Иван Шишкин: Полезная Информация, Особенности

 
 



Го Си
Рембрандт
Анри Матисс
Шарден
Джорджоне
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Клод Моне
Мурильо
Поль Сезанн
Эль Греко
Тициан
Мазаччо
Марк Шагал
Рафаэль
Эдгар Дега
Борис Кустодиев
Лукас Кранах Старший
Эдуард Мане
Леонардо Да Винчи
Василий Кандинский
Перуджино
Николай Ге

Иван Шишкин: Полезная Информация, Особенности

Четыре медвежонка - ключевые персонажи картины Ивана Шишкина. Забыв о многом, они увеселяются на поляне с падающим деревом в центре.

Художник Иван Шишкин покинул после себя богатое творческое наследие, находящееся сейчас в различных самых крупных музеях мира. Обладая огромным созидательным даром, живописец Иван Шишкин всю собственную насыщенную подчас весьма несчастными явлениями жизнь сохранялся предан искусству, постоянно удобряя его умело выполненными картинами, этюдами и рисунками, главными темами, которых были лес и поле.

В 1870 году в -петербурге сделан кружок аквафортистов, представителем, которого он и сделался.

Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль тут же становится художником при участке Ватикана и по личной мольбе папы Юлия II работает над фресками для папского рабочего кабинета (Stanza della Segnatura).

Недостаток своих сил и времени он пытался восполнить энтузиазмом своих учащихся, особенно, Джованни Пенни и Джулио Романо, которым часто принадлежит не только исполнение кистью, но и изготовление картонов заключительных фресок Рафаэля. Богатые заказчики создавались к нему в гигантскую очередь. Рафаэль был очень известен, его предпочитали Леонардо, который нечасто оканчивал работы, и Микеланджело, выделявшегося взрывчатым нравом.

В конце 1508 Рафаэль обрел приглашение папы Юлия II в Рим.

Нежный лиризм и тонкая одухотворенность выделяют одно из ранних его произведений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Питер, Эрмитаж), благословенный образ молодой матери, замаскированной на фоне прозрачного умбрийского ландшафта.

Искусство непринуждённо расположить фигуры в пространстве, связать их между собой и с окружением проявляется и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, галерея Брера).

Микеланджело


Молодой Микеланджело был под действием оптимистичной философии гуманизма и веровал в возможности безграничны человека.

Место у монастыря оказалось ненадлежащим, и комитет обитателей постановил, что скульптура должна защищать главный вход в строение управления, палаццо Веккьо, перед, которым теперь размещается её копия.

Домье часто присваивали в вину, что он не напоминает Коро – тот, когда изображал не виды, а портреты, был меланхоличен и добросердечен. а Добиньи узрел всю жгучую сатиричность фрески: Микеланджело, как Домье, был раньше всего реалистом, он изображал все и всех.

Флорентийский период искусства Микеланджело был отмечен почти интенсивной энергичностью мастера: кроме приведённых выше произведений, он сотворил два видных тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых всевозможная степень цельности употребляется для создания крепкой яркости образа; матово-белую скульптуру Мадонны с Младенцем (храм Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую скульптуру Давида.

Годы между 1515 и 1520 были временем разрушения проектов Микеланджело.

Союз античности и православия –, а в пластическом отношении именно это и является тематикой Микеланджело: привнесение ветхозаветным пророкам мощи древних гигантов – есть в отношении культуры не что иное как восстание. Восстание Ренессанса кончилось победой Барокко и абсолютизма, а искусство Микеланджело стало побуждать пышномясого Рубенса и любовного Родена. Браманте засомневался в Микеланджело, так как тот не имел существенного опыта в похожих работах, а Россели заступился за честь земляка. На облачении Богоматери Микеланджело в первый и заключительный раз рвал подпись: "Микеланджело, флорентинец". В свободном кубическом пространстве, довершенном сводом, Микеланджело поместил пристенные гробницы с фигурами Джулиано и Лоренцо. с одной стороны находится алтарь, напротив - скульптура Мадонны с Ребенком, сидящей на прямоугольном гробе с остатками Лоренцо Великолепного и его брата Джулиано. Примерно в 1530 году Микеланджело создал малую мраморную скульптуру Аполлона (Флоренция, Барджелло) и архитектурную группу Победа (Флоренция, палаццо Веккьо) ; заключительная, может быть, предназначалась для надгробия папы Юлия II. Эта группа показывает недалёкую связь Микеланджело с искусством таких изысканных маньеристов, как Бронзино, и представляет собой начальный пример совмещения цельности и незаконченности для появления устойчивой четкого образа.

Леонардо Да Винчи

В возрасте 20 лет Леонардо да Винчи был членом Флорентийской Гильдии Художников.

Во Флоренции, на родине его первых успехов, Медичи относились к нему достаточно подозрительно, ценя в нем по большей части музыканта, который создавал изумительные инструменты. В числе увлечений Леонардо да Винчи были кулинария и искусство сервировки. В Милане он был управляющим влиятельных пиров 13 лет.

Проект устройства города, как и многие другие идеи в технике Леонардо, феодал отклонил.

Логически к летательным приборам Леонардо шел от наблюдений за полётом птиц, стрекоз, летучих мышей, думая, что крыло для человека надо делать по виду закрывала летучей мыши. Шестидесятичетырехлетний Леонардо стремился не пускать свои занятия живописью, хотя о внушительных трудах не могло быть и речи.

Во всяком произведении Леонардо решал какую-нибудь трудную проблему.




Ци бай-ши

Эль греко

Илья репин

Оноре домье

Джорджоне

Перуджино

Микеланджело

Марк шагал