Кем Является, Интересное Художники: Тинторетто

 
 



Тинторетто
Тициан
Рафаэль
Эль Греко
Рембрандт
Эдуард Мане
Го Си
Иероним Босх
Ян Ван Эйк

Кем Является, Интересное Художники: Тинторетто

Полные мягкой поэтичности и грации росписи зала т. е. н. Антиколледжо Замка дожей (1578) стоят коттеджем в запоздалом искусстве Тинторетто.

Пространство у Тинторетто кажется во всех слоях заполоненным фигурами.

Картина Якопо Тинторетто "Сотворение животных" имеет отношение к ранним работам художника.

Популярный своим бескорыстием, он много раз предлагал свои собственные услуги государству и Церкви с единственным обстоятельством, чтобы ему были проплачены холст и краски: внушительный цикл в Скуола ди Сан-рокко (Венеция) был выполнен им единолично за ничтожную плату - годовую ренту в 100 дукатов.

Сочный венецианский колорит картины, соотнесение синих и багровых тонов, динамизм, несчастная несдержанность сцены и её пластическая сила доставили Тинторетто широкую славу среди живописцев его времени. Преждевременная смерть возлюбленной дочери так сотрясла художника, что он предоставил обет молчания.

В 40 -х годах Тинторетто в числе других художников принимал участие в подписании Скуолы Гранде ди Сан Марко.

Отмеченные суровой простотой и психологизмом портреты Тинторетто отчасти опередили искусство Рембрандта. Картины Тинторетто писал немалые, изображая на них по несколько сот персон. У Тинторетто передние фигуры картины трактованы материально (они кидают тени друг на друга), херувимы располагаются в сиянии пшеничного света.

Тяга к тревожным спорам, пластической мощи и пылкой динамике разновидностей и тона сближает Тинторетто с Микеланджело.

Размещение персонажей по кругу - любимый приём мастера - применено им и в картине Дионис и Ариадна (1578, Венеция, Дворец дожей), одной из 4-х произведений, которые были должны символизировать мудрость венецианских властей.

В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Национальная выставка), созданной после 1570, он использовал космогоническую легенду как мотив для изображения контраста прекрасной мягкой плоти и нелегких одежд. Предгрозовым, вечерним настроением проникнута данная картина, предприимчивая только яркими и яркими красными одеждами Марии и Иосифа.

Тинторетто создал свою, решительную трактовку, соединив на одном полотне и христианскую историю, и бытовые детали. Кажется, что стол разделяет картину на две части. Все преданно, подобная композиция позволяет создателю почеркнуть различие границу духовным и миром земли.

Хокусай

Хокусай изображает всевозможные события жизни, лишь под воздействием таких мыслей могла появиться эта серия.

Кацусика Хокусай - знаменитый японский художник, был на редкость способным человеком.

В 1814 году Хокусай отпустил первую книгу собственного многотомного труда Манга, спланированного как пособие для живописцев. Многие годы Хокусай выработал собственный стиль, в связи с этим его картины заметно различаются от искусства сослуживцев. Кстати, слово укиё, буквально переводящееся как "бегущий мир", является омофоном (фонетическим омонимом - говорится одинаково, но записывается по-разному) к буддистскому термину "мир печали", однако пишется другими гиероглифами.

Кацусика Хокусай (1760 - 1849) жил в период Токугава. В Японии, где были сильны обычные конфуцианские ценности и одновременно с этим феодальное распределение на сословия, Хокусай полагался живописцем особым, был броским представителем давней богемы: решительным, скверным, непоседливым, агрессивным.

В "Манга" Хокусай разместил множество ландшафтов, жанровых сцен, изображений растений и птах. Показывая гору Фудзи - государственный символ Японии - из разнообразных участков, Хокусай в первый раз открывает образ отчизны и образ народа в их единстве. С 1799 года начинается зрелый период искусства Хокусая. с этого времени он заключается именем Гакедзин Хокусай.

С начала XIX в. Популярность приобрели ёмихон (книги для чтения), и Хокусай продолжил собственную дело иллюстратора, создавая яркие, художественно-образные и захватывающие картинки, которые временами были существенно увлекательнее текста. В начале XIX столетия авторитет Хокусая был очень большой. Самый востребованные псевдоним художника - Кацусика - это дань месту, где он родился и возрос - сельскому району Кацусика в пригороде Эдо.

Хокусай до сих пор полагается непревзойдённым профессионалом данного жанра. Вкусы публики чуть-чуть беспокоили художника, он не хотел рисовать стандартные им работы в жанре укиё-э, он искал собственный стиль.

Культурный шок возник самым упрощённым образом, когда в 1856 году в сундуке был выявлен известный альбом Хокусай - его изображениями были переложены присланные из Японии глиняные изделия. Работы обозначены видимым воздействием Сюнсё, все же к этому времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже сопоставима с известностью его учителя.

Хокусай в своём издании вроде бы обобщает многовековой опыт предков, улавливая его как активное занятие.

Хокусай "питается" окружением, а сообщество питает его презент.

Кацусика Хокусай всю жизнь задерживал очаровательные мгновения этого всегда нынешнего из бывшего в дальнейшее мира. Именно в 1796 живописец стал использовать остановившийся потом широко знаменитым псевдоним Хокусай. Про себя мастер разговаривал, что на все, что он изображал до старости, на самом же деле не стоит оборачивать никакого внимания.

Шарден

Творчество Шардена привнесло в искусство реализма непосредственность и тонкость. Содействуя последнему исполнять аксессуары в его зрелищах, обрел необыкновенное искусство рисовать неживые предметы разнообразного типа и вздумал посвятить себя исключительно их воссозданию.

Сделанные в технике пастели, данные произведения столь честны и согреты истинностью и задушевностью, что они домом стоят среди произведений этого же направления, задачей, которого в XVIII веке полагалось возвышение вида портретируемого.

Современники Шардена произносили о нем как о наследнике традиции нидерландских и фламандских профессионалов натюрморта и домашнего направления 17 в. и он, должно быть, хорошо знал искусство этих художников. Быстро Шарден от внешней занимательности, иллюстративности переходит к вещам подлинно поэтическим, согретым тёплом людских чувств. Но в творчестве художника также была собственная эволюция, внутреннее развитие.

Заступники Шардена мощны и сильны, гравюры с его работ покупаются, как тёплые пирожки. Родители ласково относились к его первым успехам в живописании, а затем передали отпрыска для познания живописи в мастерскую Пьера Жака Каза.

Картины Жана Батиста Симеона Шардена отличаются глубоко поэтичной передачей реальности и гармонично соединяют в себе бытовой жанр и натюрморт.

Шарден гордился собственным членством в Королевской академии и серьезно относился к новым обязанностям.

В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой размыта, почти стерта.

Художник замечает в человеке ранее всего его самого, его сущность, всё же не место, которое он занимает в жизни. М.

Творческий путь Шардена знаменит достаточно полно. Крест ордена, монеты и медали - это награды, которых художник был удостоен вследствие своего искусства.

С 1737 года Шарден становится непрерывным участником салонов В Париже. Его работы нравятся маршанам (посредникам картин) и критикам. Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден приходил довольно много раз.

Мёртвая натура превращалась под его кистью в активную одухотворенную субстанцию, сотканную из тончайших оттенков краски и дермографизмов, облеченную воздухом.

Шарден находил поэзию в мелочах домашнего обихода, в изображение, которых клал теплоту чувств.

В 1765 году Шардена подбирают членом Руанской академии живописи. Автопортрет Шардена, сделанный за четыре года до смерти художника, представляет из себя одну из наиболее колоритных, изумительных пастельных его работ.

Иероним Босх


Насмешливые по своему содержанию работы автора развлекают шарлатанство, ханжество, глупость.

Будучи чутким к действительности, Босх вносил в свое творчество не только философские раздумия о трудности бытия, однако и подлинные ландшафты, предметы. На его картинах легко признаваемы в пламени Страшного Суда образы нидерландских селений, тлеющие от рук оккупантов.

Босх создал особый мир фигур, где господствует сурово и терзание.

Большинство сюжетов картин Босха связано с эпизодами из жизни Христа либо священных, которые противостоят недостатку, или черпаны в аллегориях и поговорках о человечной алчности и глупости. Его техника именуется "а ля прима". Наиболее полное собрание творений художника сберегается в музее Прадо. Для современников Босха его картины имели ощутимо гигантский смысл, чем для современного гостя. Самая известная картина Иеронима Босха, вершина всей его жизни - это триптих под наименованием "Сад земных наслаждений". Сделано это самое великое полотно около 1515 года.

Иероним Босх родился в Нидерландах в городе Хертогенбосе примерно в 1450 году. Его настоящее имя - Ерун Антонисон Ван Акен. Антонис Ван Акен, отец Иеронима, сочетал свои "живописные занятия" с должностью художественного мастера при одном весьма влиятельном товариществе, которое поклонялось Богоматери и зачастую писало её.

В записях сообщества и по сей день числится, что панихида по Босху была сделана в монастыре его родного города, который и отец Иеронима, и сам художник неоднократно расписывали и облагораживали.

Ци Бай Ши


Поэтические подписи Ци Бай-ши на зрелищах дополняют великолепное изображение, создают с ним целостный художественный образ. Многие образы Ци Бай-ши сопряжены с народной стихотворной символикой, с давности обитающей в быту китайского народа.

Заманчивый и графический язык Ци Бай-ши - уникальный образец совмещения громадного вкуса и понятной очевидности; они выполнены той внутренней энергии, которая сообщается художественному произведению лишь силой уверенности его учредителя. Творчеству Ци Бай-ши характерны нетипичная гармоничность и целостность, непозволявшие ему сознательно разделять и подчеркивать какой-нибудь один превосходный приём в убыток другому.

Прославляя привлекательность природы, Ци Бай-ши приглашал людей удивляться превосходной ее жизни.

В резьбе по дереву, предоставлявшей возможность иметь средства для жизни его семье, он преуспевал благодаря изобретательным способностям: урезал отличные печати, которые тоже - произведения искусства.

Большое значение для возникновения творчества художников нынешнего поколения имели такие мастера, как Ци Бай-ши и Сюй Бэй-хун.

В 1955 году Ци Бай-ши был награжден Мировой премией Мира.

Пабло Пикассо

Известные картины Пикассо – это необычный тандем типовой живописи и уникального искусства. Он настолько отдался своим собственным творениям, что не отмечал собственного стилистического непостоянства.

Пабло Пикассо можно справедливо назвать одним из самых поразительных и удивительных живописцев. Он всё время был разнообразным, однако всё время – шокирующим.

Пабло Пикассо искусно соединил на холсте такие уникальные материалы как металл, камень, алебастр, уголь, карандаш или масляные краски. В 1900 году Пикассо собирается в Париж. Здесь окреп его талант, появился его собственный стиль. К 1907 году Пабло Пикассо становится распространённым среди коллекционеров, торговцев живописью, которые увлекались молодым броским талантом. Но даже при этом всем Пикассо ни одного как-то раз не экспонировал свои работы на обычных гласных выставках, что также было изображением его индивидуализма. Пикассо оставил огромное творческое достояние, которое, по оценкам экспертов, составляет около 20 тысяч работ. С супругой Пикассо переезжает в шикарную жилплощадь.

Илья Репин


В 1894 году Илья Репин занимает место знатока в Академии художеств.

Отношения Репина с детьми не образовывались.

Репин искал воодушевления, грезил повстречать женщину, успешную завоевать его полностью.). Многие хвалили художника за то, что он не стал на "Бурлаках", а пошёл дальше. Здравнево Илья Репин забросит собственным четырём детям, меньшая из них, Татьяна Ильинична, жила там и после революции.

Различные события жизни, богатство национальных стандартов и темпераментов с немыслимой мощью изображал Илья Репин. Картины его как будто воплощались в исключительную художественную история данной эпохи. Это и весёлые, безудержные танцы сельчан, народная отвагу в картине "Вечорници", и соц. Контрасты, глубокие несоответствия, изображенные в композиции "Крестный ход в Курской области".




Ян ван гойен

Поль сезанн

Эдуард мане

Илья репин

Мазаччо

Хокусай