Кем Является, Информация: Художники - Рафаэль

 
 



Пабло Пикассо
Рембрандт
Джорджоне
Мурильо
Шарден
Марк Шагал
Эль Греко
Тициан
Рафаэль
Иван Шишкин
Перуджино
Тинторетто
Го Си
Иероним Босх
Леонардо Да Винчи
Хокусай
Ян Ван Эйк
Эдгар Дега
Эдуард Мане
Николай Рерих

Кем Является, Информация: Художники - Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль сразу становится художником при дворе Ватикана и по личной мольбе папы Юлия II работает над фресками для папского рабочего кабинета (Stanza della Segnatura).

Рафаэль Санти родился 6 апреля 1483 года в семье стремянного поэта и художника урбинских феодалов Джованни Санти. Около 1513 года Рафаэль расписал семейную капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Пуще. Пожалуй, в том же году Киджи советовал Рафаэлю разукрасить две крупные лоджии его виллы (поздней подцепившей название Фарнезина), построенной архитектором Перуцци на берегу Тибра у основания Яникульского бугра. Подпись одной из галерей Рафаэль вверил своим ассистентам Джулио Романо и Джанфранческо Пенни, а прочую преобразила хорошая картина Рафаэля "Триумф Галатеи" (1513, Рим, Вилла Фарнезина). Кроме нескольких молодежных работ, Рафаэль ранее не обходился к античной тематике. Но созданный им в "Триумфе Галатеи" образ древности сделался параден и здоров, полон такой ликующей радости, мощи, избытка сил, что может быть сопоставлен с написанными почти в те же годы Вакханалиями Тициана.

За шесть лет Рафаэль совместно с ассистентами описал три зала, разместив на любой из четырёх стен по громадной росписи. За четыре года (не считая путешествий то в Перуджу, то в Урбино) пребывания во Флоренции Рафаэль создал знаменитые картины мадонн.

Автор невероятно замечательных и безбурных полотен, он получил принятие современников благодаря изображениям мадонн и величественным фрескам во дворце Ватикана. Нежный лиризм и тонкая возвышенность выделяют одно из ранних его творений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Ленинград, Эрмитаж), возвышенный образ молодой матери, изображенной на фоне бесцветного умбрийского вида.

В 1508 г. Папа Юлий II приглашает Рафаэля в Рим и поручает ему глазурь парадных залов (станц) ватиканского замка.

Бенуа), в ней нет ничего, что абстрагировало бы внимание от ключевой группы Марии и Иосифа. В 1513 - 1514 годах, временно забыв деятельность над бесчисленными заявками, Рафаэль создает для монастырской церкви святого Сикста в городке Пьяченце одно из наилучших творений - "Сикстинскую мадонну". Это был итог его работы над образом богоматери - шедевр, в, котором эксперт в полной мере проявил свой идеал. Рафаэль Санти - живописец Италии, архитектор. Заостренным наблюдателем человеческого характера предстаёт Рафаэль в портретах папы Юлия II и папы Льва X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи Росси. Вилла Мадама в Риме, начатая Рафаэлем для кардинала Джулио Медичи, потом ставшего папой Климентом VII, предоставляет возможность оценить его вклад также и в эту сферу архитектуры.

Рафаэль Санти - великий живописец Италии.

Руке Рафаэля принадлежит план внутреннего двора Ватикана и писаных галерей, которые выходят в его сторонуи сферической церкви Sant' Eligio degli Orefici и одной из храмов в церкви Святой Марии дель Попполо.

За свою краткую жизнь Рафаэль создал обилие подставочных картин, всемирно востребованные росписи, поразительные портреты. Композиции Рафаэля считаются великолепными, его фигуры и лица – прекрасными. Контур непривычно ювелирен, чуть волнист (во Флоренции Рафаэль уже присоединился к восхитительным открытиям Леонардо).

Однажды, прогуливаясь по саду в соровождении ученика Франческо Пенни, он оказался на берегу Тибра, где увидел девушку изумительной привлекательности.

Работы в Станце дель Инчендио, опираясь на рисунки Рафаэля, делали его помощники.

В течение флорентинского промежутка творчества колорит в работах Рафаэля становится более спокойным и приобретает большее тональное соединение, сравнительно с красочными могучими оттенками его ранних работ, которые выполнены под влиянием Перуджино. Рафаэль никого не желал видеть, никуда не получался, пренебрегая вещами и занятиями с учащимися.

Внизу, на заднем плане, живописец изобразил строящуюся церковь, напоминая о возводившемся тогда храме Святого Петра, главным из архитекторов, которого он будет несколько лет минуя. Рафаэль Санти умер в 37 - летнем возрасте в Риме, однако его картины продолжают уже многие века притягивать фанатов настоящего искусства.

Однажды их увидел Рафаэль и обрисовал на дне бочонка эскиз, который потом стал картиной " Мадонна в кресле". Присутствие на фреске Юлия II (его вносят на кресле в собор тогда, когда небесная кара настигла Элиодора) – воина вытеснения противника и объединения державы под властью отцов – не оставляло раздумия в том, что речь идёт не о далеком предыдущем, а об Италии XVI века.

К портретному жанру Рафаэль адресовался и в живописи на станке, проявляя здесь собственную самобытность, раскрывая в модели наиболее оригинальное и внушительное.

Имеющиеся Рафаэлю альтруисты полагали, что для того, чтоб быть умными народу, поэт должен высказываться на языке "vulgare" В тех же целях отдельные живописцы Воссоздания обращались к старым национальным преданиям и расцвечивали их красками собственного воображения.

Эдвард Мунк


Вынужденный нередко и подолгу лежать в постели, он не смог завершить школу.

Эдвард Мунк не оставил после себя учащихся, его творчество слишком лично, субъективно для того, чтоб могла появиться школа.

Эдуард Мунк (1863 - 1944) - норвежский живописец и график.

В 1879 году Мунк поступил в Высшую техническую школу в Осло, но в скором времени перешёл в Федеральную академию искусств и декоративных дел. Сначал его педагогом был ваятель Миддльтун, а с 1882 года - живописец Кристиан Крог.

Мунк возрос в очень религиозной семье.

В 1899 году завязался долгий шумный роман Мунка с Таллой Ларсен.

В автопортретах Мунк стремился безжалостно передать преобразования, происходившие в его жизни внутри. В творчестве и в самой личности Эдварда Мунка необыкновенно ярко воплощались черты времени, промежуточного, краевого, когда в глубинах старого искусства развивалось и укреплялось новое творчество, искусство 20 века.

Анри Матисс

Анри Матисс - французский художник и скульптор, знаменит передачей чувств через тон и форму. Гармонию картин Матисса создает строго продуманное отношение цветовых пятен. В украшающем панно "Красная комната" Матисс с полной самостоятельностью объединяет поверхность стола и стену в единую, прямолинейную узористую поверхность в соответствии с собственным пониманием композиции.

За годы работы с Моро, Матисс копирует работы многих специалистов представленных в самом Лувре. Особенно хорошо у него получалось повторить картины караваджо, Шардена, Делакруа. Первые картины, Матисс вышиб в конце девятнадцатого века на обществе искусств Парижа, - ему было двадцать семь лет.

Микеланджело


Молодой Микеланджело был расположен под воздействием оптимистичной философии гуманизма и веровал в неограниченные возможности человека.

Вместо вернувшемуся Средневековью Савонаролы явилась мирская страна, для, которой Микеланджело создал своё начальное гигантское творение во Флоренции, матово-белую статую Давида (1501 - 1504, Флоренция, Академия).

Микеланджело жил долговременную жизнь, а всего проделанного им могло бы с излишком хватить на многие жизни.

Искусство Микеланджело Буонарроти не понимало граней и границ, для него не было традиционных правил и канонов.

У Микеланджело вырастает ощущение трагизма бытия, именно так как он был и остаётся художником Воссоздания, близкого по миросозерцанию к старым. При этом все у него в отличной степени. Флорентинский промежуток искусства Микеланджело был отмечен почти лихорадочной динамичностью мастера: кроме обозначенных выше творений, он делал два торчащих тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых разная степень законченности употребляется для образования беспрерывной насыщенности образа; матово-белую скульптуру Мадонны с Младенцем (монастырь Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся медно-бронзовую скульптуру Давида. Только гений Леонардо да Винчи и Рафаэля не уступает ему в грандиозности и оригинальной глубине умыслов, в совершенстве их воплощения и в художественной одаренности.

Восстание Ренессанса окончилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело стало возбуждать пышномясого Рубенса и эротичного Родена.

На одеянии Богоматери Микеланджело в первый и последний раз урезал подпись: "Микеланджело, флорентинец".

Ориентировочно в 1530 году Микеланджело создал малую матово-белую скульптуру Аполлона (Флоренция, Барджелло) и архитектурную группу Победа (Флоренция, палаццо Веккьо) ; последняя, стать имеет возможность, назначалась для надгробия папы Юлия II.

Заводил Микеланджело с поэмы "Хорошо", а завершил поэмой " Во весь голос" – прыткой, ужасной фразой, эпитафией уходящему времени надежд. Микеланджело проведывает отменную Тициана и знакомится с его картиной " Даная".




Анри матисс

Василий кандинский

Пабло пикассо

Николай ге

Лукас кранах старший

Виктор васнецов

Борис кустодиев