Кем Является, Интересное Художники Шарден

 
 



Иероним Босх
Оноре Домье
Джорджоне
Рафаэль
Николай Ге
Шарден
Рембрандт
Тинторетто
Марк Шагал
Эль Греко
Тициан
Перуджино
Илья Репин
Мурильо
Эдгар Дега
Ян Ван Гойен
Ян Ван Эйк
Мазаччо
Микеланджело
Хокусай
Ци Бай-ши
Василий Кандинский

Кем Является, Интересное Художники Шарден

В особенности быстро Шарден от внешней занимательности, иллюстративности переходит к предметам истинно поэтическим, тёплым теплом людских чувств. Но в творчестве художника тоже была творческая эволюция, внутреннее развитие. В данные годы формируется окончательно его система живописи. Шарден был наиболее большим художником-реалистом собственного времени.

Родители сочувственно относились к его первым успехам в живописании, а потом дали сына для изучения живописи в мастерскую Пьера Жака Каза.

Франции живописец Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году.

Искренность и углубленная достоверность сочетаются в данных трудах Шардена с принадлежащим ему артистизмом, вкусом и изысканным живописно - колористическим мастерством. Как и натюрморты, они написаны мягко и обобщенно, но их лишенный красочности колорит возведен на тонких нюансировках угашенных тонов. М. Жaнровая живопись Шардена оказала немалое влияние на почти всех французских живописцев. Шарден становится помощником в 1755г.

Путь творчества Шардена знаменит достаточно полно. Искусство Шардена как нельзя лучше изображает идеалы эры Обучения.

Поздние портреты Шардена ознаменовали новый этап в его искусстве. Интимно-жанровые мотивы теперь исключаются художником. Он отклоняется от типа жанрового портрета, и, пытаясь пробраться до более глубокого обобщения, дает не только лиричный рассказ о человеке третьего звания.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден приходил довольно много раз.

Сценка жанра своей занимательностью привлекла гостей, приметивших ее на выставке. Были намечены и два ранних натюрморта Шардена - "Скат" и "Буфет" (оба - 1728, Париж, Лувр), за, которые он в 1728 году был принят в члены парижской Королевской академии художеств. В отличие от синтетического колорита рокайльных живописцев палитра цветов картин Шардена, построенная на внимательном освоении натуры, отличается богатством прозрачных цветов и восхитительным согласием, которое достигается благодаря ясной системе валеров, рефлексов и податливого сфумато.

Центральная тема Шардена - натюрморт. Мёртвая натура обращалась под его кистью в активную одухотворенную субстанцию, натканную из прозрачных живописных растительности и рефлексов, обложенную воздухом.

Шарден часто вкладывает в произведения духовный подтекст либо намек.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II требование в Рим, где он сумел поближе познакомиться с древними памятниками, участвовал в археологических раскопках.

Рафаэль Санти - великий художник эпохи Возрождения. Его кисти принадлежат такие изыски живописи мира, как "Сикстинская Мадонна", "Мадонна Грандука", "Три изящности", "Афинская школа" и др. В 1504 г. Рафаэль заехал во Флоренцию - город, где в то время проживали и работали известие художники Италии Леонардо да Винчи и Микеланджело. Тут есть у кого учиться.

Рафаэль родился в Урбино в апреле 1483 в семье художника Джованни Санти. После его гибели умелой правили его помощники, и, пожалуй, именно здесь (в возрасте от 10 до 16 лет) рафаэль приобрел первые возможности ремесла.

В 1508 году Рафаэль переезжает в Рим, где исполняет заказы для самого папы Юлия II. За шесть лет Рафаэль вместе с ассистентами расписал три зала, разместив на любой из четырёх стен по великой фреске.

Нежный лиризм и тонкая возвышенность отличают одно из ранних его творений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Питер, Эрмитаж), благословенный образ молодой матери, изображенной на фоне прозрачного умбрийского вида.

В 1514 г. Скончался Донато Браманте и Рафаэля зовут занять его место строителя на модернизации собора Святого Петра.

Хокусай


Произведения Кацусики Хокусая распространены по всему миру.

Умер Кацусика Хокусай в 1849 в году.

В "Тридцати шести видах Фудзи" Хокусай был предан старинному взгляду иерархии мероприятий, так называемому закону "тэнтидзин" (" небо, земля и человек"). Этот принцип составляет базу всех его композиций.

Продолжительные годы Хокусай выделывал свой стиль, в виду этого его картины примечательно отличаются от творчества товарищей. Слово укиё, буквально переводящееся как "бегущий мир", является омофоном (силлабическим омонимом - говорится аналогично, но записывается по-разному) к буддистскому термину "мир печали", однако записывается прочими иероглифами. Взгляд на мир Хокусая природным образом отвечал реальному принципу дальневосточной философии: все реальнее появляется на свет вследствие отношения двух обратных сил космического порядка Ян и начало.

С 1797 г Хокусай довольно много лет удачно работает в самой маленькой форме японской ксилографии – суримоно – предтече нынешних хвалебных открыток.

Выказывая гору Фудзияма - государственный символ Японии - из различных участков, Хокусай в первый раз указывает образ родины и образ народа в их единстве.

Свои наилучшие ландшафты Хокусай создал в 1820 - 1830 -х гг. Гравюры, сделанные Кацусикой в последний период, считаются высотой его творчества.

У популярного мастера из Японии было обилие учащихся и имитаторов, но ни один из них не смог взобраться до тех вершин творчества, которых достигло творчество Хокусая. Почти все последователи освоили только внешние стороны его варианта.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был уже очень огромный. Кацусика Хокусай не натуральное имя. Работа и учеба Хокусая в мастерской были обозначены её учредителем.

В 1836 году Хокусай возвращается в Эдо, где его ждет совсем непростая жизнь.

С 1812 года Хокусай напечатал несколько крупных сборников гравюр: "Рисунки Хокусая", "36 типов горы Фудзи" и серию "100 типов горы Фудзи", которая видала свет в 1834 году. Перед выходом этой серии живописец покинул Эдо и разместился в районе работы на полуострове Миура.

В срок Сюнро Хокусай много работает над иллюстрированием книг. Большей частью это распространенная доступная продукция, так называемая "кибёси" (" книжки в жёлтых обложках"). Богатство сюжетов данных изданий требовало от художника рисовать как бытовые сценки, посвященные жизни городских жителей, так и делать рисунки из истории Японии и Китая. В 1791 Хокусай был приглашён сделать несколько гравюр для публициста Цутая Дзюдзабуро. После смерти Сюнсё в 1792 школу Кацукава возглавил другой ученик Сюнсё, Кацукава Сюнъэй (1762 - 1819).

Как раз в 1796 живописец сделался использовать остановившийся впоследствии широко знаменитым псевдоним Хокусай. Про себя мастер говорил, что на все, что он изображал до старости, на деле не стоит вертеть никакого внимания. Уроки педагога чувствуются в ранних гравюрах Хокусая, также посвящённых актёрскому обиходу. Всё же вскоре молодой живописец сделался работать либо.

Леонардо Да Винчи

В 20 лет Леонардо да Винчи был объявлен Экспертом. Давая очень важное значение туловищу человека, на своих зрелищах он приводил движения героев в строгое соответствие с драматургической задумкой картины.

Он живет и работает во Флоренции, с 1482 по 1499 г.

За безнравственно небольшую оплату Леонардо да Винчи работает в замке герцога инженером, живописцем, архитектором.

К каждому региону обязана подходить собственная своя канализация, ширина самой узкой из улиц города должна быть не меньше высоты лошади. (только несколько столетий спустя Национальный совет Лондона признаёт проект Леонардо да Винчи практически великолепным, и возьмет постановление реализации востребованного проекта.) проект Леонардо да Винчи о формировании новационного, более выгодного города герцог Лодовико Сфорца отклонил, как и множество иных проектов способного мастера. Вместо этого, ему был передан приказ, об основании в городе Милане Академию искусств и художеств.), за свою жизнь имел четырех жен и был отцом десяти сыновей и двух дочек (последний ребенок появился на свет, когда ему было 75 лет).

Образное наследие Леонардо да Винчи численно незначительно – произведения скульптуры скончались, живопись либо плохо задержалась, или задержалась неполной, проекты архитектуры так никогда и не были осуществлены.

Логически к летающим аппаратам Леонардо шел от наблюдений за полетом птах, стрекоз, летучих мышей, думая, что крыло для человека надо делать по виду закрывала летучей мыши. Шестидесятичетырехлетний Леонардо стремился не пускать свои собственные занятия живописью, хотя о немалых трудах не могло быть и речи. Для Леонардо творчество всегда было наукой.

Леонардо первый раз выражает отважные задумки о естественной среде волны света. До Леонардо была лишь геометрическая оптика. Участь относилась к Леонардо не очень доброжелательно. В каждом умножении Леонардо решал какую-нибудь сложную неприятность. Когда это решение было, ему не интересно было доводить полотно до завершения. В этом толке ученый-экспериментатор в нем брал верх над живописцем. Тут он вдобавок обогнал развитие живописи на монолитные столетия. Только во второй половине XIX в. Французский импрессионизм вырос на путь похожего эксперимента, который привел творчество к модернизму и авангарду.




Иван айвазовский

Пабло пикассо

Николай рерих

Микеланджело

Василий верещагин

Поль гоген