Кем Является, Художники Го Си

 
 



Тициан
Эдуард Мане
Иван Шишкин
Мазаччо
Эль Греко
Рафаэль
Перуджино
Тинторетто
Джорджоне
Николай Ге
Мурильо
Василий Кандинский
Марк Шагал
Хокусай
Рембрандт

Кем Является, Художники Го Си

Расписывая стены замков, он создавал значительные пейзажи, которые выполнены одной черной тушью. Эта необыкновенная, традиционно-китайская техника живописи требует величайшего искусства в выполнении, обладания различного диаметра кистями, разной тушью. Она также запрашивает безукоризненного предназначения мазка, так как наложенную тушь исправить уже не реально.

Живописец рисовал их монохроматическими, выполненными строгой линией с досконально переданными составляющими. Его кисти относятся такие полотна, как "Уединенная равнина", "Горы осенью после дождя", "Весенний снег в горах Гуань". Он лицезрел привлекательность природы в её изменчивости. Например, летом на горах замечательно смотрятся деревья и тень от них, осенней порой горы становятся прозрачно-светлыми, как бы бесплотными, скрыты тьмой, а весной на них раскидываются беспрерывной чредой дымки и облака.

Достаточно ясно как стремление государя быть "совершенным человеком", так и роль, которую играли в данном желании заменяющие природу ландшафты Го Си.

Свои представления о живописи Го Си и рассказывал, и записывал.

Мурильо


Бартоломе Эстебан Мурильо родился в 1617 г. В многодетной семье севильского цирюльника.

В 1653 год художник обретает большой официальный заказ: монастырь святого Леандра просит его сделать пять сочетаний из жизни Христа. Одаренный самым сияющим воображением, чувством мягким - полным изящности и восторга, он особенно предрасположен был к сюжетам благочестивым, где творчество может обратиться к миру замечательному. Ярче всего реализм Мурильо проявился в картинах жанра, которые посвящены жизни нищих детей Севильи, хотя и в них заметны черты чувствительности. Мурильо вносит в данные картины компоненты повествовательности и тонкого юмора, чего не было в стилистических сценах других испанских живописцев. Подобно Веласкесу он схватил фамилию своей матери Марии Мурильо. Бартоломе был четырнадцатым ребёнком в семье. Сбереглись полулегендарные доказательства (легендой обрамлены многие факты жизни Мурильо) о том, что внимательные родственники, рано заметив способности юношу к рисованию, передали его в ученики к Хуану дель Кастильо (1584 - 1640) - в то время весьма знаменитому живописцу.

В мае 1665 г.

В 1658 Бартоломе Мурильо находится в Мадриде, где, вероятно, исследует богатые царские собрания живописи и представляется с Веласкесом. Ясной, почти юношеской радостью о господе-отце, играющем с собственными детьми, проникнуты религиозные картины Мурильо. Отдельно необходимо сказать об представлении малышей на зрелищах Мурильо, которые пользовались самым значимым успехом.

Одновременно с картинами духовного содержания, он делает свои собственные известные жанровые произведения. Популярность в Севилье Мурильо была крайне огромна.

Изабелла Венгерская") ; данные произведения особенно присущи для его зрелого искусства.

Живостью; в них преувеличенная интерпретация суровой действительности той эпохи сочетается с увеселением и витальностью плутовского мира и замечательной тех. виртуозностью. 1675).

В 1671 - 74 гг. Мурильо имел много учеников, и ему часто приходилось прибегать к их помощи. В этом отношении множественные произведения Мурильо не изучены должным образом: при их трудолюбивой атрибуции, наверное, определенные нужно будет отнести на долю его помощников.

Лукас Кранах Старший

Придворный живописец последовательно трёх курфюрстов саксонии, он создал одну из громадных в Германии художественных мастерских, в, которой трудились десятки его учащихся и сообщников.

С волнением вникал Кранах в 95 принципов Лютера, направленных против церкви католичества, был свидетелем сожжения у ворот "Эльстертор" папской буллы об отречении реформиста от церкви.

Впитанный живописью, Лукас не избегает светской жизни, с интересом принимает участие в теплых спорах по неприятностям философии и поэзии.

В 1504 году Лукас Кранах прибыл в просвещенный университетский город Виттенберг. Дед и отец Лукаса были искусниками. В замках Виттенберга, Кобурга, Веймара, Лохау и прочих Кранах расписывал стены и создавал живописные панно.

Живописец охотно взялся за исполнение кардинальского заказа, но это не мешало ему в тоже время рисовать картинки к памфлетам, которые высмеивают отца и духовенство.




Гюстав доре

Василий кандинский

Василий перов

Мурильо

Никола пуссен