Кем Является, Информация Художники: Эдуард Мане

 
 



Рафаэль
Шарден
Иероним Босх
Мурильо
Тинторетто
Джорджоне
Рембрандт
Ци Бай-ши
Николай Ге
Эль Греко
Эдуард Мане
Тициан
Микеланджело
Го Си
Гюстав Доре
Хокусай
Ян Ван Эйк
Иван Шишкин
Илья Репин
Оноре Домье
Эдвард Мунк
Эдгар Дега

Кем Является, Информация Художники: Эдуард Мане

В 24 года Эдуард Мане, который получил определенные познания после 5 лет дел в мастерской французского художника -академиста Томаса Кутюра, начинает розыски собственного пути. Он с наслаждением бродит по музеям Европы, исследует классиков, узнает их академическую строгость, рисует копии и вырабатывает свой стиль. После того как в 1863 в Автосалоне отверженных была выставлена его знаменитая деятельность "Завтрак на траве", его творчество стало предметом почти всех споров. Его хвалили и жестко критиковали. И обе стороны признавали неповторимость манеры молодого художника. В апреле 1883 года дизайнеру ампутировали левую ногу, а через одиннадцать дней – 30 апреля – он погиб в страшной агонии. Эдуард Мане был похоронен в ранге одного из популярных и самых оригинальных живописцев собственного времени.

Ци Бай Ши

В 1883 году в семье Ци Бай-ши появился начальный ребёнок.

Поэтические подписи Ци Бай-ши на зрелищах дополняют милое изображение, составляют с ним целостный художественный образ. Он в эталоне осознает все художественные возможности живописи тушью.

Творчеству Ци Бай-ши присущи необычайная гармоничность и целостность, непозволявшие ему специально выделять и подчеркивать какой-либо один художественный прием в убыток иному.

Ци Бай-ши (1860 - 1957) - наиболее красивый представитель стиля "гохуа". Увлекательным материалом представляется то, что только в возрасте 55 - 60 лет художник обращается непосредственно к живым объектам природы, а до этого времени он измерил только из типовой живописи.

Ци Бай-ши в автобиографии дает ценные сведения о множественных своих названиях, которыми он в дальнейшем делал работы.

В 1919 году семья Ци Бай-ши перебирается в Пекин.

Ци Бай-ши особенно плодовитый художник. Говорят, что за долгие годы он лишь дважды хранил кисть - во время серьезной болезни и по факту траура после гибели матери.

Марк Шагал

Марк Шагал является довольно известным художником былого столетия.

Юдель Пэн, знаменитый витебский живописец и педагог, был настолько потрясён его храброй деятельностью с цветом, что позволил посещать свою школу бесплатно.

Известность Гуляла в 20 веке столь огромна, что к 90 -летию художника в 1977 году в Лувре помещены его работы еще прижизненно.

В 1920 - 1930 -х годах окончательно производится художественно-философская система Гуляла с поразительной ассоциативностью и метафоричностью стабильного строя. Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла гигантскую роль в формировании Шагала-человека и художника. С 1941 по 1947 год Марк Шагал прятался от преследований фашистов в Нью-йорке. В семье Шагала было девять детей, он был самым младшим.

В Мекку всемирного искусства он отправился совместно с новым собственным наставником – специалистом театральной экспозиции Леоном Бакстом. К фигурам детства живописец Марк Шагал неоднократно обходился в своем взрослом творчестве.

Практически восемь десятилетий Шагал предпринимал собственный мир - вымысел, где в своеобразном сплаве сплелись библейские легенды и образы матерного мышления, герои цирка и сказки.

Экспрессивность цвета и рисунка образовали Бродила предтечей экспрессионизма и сюрреализма. В мае 1941 года Бродил с семьей отправляется в Америку, после завершения Второй мировой войны вернулся во Францию. В одном библейском сюжете Ходил наблюдает отголоски прочих, потому что вся Библия для него - это книга, в, которой Господь общается с человеком во довольно бытовой обстановке, однако всегда побуждает его выйти за пределы обычного.

Ходил избрал "Мертвые души" Гоголя и великолепно спросил с поручением.

В июне 1914 года в Берлине случилась первая выставка Марка Шагала, которая объединила практически все написанные в Париже картины и рисунки. После ее успеха о Шагале узнали многие.

С 1953 по 1956 год Шагал много живописал модификации Парижа, не забывая при этом родной Витебск. В Париже Шагал вновь повстречался со старыми знакомыми и ввел новых, среди, которых были Пабло Пикассо, Анри Матисс, Пьер Боннар.

В 1958 году Шагал был вызван художником для составления постановки балета Равеля "Дафнис и Хлоя". В том же году он построил чуть-чуть мозаик и витражей для католического храма в Меце, а затем и для синагоги при медицинском центре в Иерусалиме. Война приближалась к концу, и им не терпелось поскорей возвратиться во Францию. Заметную часть времени и сил Бродил передавал иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

Марк Шагал поразил художественную общественность Германии. Там он исполнял наброски в реальном стиле, к примеру, "Раввин из Витебска" (1914).

В 1963 году Шагалу порекомендовали расписать верх в парижской опере, над, которым художник с увлечением трудился больше года и, который по завершению вызвал резкий резонанс.

Покраснев в полдень в летние месяцы, он буйствовал с бескрайним размахом, все ближе подходя к витебской местности, и молодую роженицу на кровати перетаскивали из пригородного дома в дом. Оригинальность шагаловского искусства была настолько громкой, что г. Аполлинеру (патрону всех художественных сил) надо было даже изобрести необычный термин - сюрнатурализм, где уже предощущался сюрреализм. Сюрреалисты с их культом подсознательных откровений, действительно, потом считали М. Гуляла своим предком.

Иероним Босх


Отец Иеронима откажет своему самому талантливому отпрыску домашнюю отменную.

Тема Страшного Суда делается главнейшей в творчестве Босха.

Работы Босха не напоминают творчество прочих живописцев тех времен.

Босх создал уникальный мир образов, где доминирует гневно и страдание. Прожил Босх неделимых 63 года, издохнув в 1516 году.

Большинство сюжетов картин Босха связано с фрагментами из жизни Христа или священных, которые противостоят недостатку, или почерпнуты в аллегориях и пословицах о людской жадности и глупости. Его техника называется "а ля балерина". Наиболее полное собрание творений художника сберегается в музее Прадо. Для современников Босха его картины имели существенно больший резон, чем для нынешнего зрителя.

Колоссальное количество символов Босха являются алхимическими.

Мурильо


Бартоломе Эстебан Мурильо родился в 1617 г. В многодетной семье севильского брадобрея.

В картинах Мурильо религиозные сцены показаны как события из национальной жизни.

В 1627 г. Погиб папа, а год спустя и мать, Мария Мурильо, фамилию, которой возьмет впоследствии Бартоломео, когда будет популярным. Сбереглись полулегендарные доказательства (легендой обрамлены многие материалы жизни Мурильо) о том, что внимательные родственники, рано увидев способности ребёнка к рисованию, передали его в ученики к Хуану дель Кастильо (1584 - 1640) - в то время довольно популярному живописцу. Бартоломе Мурильо был самым лучшим специалистом в Испании в срок 17 - ого века.

Под нее город отдал прекрасное здание биржи, в, которой теперь, когда торговой деятельностью с Новым Светом стал заправлять Кадис, Севилья не нуждалась. На нём Мурильо был выбран одним из начальников опять доступного учреждения (другим стал Эррера Младший). С тоном мягкой ироничности Мурильо словно представляет себя гостю. Мурильо, умело владея оттенком, в своих полотнах часто изображал жителей с улиц Севильи.

Солнечной, почти детской отрадой о господе-отце, играющем со своими детьми, проникнуты религиозные картины Мурильо.

Кульминацией карьеры Мурильо стало предложение ему места придворного живописца, освободившегося после смерти Веласкеса. Наряду с картинами религиозного содержания, он делает свои известные произведения в жанрах. Почти свою жизнь Мурильо не оставлял Севилью, где применял известностью и почтением.

В конце XIX века произошло некое изменение вкусов и взоров на живопись, в связи с чем популярность Мурильо постепенно померкла, критика писала о "приторной медоточивости", "поверхностности" и гладкости его работ. 1650 - 1655; "Мадонна с салфеткой",1665).

В своем творчестве Мурильо часто обращался к семейному жанру. В 1671 - 74 гг. Мурильо имел немало учеников, и ему нередко приходилось прибегать к их помощи. В данном отношении бесчисленные произведения Мурильо не изучены должным образом: при их трудолюбивой атрибуции отдельные нужно будет отнести на часть его сообщников. Мистические ноты разливаются в работах, которые посвящены предлогу непорочного зачатия - одному из самых распространенных в живописи Мурильо (" Непорочное начатие", ок. 1678).




Клод моне

Тициан

Эдгар дега

Иероним босх

Оноре домье

Виктор васнецов

Иван шишкин

Эдуард мане