Интересные Факты: Художники: Перуджино

 
 



Шарден
Перуджино
Эль Греко
Тициан
Хокусай
Николай Ге
Рембрандт
Мурильо
Ян Ван Эйк
Мазаччо
Рафаэль
Марк Шагал
Джорджоне
Ян Ван Гойен
Василий Кандинский
Го Си
Иван Шишкин
Николай Рерих
Эдуард Мане
Иероним Босх
Илья Репин
Тинторетто
Поль Сезанн
Сандро Боттичелли

Интересные Факты: Художники: Перуджино

Под влиянием Рафаэля Перуджино от несколько тусклых разновидностей предшествующих лет переходит к более легким и сверкающим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, теперь – Нант, Музей изящных искусств; "Пьета" Уильямстаун, Вуз искусства Кларка; медальоны на сборнике Колледже дель Камбио).

Во времена Перуджино частое воспроизведение того же сюжета совершенно не полагалось показателем отсутствия воображения или композиционного дара. Не задержалось никаких актов, относящихся к периоду, который предшествует 1472 году, времени, когда членство в обществе Святого Луки проинформировало о достижении Перуджино полной технической зрелости и его подготовленности начать независимую деятельность живописца.

Эдгар Дега


Максимальную славу получили картины Дега, на, которых изображены танцовщицы и лошади.

Страж города Дега использовал разные краски, однако предпочитал пастель. Эдгар Дега - художник с всемирным именем.

В 1861 году Дега нарисовал "Семирамис обретает Вавилон".

Страж города Дега родился в богатой семье, которая принадлежала к высшим пластам французского общества, имела прочные связи с Италией и США.

Явный перфекционизм Дега вынуждал отдавать живописи все силы. Понемногу в своей истории Дега отходил от живописи маслом, может быть из-за убытки зрения.

По завершении лицея Луи-ле-гран (Lycee Louis - le - Grand) дега собирался учиться праву. Но_ в 1855 году он поступил в школу хороших искусств (Ecole des Beaux - Arts), в вэб-студию Луи Ламота, который держался традиционного направления в искусстве изображения. Под влиянием японских художникови фотографов, Дега отошел от государственных задумок умеренного размещения. Он изображал взгляды без намерений, сдвинутые от оси предметы, необычные углы, внимательно и осторожно все скомпоновав.

Будучи противником академических рисунков в студии, где модели располагали в каноничные формы и рисовали лишь в установленных позах, Дега любил оригинальные ракурсы, непреднамеренно увиденные сюжеты и укрупненные проекты. В 1860 году Дега впервые применял классический античности сюжет - "Занятия юных спартанцев".

Произведения Дега не вероятно спутать ни с чьими прочими. Это следствие не только повадки письма, но, может сделаться, сначала абсолютно необыкновенного круга тем художника, во всяком случае, зрелого этапа искусства. Типичные образцы исторических полотен Дега данного периода - "Спартанские девушки вызывают на состязание отроков" (1860), "Семирамида подставляет город" (1861), "Александр и Буцефал" (1861 - 1862), "Бедствия Орлеана" (1865) и другие. В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказывался от любимого занятия. Дега возвращается в Париж и продолжает заниматься самообразованием, копируя картины мастеров в Лувре.

Эдгар Дега - удивительная и в чем-то таинственная фигура во французском изобразительном творчестве, за, которой сбереглось ненамеренно пророненное одним рецензентом название "импрессионист". Он описывал мимолетности наличия, задерживал мгновения, но делал это совсем прочим методом, чем его знакомые и сподвижники, "справедливые" импрессионисты: Мане, Писарро.

Эль Греко


Эль Греко возник в итальянской образной среде, в, которой давно сложились традиции очень высокого представления о предназначении искусства и невероятно высоко было развито творческое самосознание мастеров. В известной мере этому помогала широко распротраненная система меценатства и в особенности то признание, которым пользовался в Италии труд художника.

Эль Греко (в сущности Доменико Теотокопули) родился в 1541 г. В Канди, столице острова Крит, входившего тогда в венецианские наличия.

За опору для "Эсполио", которую в 1582 году капитул выписал Эль Греко, мастер обрел сильно крупную сумму, чем за саму картину. Картины он всегда подписывал по-гречески своим греческим именем, а называл себя Доменико Греко, на итальянский повадок. Многих евангельских героев у Эль Греко приближает не только единство настроения, но также и внешнее сходство при разнообразии эмоционально-психологических оттенков.

Город, в, котором обосновался Эль Греко, – Толедо.

В 1576 году Эль Греко вновь отправляется в странствие.

Для работ Эль Греко присущи быстрота и страстность исполнения, приближающим их к современной живописи. Оканчивая собой некоторый этап в истории испанского искусства, творчество Эль Греко попутно обозначает собой своеобразный водораздел между двумя большими художественными порами, когда в искусстве почти всех западных стран в ужасных и противоречивых розысках вместо уходящим в прошлое обычаям Воссоздания приходят первые провозвестия свежего художественного момента - искусства 17 столетия.

Картины Эль Греко, которые написаны почти исключительно на религиозные темы, не похожи на стандартные произведения церковного искусства.

Творчество запоздалого Эль Греко кажется абсолютно уникальным для своего времени.

Хокусай

Хокусай запечатлевает всевозможные явления жизни, преимущественно под действием таких задумок могла возникнуть эта партия. Произведения Кацусики Хокусая известны по всему миру. Одно из растиражированнейших и ведаемых отображений "Большая волна в Канагаве", или просто "Волна" входит в самую востребованную серию гравюр "Тридцать шесть типов Фудзи", где гора-символ Японии указана деятельным живописцем с различных сторон, в различное время дня и в различных ракурсах.

Кацусика Хокусай прославился знаменитой картиной " Волна", которая обошла мир. К. Хокусай живописал схватку двух стихий - воды и неба. Их сила так неисчерпаемая и бушующая, что сам посетитель не сразу следит на фреске нетяжелые компактные японские лодочки, скользящие по воде. а люди прижались к сиденьям в испуге перед силой природы. Само собой, что имеет возможность сделать маленький человечек в битве с страшной стихией. Слово "манга" выдумал известный живописец Кацусика Хокусай в 1814 году для серии своих гравюр. Имя Кацусика Хокусай (Хокусай – "проживший вечность"), под, которым живописец сейчас известен миру, явилось только в 1807 году в образе подписи под его знаменитейшей последовательностью гравюр – "Тридцать шесть видов Фудзи". Погиб Кацусика Хокусай в 1849 в году.

В своих твореньях Хокусай изображает самые всевозможные природные доводы, посредством смелых перспективных проявлений и сочетаний цветов создаёт сказочный образ японского ландшафта, подчеркивает контраст между суетной деятельностью людей и уравновешенным спокойствием естественного наличия.

Кацусика Хокусай жил долгую жизнь в искусстве, постоянно обогащая собственную творческую привычку.

Серии пейзажей изумляют зрителя глубиной художественного видения японского мастера.

Гравюры, выполненные Кацусикой в последний период, считаются вершиной его искусства.

В 1778 году Хокусай поступил учеником в компанию Кацукава Сюнсё (1726 - 1792), популярного художника укиё-э, прошумевшего портретами актёров мюзик холл.

С начала XIX в. Известность приобрели ёмихон (книги для чтения), и Хокусай продолжал свою занятие иллюстратора, делая броские, художественно-образные и увлекательные картинки, которые периодически были существенно занимательнее текста.

Использование псевдонимов у японских художников того времени было обычным делом, но Хокусай затмил их всех по количеству имен, которых у него насчитывается чуть-чуть десятков.

Кацусика Хокусай – классик всемирной живописи.

Хокусай и сейчас слывет непревзойдённым мастером этого жанра. Вкусы толпы мало беспокоили художника, он не желал рисовать стандартные им работы в жанре укиё-э, он разыскивал собственный стиль. По своему продвинутому варианту он профессионал реалистического направления.

Культурный шок начался самым упрощённым образом, когда в 1856 году в ящике был выявлен знаменитый альбом Хокусай - его рисунками были переложены присланные из Японии глиняные изделия.

Хокусай в своём издании вроде бы обобщает длительной опыт предков, воспринимая его как живое дело.

Хокусай "кормится" окружением, а сообщество кормит его подарок.

Про себя профессионал разговаривал, что на все, что он живописал до старости, в самом деле не стоит поворачивать никакого внимания.

Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн (1606 - 1669).

В 1634 году Рембрандт повенчался на Саскии Ван Эйленбюрх. Признанный шедевр нидерландского художника Рембрандта (1606 - 1669) "Даная" был основан согласно мотивам мифа о Данае, матери Персея. Отец девушки разузнал из предсказания, что умрёт вручную отпрыска Данаи, заключил ее в подземелье и поставил к ней слугу. Это не остановило высшего греческого божества Зевса, который зашел к колоднице в образе золотого дождя, после этого она сближала сына.

В 1649 году она отдала на Рембрандта в суд за неисполнение договора, а спустя год оказалась в тюрьме, причем на содержании художника.

Совместно с "Поклонением пастухов" (1646) и "Отдыхом на пути в Египет" (1647) они предоставляют возможность разговаривать о обозначившейся у Рембрандта тенденции к идеализации патриархального режима семейной жизни. Эти работы обогреты тёплыми чувствами близкой близости, любви, милосердия. Полутень в них добивается невиданного раньше богатства оттенков. Колорит особо доверительный, с большинством моргающих багровых и золотых оттенков В 1653 году, испытывая финансовые неприятности, художник передал почти всё своё имущество отпрыску Титусу, после чего рассказал в 1656 г. О банкротстве.

Только одному существенному гению Рембрандта было предоставлено игрой света и тени полно и праведно передать глубокий резон данной страницы из Свежего Завета.

В течение всего лейденского промежутка Рембрандт работал в тесном сотрудничестве или в одной мастерской с молодым лейденским живописцем Ливенсом, в дальнейшем не оправдавшим надежд. В данный период манера Ливенса была столь недалека Рембрандту, что нелегко уяснить, кто из двух живописцев обеспечивал влияние на прочего (" Пир Ирода" из музея Роли приписывают то одному, то иному профессионалу).

У него много учеников, он прекрасно зарабатывает и динамично затрачивает финансы, сосредоточивая коллекцию шедевров всемирного искусства.

Поль Гоген

Поль Гоген (1848 - 1903) – французский художник, график, гравер, родился в Париже в семье журналиста и франко-перуанки.

В 1883 году Гоген кидает работу, рвет с семьей и отправляется в Океанию. Установив связь с импрессионистами, Гоген выставлял с ними свои работы с 1879 по 1886 год. Обыкновенное искусство, интуицию, которая основана на индивидуальном опыте художника Гоген противополагал возникновению, художественной системе, специфическим новейшему французскому искусству.

В 1855 году Поль Гоген приехал в Орлеан.

В своих зрелищах Гоген стремится восстановить превосходный мир, где человек составляет единое целое с природой, где действуют только извечные и необычные законы существования.




Го си

Шарден

Леонардо да винчи

Ян ван эйк

Поль сезанн

Пабло пикассо