Кем Является, Интересное Мурильо

 
 



Марк Шагал
Рафаэль
Рембрандт
Тициан
Иероним Босх
Эль Греко
Шарден
Джорджоне
Николай Ге
Мурильо
Лукас Кранах Старший
Мазаччо
Эдвард Мунк

Кем Является, Интересное Мурильо

В 1645 году Мурильо возвращается в Севилью, где приобретает крупный заказ от одного монастыря. Одновременно он женится на донье Беатрис Сотомайор-и-кабрера, которая, впоследствии, принесет ему 5 детей. Данные события оказывают сильное воздействие на манеру творчества художника. Но гибель жены в 1664 году практически на два года бросает Мурильо в творческий кризис.

Сохранились наполовину легендарные подтверждения (легендой окружены многие факты жизни Мурильо) о том, что внимательные родственники, рано заметив способности юношу к живописанию, отдали его в учащиеся к Хуану дель Кастильо (1584 - 1640) - в то время весьма знаменитому живописцу. Документальных подтверждений этому явлению пока, впрочем, обнаружить не вышло.

В мае 1665 г. Вознаграждение, которое получено живописцем за деятельность для Братства, не повлияло на присущий Мурильо ослабленный образ жизни. Вскоре он отпустил на волю невольника, вымахнувшего у него в доме, очевидно у Мурильо были свои собственные суждения на существо милосердия. Мурильо не был рожден борцом, и не сумел стать философом.

С тоном мягкой насмешливости Мурильо как будто представляет себя гостю. Мурильо, умело владея оттенком, в своих полотнах зачастую рисовал обитателей с улиц Севильи.

Четкой, почти младенческой радостью о господе-отце, играющем с собственными малышами, пронизаны духовные картины Мурильо. Испанская религиозность не препятствовала мастеру делать портреты нищенок, коммерсантов и, само собой, детей, чьи прообразы для образов он находил на проспектах.

Мурильо все время имел стремление увлекательно разработать одно место из Священного Писания, где говорится о появлении на небе женщины, одетой в ясные ризы, с луной под ногами и венцом из двенадцати звёзд на голове. Все его картины (за достаточным исключением) изображают Мадонну в броском сиянии, возносящейся среди незамутненных облаков к небу.

Изабелла Венгерская") ; данные произведения главным образом характерны для его взрослого творчества.

Живостью; в них приукрашенная интерпретация безжалостной реальности той эпохи гармонирует с увеселеньем и витальностью плутовского мира и чудесной технической виртуозностью. 1675). В начале XVIII века А. Реалистичные тенденции искусства Мурильо ярко отобразились в домашнем стиле. Мурильо исполняет цикл картин для капеллы лазарета Ла Каритад в Севилье (" Моисей, распространяющий воду из скалы", "Насыщение пяти тысяч", "Возвращение блудного сына") ; данные произведения в особенности свойственны для зрелого искусства художника.

Поль Гоген


Искусство без сложностей, интуицию, основанную на личном опыте художника Гоген противополагал образованию, художественной системе, уникальным нынешнему французскому искусству.

В 1888 году Гоген и Эмиль Бернар выдвинули синтетическую систему искусства (символизм), придавая исключительное значение плоскостям и отображению света, неприродным оттенкам в сочетании с символическими либо простыми объектами. В своих зрелищах Гоген пытается воссоздать замечательный мир, где человек составляет одно целое с природой, где действуют только вечные и загадочные законы наличия.

Сандро Боттичелли

Биография Сандро Боттичелли очень богатая. Мир припомнил о существенном Сандро Боттичелли и его благородных образах только три века спустя после его гибели. С 1467 года Сандро открыл собственную квалифицированную.

Мифические сцены, духовность героев, гармоничный колорит, богатство ландшафта – это все отличает Сандро Боттичелли от его предместников и преподавателей.

В 1481 году по называю папы Сикста IV Боттичелли направился в Рим. Отец советовал ему участвовать в подписание только что созданной Сикстинской капеллы. Его частью работы стали картины "Искушение Христа", "Юность Моисея" и "Наказание восставших левитов".

В 1480 -х годах художник был расположен на вершине звездности, и покупатели ступали в его высококвалифицированную один за другим.

Эдуард Мане

Картины Эдуарда Мане являются образцом для художников реальности. В 1839 году Эдуард Мане был отдан в пансион аббата Пуалу в Вожираре, а в 1844 - 1848 годах учился в "коллеже Роллэн". Там он сблизился с Антоненом Прустом.

Увлечение живописью стало поводом для целого ряда вояжей Мане. Эдуард Мане (годы жизни с одна тысяча восемсот тридцать второй по одна тысяча восемсот восемдесят третий) - это великий и известный на весь мир французский художник. В своих художественных произведениях он переосмысливал образы и сюжеты старых мастеров в духе современности и делал произведения на бытовые, историческиеи революционные темы. Благодаря собственным идеям художник Эдуард Мане смог разгадать импрессионизм. Но в семидесятых годах, под конец собственного творчества он адресовался к яркой газовоздушной живописи.

Картины Мане подверглись дерзкой обструкции в обществе, но всё же определенное время его работы ставились как в законном Парижском бутике, так и в "Салоне отверженных".

Непрерывным тестом с цветом и формой он уложил начало совершенствованию почти всех недавних направлений во французской живописи. Он поставил под вопрос устойчивость образов написания картин конца 19 -го - начала 20 -го веков: классицизм, реализм, импрессионизм.

Лукас Кранах Старший

Придворный живописец последовательно трех саксонских курфюрстов, он сделал одну из самых крупных в Германии образных мастерских, в, которой работали десятки его учеников и пособников.

За пять десятков лет службы высокопоставленным художником саксонцев Лукас Кранах Старший построил около тысячи милых работ, повлиявших на будущее развитие германского искусства. С волнением вчитывался Кранах в 95 тезисов Лютера, нацеленных против церкви католичества, был свидетелем кремирования у ворот "Эльстертор" папской буллы об отречении реформиста от церкви.

Написанный в Вене портрет молодого философа, историка и деятеля сообщества Иоганнеса Куспиниана принёс Кранаху обширную известность и последовавшие за ней обстоятельные заказы. Как действительный кузов эры возобновления Кранах был мастером на все ручки.

Художник с радостью взялся за выполнение кардинальского заказа, однако это не мешало ему одновременно рисовать иллюстрации к памфлетам, высмеивающим отца и духовенство.

Иероним Босх


Тема Страшного Суда делается главной в творчестве Босха.

Работы Босха не похожи на творчество иных художников тех времен.

Базовым для Босха было содержание его произведений, сила, эмоциональная яркость. Босх создал исключительный мир фигур, где господствует сердито и терзание.

Необходимые объяснения к содержаниям средневековый человек принимал из разнообразных знаков, которыми изобилуют картины Босха.

Босх применяет и стандартную в средние столетия символику бестиария - "нечистых" животных: на его картинах встречаются верблюд, заяц, свинья, лошадь, бачан и множество других. В записях братства и сейчас значится, что панихида по Босху провелась в храме его родного города, который и отец Иеронима, и сам художник не один раз расписывали и облагораживали.




Шарден

Василий верещагин

Поль гоген

Оноре домье

Борис кустодиев

Ян ван эйк

Лукас кранах старший

Тициан