Интересные Факты Перуджино

 
 



Тициан
Рембрандт
Шарден
Тинторетто
Джорджоне
Рафаэль
Оноре Домье
Мурильо
Василий Кандинский
Эдгар Дега
Мазаччо
Хокусай
Иероним Босх

Интересные Факты Перуджино

Свойственное Перуджино обыкновение долго затягивать выполнение работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему несколько раз, решало художнику в одно и то же время выполнять сразу над несколькими твореньями и не оставаться без приказов.

Под влиянием Рафаэля Перуджино от чуть-чуть матовых форм предшествующих лет переходит к более нетяжелым и сверкающим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, ныне – Нант, Музей изящных искусств; "Пьета" Уильямстаун, Институт художества Кларка; футляры на своде Колледже дель Камбио).

Перуджино погиб от чумы в Перудже в 1524 году. После смерти своего воспитанника Рафаэля Перуджино завершил неоконченные им картины в церкви Перуджи.

Эль Греко


За раму для "Эсполио", которую в 1582 году капитул выписал Эль Греко, специалист получил сильно гигантскую сумму, чем за саму картину.

В своих зрелищах Эль Греко стирает стороны между земным и небесным, обретает неожиданные углы и применяет чуть-чуть вытянутые пропорции фигур. Собственную творческую деятельность Эль Греко начал с иконописи на острове Крит, а продолжил в Испании, создавая на редкость гармоничные полотна на религиозные и знатные сюжеты. Поменяв имя и фамилию на Эль Греко, юноша устраивается на деятельность художником, где настырно точит собственное мастерство, перенимая опыт своих товарищей. Влияние итальянских маньеристов на творчество Эль Греко сложно преувеличить, однако он критично подходил к их живописи и образовал свой особый стиль.

Художник Эль Греко не имел почитателей. Совсем иные цели стояли перед испанской живописью, в, которой на рубеже 16 - 17 веков повышалась сильная волна реализма, и искусство его было надолго забыто. Эль Греко сильно любил сына, зачастую писал его. Методы четкости подчас сведены специалистом до крайности их осуществления, преимущественно в зрелищах, связанных с тематикой религиозного транса.

В 90-е годы на творчество Эль Греко росло влияние испанской мистики, тогда центральной темой художника стали мучения Христа, позже – тема апокалипсиса.

Оканчивая собой некий этап в истории испанского искусства, творчество Эль Греко единовременно означает собой особый водораздел между двумя востребованными образными столетиями, когда в искусстве многих европейских государств в ужасных и противоречивых розысках вместо ушедшим назад традициям Возрождения приходят первые провозвестия новейшего художественного аспекта - искусства 17 столетия. Главный мотив творчества Эль Греко - духовные картины, выполненные для церквей, храмов, лазаретов Толедо, Мадрида и прочих городов.

Эль Греко время от времени включал в свои картины истинные предметы, написанные с мастерской восхитительной свободой и в одно и то же время очень скрупулезно.

Хокусай

Хокусай запечатлевает разные события жизни, главным образом под влиянием таких идей могла возникнуть эта серия.

Хокусай Кацусика – под одинаковым именем мир знает одного из востребованных мастеров из Японии вида.

Хокусай родился в 1760 г. В Эдо (старое название Токио).

Творчество Хокусая на долговременной соблазнительной цивилизации Японии. Хокусай совершил более 30 000 рисунков и проиллюстрировал около 500 книг.

Обойдя всю Японию, Хокусай не покинул ни единого мало-мальски любопытного места без внимания.

Свои лучшие ландшафты Хокусай делал в 1820 - 1830 -х гг.

Художник узрел жизнь как общий процесс во всём множестве ее высказываний, начиная от обычных чувств человека, его ежедневной деятельности и заканчивая окружающей природой с её стихиями и привлекательностью. В 1792 году Кацугава Сюнсё гибнет, его место занимает один из его учащихся, и Хокусай бросает рисовать портреты актеров. У известного японского мастера было обилие учеников и подражателей, но ни один из них не смог залезть до тех творческих вершин, которых добивалось искусство Хокусая. Практически все ученики запомнили лишь внешние стороне его приёма. С начала XIX в. Популярность обрели ёмихон (книги для чтения), и Хокусай продолжил собственную занятие иллюстратора, создавая яркие, художественно-образные и интересные картинки, которые иногда были намного занимательнее текста.

Деятельность и учёба Хокусая в мастерской были обозначены её разработчиком.

В нескольких томах, разнообразных по тематике, Хокусай предоставляет картинки, посвященные событиям предыдущего и современной жизни. Тут изображения людей и животных, архитектура, признаки быта. Все же целиком приметив талант Хокусая в пейзаже.

Хокусаю разрешено выступать с независимыми работами, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах становятся гравюры в жанре якуся-э (один из типов театральной гравюры). Именно в 1796 художник стал использовать бывший впоследствии широко популярным псевдоним Хокусай. Про себя профессионал произносил, что на все, что он писал до старости, на деле не стоит направлять никакого внимания.




Тициан

Хокусай

Го си

Эль греко

Оноре домье

Мазаччо