Кем Является, Интересные Факты: Художник: Рафаэль

 
 



Джорджоне
Тициан
Эдуард Мане
Марк Шагал
Мурильо
Рафаэль
Иероним Босх
Рембрандт
Шарден
Эль Греко
Мазаччо
Хокусай
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Ци Бай-ши
Эдгар Дега
Перуджино
Го Си
Оноре Домье
Исаак Левитан
Микеланджело
Сандро Боттичелли
Клод Моне

Кем Является, Интересные Факты: Художник: Рафаэль

В 1503 году Перуджино перебрался со своей автомастерской во Флоренцию, куда следом за ним осенью 1504 года примчался Рафаэль.

Рафаэль (Рафаэлло) санти (Санцио) урбинский.

В английской Государственной галерее висит его симпатичная картина "Сон рыцаря', выписанная в 15. 00 году, т. е. когда Рафаэлю было всего одиннадцать лет. Обаятельный образ женщины сделал Рафаэль в прославленной картине "Сикстинская Мадонна".

За свою богатую карьеру Рафаэль создал более 30 полотен с изображением Марии и младенца Иисуса.

В 1508 году Рафаэль приехал в Рим и жил там до конца своих дней.

Искусство непринуждённо расположить фигуры в пространстве, увязать их друг с другом и с окружением выражается и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, галерея Брера).

На фреске Рафаэля явление Мадонны погибшему папе Юлию II превратилось в событие её людям, о, котором и говорилось в старых легендах.

Утонченный, наблюдательный к внешним воздействиям Рафаэль вначале жадно всасывал окружающие его художественные впечатления, не последнее место среди, которых занимали работы его педагогов.

Младший современник Леонардо, проживший особо насыщенную жизнь, Рафаэль синтезировал приобретения прародителей и делал свой идеал прекрасного, мелодически развитого человека в окружении величавой архитектуры или пейзажа.

За свою недолгую жизнь Рафаэль создал обилие станковых картин, всемирно знаменитые росписи, удивительные портреты. Композиции Рафаэля считаются замечательными, его фигуры и лица – хорошими.

Творчество Рафаэля дает образы великолепных людей, рожденных его изобретательным воодушевлением. В 1501 году в произведения Рафаэля Санти была прибавлена его первая Мадонна, картина "Мадонна Солли".

По преданию, данная девушка была дочкой булочника и жила неподалеку от церкви святой Цецилии на Тибре, в доме с парком, окруженным невысокой стеной.

Работы в Станце дель Инчендио, основываясь на рисунки Рафаэля, образовывали его помощники.

Рафаэль никого не хотел видеть, никуда не сходил, манкируя работами и занятиями с учениками. В подписях станц Рафаэль проявил исключительный дар монументалиста.

Скончался Рафаэль Санти в возрасте 37 лет, в Риме.

Однажды их видел Рафаэль и обрисовал внизу бочонка эскиз, который потом сделался картиной " Мадонна в кресле". Наличие на фреске Юлия II (его вносят на кресле в монастырь в случае, когда кара небес осваивала Элиодора) – борца вытеснения неприятеля и объединения державы под властью пап – не оставило раздумия в том, что речь ведется не о дальнем предшествующем, а об Италии XVI века. В 1754 году картина была приобретена правителем Августом III Саксонским и доставлена в его дрезденскую резиденцию.

Ответственно и печально- тревожно глядит она куда-то вдаль, будто зная страшную судьбу сына.

В отличие от множества художников он прославился своей выдержкой и умением разговаривать с людьми. К портретному жанру Рафаэль адресовался и в станковой живописи, проявляя здесь собственную оригинальность, раскрывая в модели наиболее свойственное и существенное.

Современные Рафаэлю человеколюбы полагали, что для того, чтобы быть понятными народу, поэт должен высказываться на языке "vulgare" В тех же целях определенные художники Воссоздания обращались к старинным народным сказаниям и расцвечивали их красками своего воображения.

Джорджоне


Художник Джорджоне закончил росписи фасада Немецкого хозяйства (Фондако деи Тедески), которые охватили современников свободой и достоинством очаровательной манеры, необычными гражданскими сюжетами, глубиной и богатством живописного звучания, величавой обобщённостью языка. Эти фрески, инициировавшие столь активное восхищение венецианцев, доставили в город на лагуне дыхание новой эры - Высокого Возрождения.

Англии творец Байрон, сам тогда не имевший собственной семьи, видел в сюжете "Грозы" семью художника, которой у Джорджоне не было. Другие исследователи и толкователи видели в сюжете картины богословские аналогии - изгнание из рая Адама и Евы (на данные мысли, очевидно, наводила обнажённая женская фигура), бегство в Египет. Либо мифологические - женщину и мужчину называли Парисом и Эноной, весь сюжет - аллегорией 4-х стихий, алхимией превращения неблагородных металлов в золото с помощью влияния с землей, огнем, водой и воздухом.

Объективное содержание искусства Венецианского художника Джорджоне неизмеримо просторнее и универсальнее той узкой общественной прослойки, с, которой непосредственно сопряжено его искусство.

Чураясь прямого контакта гостей со своими персонажами, художник тем самым вынуждал их углубиться в мир тонких, едва уловимых чувств.

Вибрация света на крепкой соблазнительной поверхности предсказывает поздние работы Джорджоне.

Одухотворенную, необыкновенную обстановку произведений Джорджоне усиливает оригинальный характер его героев (они нечасто встречаются глазами со посетителем, чаще всего их взор потуплен или направлен в сторону), сам выбор, которых был необычаен и уникален. Погиб Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, часто бывшей в Венеции.

Невзирая на то, что изобретательная деятельность Джорджоне была совсем короткой, он выказал большое влияние на венецианскую живопись. После него осталось чуть-чуть одарённых учащихся, великим из, которых заслуженно считается Тициан.

Мир Джорджоне словно "лишен углов": материя естественно взаимодействует с легкой средой, которая размывает и ослабляющей контуры изделий.

Эдвард Мунк


Эдвард Мунк как раз страдал идентичными расстройствами и фобиями. И в результате его полотно само обосновало это учёное утверждение. Эдвард Мунк не забыл после себя учащихся, его искусство слишком лично, субъективно для того, чтобы могла возникнуть школа.

Конфликт между Мунком и его отцом прекращается окончательным разрывом взаимоотношений.

Эдвард Мунк (1863 - 1944) - норвежский художник и график.

Мунк вырос в очень религиозной семье. В предоставлении реальности образуется собственная, выразительная повадка Эдварда Мунка. В 1899 году начался продолжительный быстрый роман Мунка с Таллой Ларсен.

Никогда виды Мунка не были натуралистическим изображением деревьев, белоснежных улиц, побережья, это всегда были проекции символизма, характерного творческой манере мастера. В автопортретах Мунк стремился жестоко передать перерождения, происходившие в его жизни внутри.

Василий Верещагин

Василий Верещагин - один из тex, сравнительно немногих российских живописцев второй половины Девятого века, которые еще при жизни достигнули мировой популярности. Его выставки неоднократно устраивались в Западной Европе и Америке. Кинув Академию, Верещагин отправился на Кавказ, где пробыл около года.

Весной 1874 г. - США и Кубу, а в 1903 г. В сотках жанровых, пейзажных картин Верещагин отобразил свои собственные ощущения о путешествиях по странам мира. Впервые в военных действиях он принимал участие в 1867 - 70 годах, когда в качестве вольноопределяющегося был прислан к армии РФ, стоящей на русско-китайской черте в Туркестане.




Ян ван эйк

Мазаччо

Иероним босх

Иван айвазовский

Лукас кранах старший

Шарден

Джорджоне

Эль греко