Кем Является, Интересное - Художник Мурильо

 
 



Рафаэль
Эль Греко
Джорджоне
Мурильо
Рембрандт
Тициан
Пабло Пикассо
Ян Ван Эйк
Иероним Босх
Ци Бай-ши
Тинторетто
Шарден
Микеланджело
Марк Шагал
Хокусай
Клод Моне
Николай Рерих
Мазаччо

Кем Является, Интересное - Художник Мурильо

Бартоломе Эстебан Мурильо спешил миновать причалы. Он не любил суматоху и леность. Известно, что Бартоломе Эстебан Мурильо родился в семье севильского цирюльника Гаспара Эстебана в 1617 году. Он схватил фамилию своей матери Марии Мурильо.

Роль Мурильо в открытии и сближении с испанской живописью Золотого Века в течение первой половине XIX века. Но_ Мурильо был из тех, кто ценит жизнь во всех ее проявлениях. Он живописал увлекательные и популярные сюжеты церковной тематики и семейного обихода, являясь самым "хитовым" художником в Севилье. Его полотен требовали и бедняки, и богатые, выкладывающие исключительные суммы за картины кисти Мурильо. Причём, с небогатых он не брал денег, а разыскивал в их лицах новые образы – живописец был богат. Он зарабатывал тысячи на каждом шедевре, кладя их в предприятия Нового Света и невольников.

Самый юный в организации праведных ремесленников, Мурильо писал тот либо иной канонический сюжет, украшал его гирляндой полных херувимчиков в раскрасках, прорабатывал фон - с первой опекой о глянцевитом лоске, и картина была готова. Как братья по делу, он, конечно, понимал, что у дальних колонистов религиозное ощущение развито сильнее художественного чутья. Чтобы просуществовать, он соглашался на всякие заказы и (достаточно возможно) по юности лет бравировал данным. Как-то, например, ему было тогда лет двадцать пять, он по намерению потребителя за полчаса переделал уже готовую святую Терезу в священного ОнуфрияЕ Так продолжалось до 1645 года. а дальше возник в Севилье некий де-мойя, который когда-то был подмастерьем у Ван Дейка, и Мурильо был потрясён богатством декоративных способностей, образовавшихся ему в картинах данного достаточно обыкновенного живописца.

В 1627 г. Скончался папа, а год спустя и мать, Мария Мурильо, фамилию, которой возьмет потом Бартоломео, когда будет востребованным.

Вознаграждение, полученное живописцем за работу для Общества, не оказало влияние на принадлежащий Мурильо умеренный жизненный уклад. В скором времени он отпустил на волю невольника, вымахнувшего в его доме, понятно у Мурильо были свои собственные мнения на существо милосердия.

В творчестве Мурильо важное внимание было уделено религиозной теме. Испанская религиозность не помешивала живописцу создавать портреты нищенок, продавцов и, конечно, детей, чьи примеры для типов он отыскивал на проспектах.

Почти всю свою жизнь Мурильо не оставлял Севилью, где употреблял славой и признанием.

В 60 -х - 70 -х годах Мурильо создаёт ряд промежутков картин для церквей и храмов в Севилье: двадцать картин для августинского монастыря и одиннадцать картин для капеллы, а Каридад. В конце XIX века возникло определённое изменение вкусов и взглядов на живопись, в связи с чем популярность Мурильо понемногу померкла, критика писала о "сладостной медоточивости", "поверхностности" и приглаженности его работ. Популярные картины с изображением юношей "Маленький нищий", ок.

В начале XVIII века А. Реалистические тенденции искусства Мурильо ярко отразились в домашнем жанре. В 1671 - 74 гг. Бартоломе Мурильо имел множество учеников и поклонников, свой вклад, которых ещё достаточно сложно установить.

Натуральные ценители постоянного искусства совсем не преуменьшали значения Мурильо, достоинства и самого высокого мастерства его живописи, глубокого национального своеобразия его искусства.

Мазаччо

В 1424 году Мазаччо вступает в Гильдию священного Луки – общество флорентийских живописцев.

Анной" В скором времени Берти пришел к подписанию, что это своеобразная деятельность Мазаччо к изображение персонажей триптиха обладает могучим сходством с иными делами этого мастера.

В "Мадонне с младенцем и ангелами" живописные элементы ушли на задний план.

Одна из первых картин Томмазо Мазаччо теперь сберегается во флорентийской галерее Уффици.

Целый ряд учёных считает честным только портрет из Музея Гарднер - определенные исследователи считают, что на нём изображен молодой Леон Баттиста Альберти.

Пизанский полиптих – исключительное точно датированное формирование художника; датировка всех иных его работ приблизительна.

Мазаччо, наверно, первым изображает обнажённое тело человека в живописи.

В виде ребенка Христа в ранних трудах Мазаччо изыскатели его творчества наблюдают самого 1-го представителя "новой человеческой расы" эпохи Ренессанса. Изыскатели считают, что инновации Мазаччо влияли на творчество Мазолино, который, вне раздумия, принадлежал к огромным профессионалам первой половины Xv века. По одному красочному заявлению, в деятельности изображен "маленький Геракл", тем самым пролеживается связь творчества Мазаччо с древними образцами. Единовременно с архитектором Брунеллески и ваятелем Донателло Мазаччо является учредителем искусства Раннего Возрождения, принявшим в живописи новые эстетические представления о мире и человеке, новые изобразительные принципы. Крупная фреска Мазаччо совмещает три отрывка легенды: в центре чуть-чуть поражённый сборщик подати обращается к стоящим немаленьким полукругом апостолам; с левой стороны, на втором проекте Петр потрошит уже словленную рыбу, с правой стороны он же грациозно и несколько грозно даёт монету сборщику.

Все исследователи дружны с тем, что она целиком выполнена Мазаччо.

Средства были нетрудные, однако Мазаччо начальный стал применять их благополучно. Собранные знания у Брунеллески сгодились Мазаччо для передачи объёмных элементов фигуры (надо отметить, что это начальный живописец, который удачно поместил человеческое туловище с опорой всей стопы на землю в правильном ракурсе).

Ценность этого произведения и атрибуция Мазаччо были снова подтверждены в работах Ортеля (1961), Берти (1964) и Парронки (1966), которые заметили в нем четко выраженную неординарность.

Для этого он применял прием светотени.

Становление Мазаччо как художника прошло в обстановке мощного социального и цивилизованного подъёма во Флоренции, гигантского распространения человеческих задумок, формирования ренессансных художественных принципов в архитектуре и статуе.

Между тем никто не умел так следить и так проникнуть взором в окружающий мир, как Мазаччо.

Брунеллеско заучил тому, что знал, своих друзей - Паоло Учелло и Мазаччо.

Алтарный образ, выписанный Мазаччо, сочетает компоненты средневековой типовой живописи и собственные новаторские мысли художника.

В 1428 году Мазаччо внезапно отъезжает в Рим, чтобы работать над фреской Голгофа в церкви Сан Клементе. У предков Мазаччо ландшафт чаще всего был условен, отмечался крутыми горками и деревьями с равными, похожими на зонты либо шаровидными кронами. Создание Мазаччо замечательно во всех взаимоотношениях. В деятельности над Троицей Мазаччо первый раз использовал картоны - подготовительные рисунки, при помощи сетки квадратов перетащенные на стены.

По возвращении из Пизы Мазаччо делал во Флоренции картину на дереве с двумя будто бы бы активными голыми фигурами, женской и мужской.

Творчество автора окончил этап готический, и перекинулось к аналогичному искусству, где прославлялась человеческая сущность.

Но уже в этих композициях проявляется сила художественного нрава Мазаччо, впечатляет неординарность его ответов.

Вершиной творчества Мазаччо были фрески в капелле Бранкаччи церкви Санта Мария дель Кармне (1427 - 1428), выполненные совместно с Мазолино.

Марк Шагал


Он приступил серьёзно к разработке партии гравюр на богословские темы.

С 1941 по 1947 год Марк Шагал прятался от преследований нацистов в Нью-йорке. В семье Бродила было девять детей, он был самым меньшим. Революцию живописец встретил в Петрограде и воспринял ее не столько как социальный переворот, сколько как поворот в сознании людей. В Мекку международного искусства он направился совместно с новым собственным наставником – мастером театральной экспозиции Леоном Бакстом. Здесь Шагал навечно отрекся от стильных в то время веяний в живописи – технократизма и формализма.

Почти восемь десятков лет Шагал творил свой мир - миф, в, котором в удивительном сплаве скрутились библейские истории и образы матерного мышления, персонажи цирка и сказки.

Библия с иллюстрациями Ходила появилась, в нее вошли 105 гравюр.

В 1948 году Шагал возвратился во Францию (поначалу в Париж, а затем основался на Ривьере). Многим знакомы сюжеты картин Марка Шагала, полные мечтательности и мистицизма.

Марк Ходил полюбил Париж навсегда.

Удачно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел истинную популярность при жизни и еще большую после своей гибели. С 1953 по 1956 год Шагал немало изображал типы Парижа, не забывая вместе с тем родной Витебск. Во Франции Шагал обрёл творческую независимость, известность давала самый замечательный выручка.

Картина 1908 года "Покойник (Смерть) " уже содержит "программу" последующего творчества Ходила. В структуре её образа переплелись опыт жизни в израильской окраине, ортодоксальные религиозные видения, традиции фольклора и идеи русского символизма. В данном полотне открытость лирического чувства сочетается с алогизмом деталей и ситуаций (скрипач на кровле), приёмами деформации, напряженностью особого решения.

В 30 -е годы Марк Шагал, ощущая приближение "коричневой чумы" Гитлера, перебрался с семьей в США. В данные годы Шагал энергично экспонировал свои работы, принимал участие в сценических, танцевальных оформительских проектах. В Берлине Шагал обладал новыми видами техники – офортом, сухой иглой, ксилографией.

По воспоминаниям Гуляла, вдохновил его ехать во французскую столицу Лев Бакст, прививший своему ученику интерес к современному западному искусству. В первый год жизни в Париже Шагал совлекал компанию у художника Эренбурга на Монпарнасе. Он навещал разные классы в независимых художественных академиях, исчезал на выставках, в салонах и галереях, всасывая искусство крупных мастеров - Делакруа, Курбе, Сезанна, Гогена, Ван Гога и многих иных. В 1963 году Шагалу советовали расписать потолок в парижской опере, над, которым художник с увлечением трудился больше года и, который по истечению активизировал острый резонанс.




Илья репин

Эдвард мунк

Пабло пикассо

Гюстав доре

Джорджоне

Поль сезанн

Сандро боттичелли