Мурильо, Информация

 
 



Ян Ван Эйк
Тинторетто
Мурильо
Эль Греко
Рафаэль
Тициан
Джорджоне
Мазаччо
Хокусай
Рембрандт
Василий Кандинский
Лукас Кранах Старший
Эдгар Дега
Го Си
Микеланджело
Марк Шагал
Шарден
Эдуард Мане
Пабло Пикассо
Виктор Васнецов
Ян Ван Гойен
Ци Бай-ши

Мурильо, Информация

Мурильо постоянно имел стремление интересно создать одно место из Священного Писания, где говорится о появлении на небе женщины, одетой в ясные ризы, с луной под ступнями и венцом из двенадцати звёзд на голове. Все его картины (за крупным исключением) воспроизводят Мадонну в ярком сиянии, возносящейся среди прозрачных облаков к небу. Ее бесконфликтный лик с влажными глазами, пунцовыми, как вишня, губами, нежным и радостным выражением лица окаймлен бесподобными золотыми волосами, волнами высыпающимися по её плечам. С 1650 -х гг. Эстетика и вкус Xvii века в Испании отходили разрядам Мурильо место на провинции его искусства - в них было все что угодно, только не большой стиль. У жанров Мурильо есть совместное наименование - "Уличные малыши". Полностью полотна Мурильо можно оценить лишь в плане культуры Испании того времени, ее развития истории. Да, данный человек был знатоком вере, однако все его херувимы и мадонны роскошны.

Ярче всего реализм Мурильо обнаружился в картинах жанра, посвященных жизни нищих детей Севильи, хотя и в них заметны черты чувствительности. Мурильо вносит в эти картины элементы описательности и филигранного юмора, чего не было в жанровых сценах других испанских живописцев. Жизнь Мурильо окончилась досрочно катастрофически. Сохранились два автопортрета Мурильо. В доме Мурильо появляются рабы.

В неравноценном наследии Мурильо художественные достижения граничили со стереотипами барочного академизма.

В мае 1665 г.

Повзрослевший Мурильо - художник севильского благочестия, пронизанного светлым духом священного Франциска. 1650 - 1655; "Мадонна с салфеткой",1665).

Тициан

В 1525 году Тициан женится на Чечилии, от, которой у него уже родились сыновья Помпонио и Орацио. Ещё через три г. Мастер в очередной раз работает в Ферраре и занимает 1-е место в конкурсе на написание для церкви Санти Джованни э Паоло картины "Убиение Петра-мученика". Тициан отказывается от классического соразмерного размещения образа и сдвигает композицию вправо, не лишая при этом ее целостности и согласованности.

Тициану довелось видеть Италию и в годы самого высокого подъема её духовных сил, глубокого кризиса всей культуры Возрождения. Но венецианский художник, прежний долгий и нелёгкий путь знания реальности, от воспевания ее чувственной красоты до философского обобщения её трагических противоречий, пронес идеалы Возобновления через всю собственную жизнь, оказавшись и в поздние годы мастером этой гигантской эпохи.

Картина, которую в 1538 году делал Тициан, "Венера Урбинская", стала примером символизма в живописи.

В 1526 году Тициан оканчивает "Мадонну Пезаро" для бокового алтаря церкви Санта Мария Глариоза деи Фрари в Венеции. По решению правительства он был захоронен в храме Санта-мария Глориоза деи Фрари, что было насильственно покойного, почти всё время при жизни выражавшего желание быть погребенным на отчизне, в семейной гробнице Бечеллио. В данный день не было никого из его родных. Но вскоре возник старший ребенок художника, узнавший, что отцовский дом на Бири разорен. К теме наказания Христа художник обходился дважды, однако необыкновенной силы он достигает в позднем варианте, написанным в последние годы жизни.

Поль Гоген

Поль Гоген родился в Париже в 1848 году. Его детство прошло в Перу, где яркие краски природы, своеобразные памятники и предметы народного искусства, легкие и натуральные человеческие отношения между людьми, подталкивали его затем в далекие путешествия в розысках данной крайне обычной, вроде бы интегрированной с природой, жизни. Сначала своей биографии Поль Гоген был моряком, потом удачным брокером на бирже в Париже.

В своих зрелищах Гоген пытается восстановить очаровательный мир, где человек составляет одно целое с природой, где действуют только неограниченные и странные законы житья.

Рембрандт

Великий нидерландец Рембрандт Харменс Ван Рейн появился на свет в 1606 году в городе Лейден. После учёбы в помощниках в 19 лет он начал работать свободным художником. В его первых библейских композициях заметно влияние итальянского барокко: в острых контрастах светотеней и динамике композиции. Всё же вскоре Рембрандт нашел свой стиль в употреблении тени для формулирования чувств на портретах.

Рембрандт Харменс Ван Рейн проживал в убогости, забытый всеми. В 1634 году Рембрандт удачно повенчался на красавице Саскии Ван Эйленбург, а к 1639 году вместе с супругой обрёл в столице неосмотрительный дом. Рембрандт светом выделяет две фигуры на переднем плане.

Няня Титуса, Гертье Диркс, подала на него в суд за нарушение обещания жениться; ради улаживания данного конфликта мастеру нужно было раскошелиться.

В отличие от групповых портретов Хальса, где всякий из портретируемых занимает равнозначное положение, в картине Рембрандта все герои психологически подчинены Тульпу, фигура, которого назначена масштабным силуэтом и незамещенным жестом рук.

Только одному крупному мудрецу Рембрандта было предоставлено игрой света и тени полно и неразрывно передать глубокий резон этой страницы из Свежего Завета.

В 1641 году у них появился на свет сын Титус; ещё трое детей погибли в младенчестве.




Эдвард мунк

Борис кустодиев

Иван шишкин

Поль гоген

Клод моне