Интересные Факты Художник - Ци Бай-Ши

 
 



Шарден
Василий Кандинский
Тинторетто
Тициан
Джорджоне
Марк Шагал
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Рафаэль
Мурильо
Перуджино
Ци Бай-ши
Рембрандт
Поль Сезанн
Микеланджело
Го Си
Эдгар Дега
Эдуард Мане
Мазаччо
Эдвард Мунк
Иван Шишкин

Интересные Факты Художник - Ци Бай-Ши

В ранний период собственного творчества художник чаще изображал зелёных креветок, поздней любил рисовать белых, т . к . их блеклый оттенок запрашивает более особой работы кистью.

В книге приводятся бесчисленные великолепные автотипии с творений талантливого резчика, каллиграфа и китайского живописца Ци Бай-ши.

Ци Бай-ши равно хорошо владел даром поэта, каллиграфа, резчика печатей и хорошего мастера.

Ци Бай-ши в автобиографии даёт ценные данные о немалочисленных своих названиях, которыми он в дальнейшем подписывал работы. Ци Бай-ши родился рано и был очень слабым малышом. И доктор предлагал включить в рацион питания кормящей матери мясо, рыбу и иные питательные продукты.

В последнем собственном увлечении он приметил тонкое понимание секретов средневековой китайской живописи и способность существующего их познания. В начале 90 Ци Бай-ши с необыкновенным старанием занимается пейзажем и живописью "цветки и птицы".

Иван Айвазовский


Собственными неподражаемыми способностями в живописании Иван Айвазовский становится знаменит в городе. Полотна Ивана Айвазовского выставляются в различных музеях и входят в индивидуальные собрания. Боги Айвазовского помогли определить ребёнка в Академию художеств на федеральный счет.

Несколькими правильными мазками кисти он высыпает лунные блики на береговой ряби, создает серебристую дорожку, перебиваемую гребнями волн, и воспроизводит это так, что игра света на воде даёт сверкание и блеск всей композиции. Тесная связь Айвазовского с морем дала возможность мастеру на редкость тонко и сильно отражать изменчивость стихии, ее самостоятельность и обаяние, её грозную мощь. Море для него – не просто вода, а явление, движимое высшей силой.

Марк Шагал


Востребованный парижский издатель Амбуаз Воллар предлагал ему сделать картинки к Библии. Бродил отнесся к этой работе очень ответственно и основательно, он направился в Палестину, домой прародителей, чтобы самому пройти по местам, рассмотренным в Книге книг. Холст "Свадьба" (1910), работы "Дождь" и "России, ишакам и другим" (1911) - образцы развивающейся повадки Шагала. Отсутствие желания Шагала моментально меняться в выгоду по-новому "революционному искусству" вызывало все больше критики.

Однажды, проходя мимо Кремля, Марк Захарович видал, как из машины выходит Троцкий.

В 1945 году Бродил встретил женщину, напомнившую ему Беллу, они жили 7 лет и у них родился сын.

К фигурам детства художник Марк Шагал много раз обращался в своём взрослом творчестве.

Библия с изображениями Ходила вышла в свет, в нее зашли 105 гравюр. Страстность цвета и рисунка образовали Бродила предтечей экспрессионизма и сюрреализма. В мае 1941 г Шагал с семьёй отправляется в Америку, после завершения Второй мировой войны возвратился во Францию.

В 1952 году Бродил женился на Валентине Бродской.

В 1920 году Шагал отправился в Москву, а оттуда опять в Париж.

С 1953 по 1956 год Ходил немало изображал типы Парижа, помня вместе с тем родной Витебск. В 1950 -х годах Шагал с семьёй много путешествовал, в том числе по Греции и Италии.

Весной 1942 года Леонид Мясин, хореограф и бывший танцор "Русского балета", пригласил его к вниманию в оформлении балета "Алеко". Шагалу также забронировали оформление спектакля "Жар-птица" Джорджа Баланчина, но его декорации не импонировали Игорю Стравинскому, предпочтение было дано работе Пикассо. Но костюмы по эскизам Ходила, производством, которых занималась Ида, были приняты.

Под впечатлением пережитой горести войны и реалий послевоенной Европы Шагал снова и снова обращается к Библии.

Дом, в, котором возрос Марк Шагал стоит в Витебске до сих пор. Он не сгорел в том самом пожаре, в день, которого родился Художник. Во время войны дом также чудом не получил вред. Марк Шагал жил продолжительную жизнь - родился в 1887 г. погиб в 1985 г. - почти сто лет. И ежедневно его жизни был наполнен тревожным изобретательным трудом, до глубокой старости он не выпускал кисть из рук. И до заключительного вздоха художника не покидало ощущение чуда, происходящего с ним и около него. Он был однозначно из числа подобранных Всевышним. Ему выпало жить в эру кровавых революций и глобальных войн, однако он не только не потерялся в мясорубке истории, но пережил все вероятные катаклизмы - свои и всемирные, сбылся как нетипичный художник, и при жизни был увенчан популярностью.

Искусство Марка Шагала чтят в мире.

Лукас Кранах Старший


Кардинал Альберт Брандербургский, истовый противник реформации, в мае 1529 года делал Кранаху самый крупный заказ в истории германского искусства – 142 картины для собора в Галле.

В большое комнате под контролем мастера работали 12 юных художников ч. И двое сыновей Кранаха. Написанный в Вене портрет юного писателя, историка и общественного деятеля Иоганнеса Куспиниана принёс Кранаху достаточную известность и последовавшие за ней обстоятельные заказы. Захваченный живописью, Лукас не избегает светской жизни, с интересом принимает участие в жарких спорах по неприятностям философии и поэзии.

Дедушка и отец Лукаса были художниками.

Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль тут же делается живописцем при участке Ватикана и по личной просьбе папы Юлия II работает над фресками для папского рабочего кабинета (Stanza della Segnatura).

Пробыв у него два года, юноша переехал во Флоренцию, где тогда работали величайшие живописцы Возрождения Леонардо да Винчи и Фра Бартоломео.

Семья Рафаэля не могла похвастаться давностью типа - его предки шли из маленького города Кольбордоло близ Урбино и были мелкими членами рынка. В конце 1508 года Рафаэль, наверное, по консультации собственного земляка архитектора Браманте был вызван Папой Юлием II в Рим. В лондонской Государственной галерее висит его замечательная картина "Сон рыцаря', которая написана в 1500 году, то есть когда Рафаэлю было всего одиннадцать лет.

В 1500 году Рафаэль отправился в Перуджу и поступил в мастерскую Пьетро Перуджино, который ведет мастера умбрийской соблазнительной школы. Художник воспроизводит Мадонну в образе приятной и юной матери, он прославляет прекрасного человека, хорошего душою и телом.

Проводя заказ папы, Рафаэль создал росписи залов Ватикана, которые воспевают идеалы самостоятельности и земного благополучия человека, безграничность его физических и духовных возможностей. Могший аутентично передать в портрете удивительную внешность, поразительную духовную жизнь человека, Рафаэль вовсе по другому работал над вариациями мадонн.

Умение вольно расположить фигуры в пространстве, увязать их друг с другом и с окружением проявляется и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, выставка Брера).




Оноре домье

Эдуард мане

Го си

Василий перов

Иван шишкин

Джорджоне

Эль греко

Лукас кранах старший