации собора Святого Петра. У Перуджино Рафаэль воспринял ту плавность линий, ту самостоятельность спектакли фигуры в пространстве, которые стали свойственными для его взрослых композиций.

Клод Моне


Картины Моне создавались оригинальным образом – художник, стремясь запечатлеть ландшафт во всем незначительных деталях, цветах, изменениях, предпринимал под открытым небом. С картин Моне собор предстает перед гостем совершенно разным: загадочным, утерянным или уверенным, жизнерадостным.

В 16 лет, по стечению ситуаций, учителем парни стал французский живописец Эжен Буден (считающийся искусствоведами предвестником импрессионизма), который дал Клоду первые способности работы на пленэре и образовал уникальное видение в живописи.

На фреске Моне готические очертания аббатства едва выступают из тумана. Как у большого количества реформаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась тяжко. Длительную деятельность Моне над своим садом и его изображением на картинах можно сравнить с упрямым научным трудом.

Клод Моне очень по своему подходил к отображению природы и натуры человека.




Василий кандинский

Клод моне

Николай ге

Эль греко

Тинторетто

Илья репин

Исаак левитан

Леонардо да винчи