Микеланджело - Что Такое, Суть

 
 



Шарден
Эль Греко
Николай Ге
Тинторетто
Мурильо
Джорджоне
Тициан
Рафаэль
Марк Шагал
Ян Ван Эйк
Василий Кандинский
Рембрандт
Гюстав Доре
Мазаччо
Микеланджело
Хокусай
Эдгар Дега

Микеланджело - Что Такое, Суть

Мраморный рельеф Схватка кентавров (Флоренция, Каса Буонарроти) имеет тип римского саркофага и описывает площадку из греческого мифа о борьбе людей дикарей с полуживотными кентаврами, напавшими на них во время брачного пиршества. Сюжет был подсказан Анджело Полициано; его смысл - победа культуры над варварством. Согласно вымыслу, дикари преодолели, все же в интерпретации Микеланджело конец битвы неясен.

Образ Давида обладал изумительным резоном для флорентийцев, и статуя Микеланджело притянула всеобщее внимание.

Творчество Микеланджело Буонарроти не понимало границ и границ, для него не имелось типовых правил и законов.

Подходя к вопросу присутствия сразу с многих сторон, Микеланджело хотел уяснить целостное – хотел узнать, как организован мир и как организовать его приспособление лучше. Он, подобно множественным собственным современникам, полагал, что человек создан для изменения мира, где живет. Сегодня эта идея покажется крамольной.

Флорентинский период искусства Микеланджело был упомянут почти сильной динамичностью мастера: помимо упомянутых выше творений, он сотворил два выпуклых тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых всевозможная мера целостности используется для образования образности образа; матово-белую статую Мадонны с Младенцем (монастырь Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую скульптуру Давида.

Стихотворное дарование Микеланджело выразилось полностью только под конец его жизни. Некоторые из статей известного мастера были расположены на музыку и уже при его жизни завоевали наибольшую популярность, однако впервые его сонеты и мадригалы были опубликованы только в 1623 г. В главным образом богатой спецификами цивилизации Возобновления архитектору, живописцу, архитектору и поэту Микеланджело Буонарроти принадлежит особое место.

Микеланджело успел увидеть, как ренессансная гуманная безмятежность поменялась на идеологию прагматизма и расчета.




Рембрандт

Василий верещагин

Марк шагал

Эль греко

Тициан

Никола пуссен