Кем Является, Художники: Иероним Босх

 
 



Тициан
Тинторетто
Поль Гоген
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Марк Шагал
Эль Греко
Рембрандт
Шарден
Джорджоне
Клод Моне
Мурильо
Го Си
Хокусай
Микеланджело
Лукас Кранах Старший
Эдвард Мунк
Гюстав Доре

Кем Является, Художники: Иероним Босх

Иероним Босх бросил в достояние всего лишь 25 картин и около 8 рисунков. В 1478 году отец Иеронима скончался, кинув своим первенцам довольно гигантское состояние.

Начало творчества Босха нужно будет приблизительно на 70-е годы 15 века.

Слава Иеронима Босха вырастала и распространялась со быстротой света. Большинство сюжетов картин Босха связано с фрагментами из жизни Христа либо святых, которые противостоят минусу, или почерпнуты в аллегориях и пословицах о человечной жадности и глупости. Его техника именуется "а ля балерина".

Важное количество символов Босха являются алхимическими. Иероним взял псевдоним по сокращённому наименованию своего родного города (Den Bosch), наверное, из потребности как-то обособиться от прочих представителей своего рода. Антонис Ван Акен, отец Иеронима, сочетал свои "милые упражнения" с должностью художественного эксперта при одном достаточно влиятельном братстве, которое преклонялось Богоматери и зачастую писало её.

Ян Ван Гойен

Ван Гойен безвозвратно удерживает свое внимание на сельском и лесном пейзаже, объединяя в своих зрелищах доводы дикой природы и сельского быта. Ян Ван Гойен принадлежал к новому классу голландских живописцев, которые в своём творчестве непосредственно задевали самых непростых декоративных трудностей.

В 1615 году Гойен посетил Францию, а возвратившись в Голландию, поселился в Харлеме и сделался учиться у известного художника Эсайаса Ван де Велде. Не последнюю роль сыграло и знакомство с тончайшей живописью Питера Молейна и Яна Порселлиса.

Ян Ван Гойен относился к поколению старших голландских пейзажистов.

Мазаччо


Популярна одна картина, которую Мазаччо и Мазолино писали вместе - "Мадонна с младенцем и Св. К первейшим его картинам относится картина церкви "Мадонна с ребенком и Святыми", "Мадонна с Младенцем и Святой Анной". П.

Впервые в стеновой живописи Мазаччо использовал совокупную перспективу. Интерпретация чуда у Мазаччо лишена ореола таинственности. Кисти Мазаччо принадлежат фрески: "Изгнание из рая", "Чудо со статиром", и роспись на стене алтаря - "Крещение новообращённых". "Крещение новообращённых" Это первое реалистическое изображение туловища человека. "Чудо со статиром" и "Мадонна, нежная ребёнка" В базу размещена православная история о сборщике муниципальных взносов, потребовавшего у Христа и его апостолов статир (древнегреческая монета) за возможность пройти в город.

Открытые Брунеллески законы перспективы Мазаччо использовал уже в росписи фресок.

Пизанский складень – единственное точно датированное произведение художника; дата остальных его работ приблизительна. Но уже в этой картине Мазаччо отважно берется за решение неприятности пространственной глубины и композиции, моделировки человеческого тела. Мазаччо больше других стремился нарисовать и голые туловища. Признаки воздействия старших друзей можно увидеть в самой ранней из популярных работ Мазаччо. В типе ребёнка Христа в ранних трудах Мазаччо ученые его искусства видят первого представителя "новой человеческой расы" эпохи Ренессанса.

По одному красочному суждению, в работе показан "небольшой Геракл", этим пролеживается связь искусства Мазаччо с средневековыми образцами. Наряду с архитектором Брунеллески и скульптором Донателло Мазаччо является автором искусства Раннего Возрождения, принявшим в живописи эстетические представления о мире и человеке, новые изобразительные принципы. Солидная фреска Мазаччо сочетает три случая легенды: в центре несколько поражённый сборщик подати обращается к стоящим солидным полукругом апостолам; с левой стороны, на втором плане Петр потрошит уже пойманную рыбу, с правой стороны он же изящно и несколько грозно предоставляет монету сборщику. В 18 в. Все специалисты слаженны с тем, что она целиком выполнена Мазаччо. Сохранившиеся в штукатурке щели разрешают узнать, как много успевал Мазаччо написать за день работы (при формировании фрески каждый день мульчировали свежей штукатуркой сделанный участок стены). Специалисты установили, что картину "Изгнание из Рая" в церкви Бранкаччи Мазаччо написал всего за четыре приема, а скульптурная композиция "Чудо со статиром" требовала 28 дней работы.

В 1425 году Мазолино заканчивает собственную работу и уезжает в Венгрию, где его ожидает новый заказ, а Мазаччо с сообщниками продолжает работу в капелле.

Мазаччо образовывал фигуры героев вдоль горизонтальной линии, все же группа апостолов в центре образует очевидный полумесяц. Постепенно и Мазаччо привязался к Тедеско, делился с ним своими планами и даже изображал ему свои собственные рисунки.

В самом деле, в своих первых созданиях Мазаччо абсолютно различен Мазолино. В 1428 году Мазаччо был вызван в Рим, где в скором времени он исчез.

Для этого он использовал приём тени.

Образование Мазаччо как художника проходило в обстановке могучего общественного и культурного подъёма во Флоренции, обширного распространения гуманистических мыслей, возникновения ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.

Одна из самых интересных черт художественного развития Мазаччо заключается в том, что оно было свободно от воздействия антиков. О Мазаччо известно не много. Красноречивей всего о художнике говорят его личные картины. а определённые сведения о нем сбереглись в востребованных "Жизнеописаниях живописцев" Джорджо Вазари. Известно, что живописец был несколько далёк от приземленной повседневности.

Картина была атрибутирована Мазаччо уже в XVII веке (об данном есть надпись на боковой части).

Центральная панель Пизанского полиптиха чётко показывает, что Мазаччо вроде бы озаряет объект устойчивым источником света, это даёт возможность мастеру формировать объемные изображения.

В деле Мазаччо надо отличать то, что является товаром времени и товаром его личной необычной талантливости. Время было таково, что природу исследовали со всех сторон. Она занимала с различных точек зрения самых разнообразных людей. Дизайнеру данная задача должна была быть исключительно недалекой.

Творение Мазаччо замечательно во всех отношениях. В работе над Троицей Мазаччо впервые применял картоны - предварительные рисунки, с поддержкой сетки параллелограммов отложенные на стены. Такой этап работы над великолепным произведением получил широкое распространение в эпоху Возобновления. Одна из сестер Мазаччо впоследствии вышла замуж за художника Мариотто ди Кристофано. В его живописи уже заметны зачатки лёгкой перспективы, которая с таким глянцем будет развита Леонардо да Винчи.

Сбереглись документы, соответственно, которым мать Мазаччо сваливала жилое помещение в участке Сан Никколо. О том, кто был преподавателем Мазаччо, данных заслуживающий доверия нет.

Но уже в этих композициях проявляется сила художественного темперамента Мазаччо, поражает оригинальность его ответов.

Эдуард Мане


В 1850 г. Эдуард поступает в школу прекрасных искусств художника Тома Кутюра.

Увлечение живописью стало поводом для целого ряда странствий Мане. Он проведывал голландские музеи, отправился в Венецию и Флоренцию, познакомился с произведениями профессионалов Возрождения, картинами Веласкеса и других живописцев.

Картины Мане подверглись дерзкой обструкции в обществе, но всё же какое-то время его работы экспонировались как в законном Парижском салоне, так и в "Салоне отверженных".

Умер Эдуард Мане 30 апреля 1883 года.

Весной 1848 года Эдуард Мане покинул коллеж. а осенью он удерживал экзамены в морскую школу, но, наверное, не совсем усердствовал: экзамен кончился полным провалом.




Анри матисс

Рембрандт

Гюстав доре

Оноре домье

Иван шишкин

Го си