Интересное Художники - Рафаэль

 
 



Рембрандт
Рафаэль
Гюстав Доре
Эль Греко
Тинторетто
Эдвард Мунк
Марк Шагал
Тициан
Ян Ван Эйк
Мурильо
Шарден
Джорджоне
Эдуард Мане
Ци Бай-ши
Перуджино
Хокусай
Леонардо Да Винчи

Интересное Художники - Рафаэль

1500 года для этого города. Архиепископом Генуи Якопо да Варацце сборник христианских мифов и житий святых, который по своей популярности отдавал в 14 – 16 столетиях только Библии. Ко времени нахождения у Перуджино относятся первые картины Рафаэля.

Младшего современника Леонардо, одного из знаменитых мастеров Возрождения Рафаэля Санти (1483 – 1520), зачастую называли "специалистом мадонн".

Ранние произведения Рафаэля Санти отличались неопределенностью стиля, но зато выглядели как картины вполне взрослого художника.

Отдельные специалисты прибыли к соглашению, что на известных картинах показана Форнарина – знаменитая возлюбленная Рафаэля. Младший современник Леонардо, который прожил короткую, но чрезвычайно яркую жизнь, Рафаэль соединял достижения предков и сотворил свой идеал чудесного, гармонически развитого человека в окружении величественной архитектуры либо пейзажа.

Потеря родителей в раннем возрасте лишь скорее вогнала мальчика, унаследовавшего от отца-художника признание красоты и желание к совершенству, в его подлинный дом - мир искусства. Мнение о самых светлых и возвышенных эталонах гуманизма Возобновления с самой большой полнотой воплощал в собственном искусстве Рафаэль Санти (1483 - 1520).

Технику прогнозирования тел Рафаэль точно заимствовал у Микеланджело.

Осуществляя заказ папы, Рафаэль сделал росписи залов Ватикана, которые воспевают эталоны самостоятельности и земного благополучия человека, безграничность его физ. И духовных способностей.

В 1513 - 1514 годах, временно бросив деятельность над бесчисленными документами, Рафаэль создает для церкви храма непорочного Сикста в городке Пьяченце одно из наилучших творений - "Сикстинскую мадонну". Это был результат его работы над образом богоматери - шедевр, где профессионал наиболее полно сформулировал собственный идеал. Со всей ответственностью приняв установленную на него цель, Рафаэль принялся за познание античных архитектурных трудов, прежде всего за рассмотрение Витрувия. Первая постройка Рафаэля имеет отношение к 1514 году.

Рафаэль избирает темы, которые показывает различные типы умственной деятельности человечества: философию, поэзию, богословие и юриспруденцию. В любой из комнат художник помещает росписи в соответствии с замысленным проектом. Для современников Рафаэля символика была очевидна: сходящиеся линии-лучи объединяют площадку Обручения с Монастырем – местом Божественного присутствия, и дальше – со всей Вселенной.

Мадонна Грандука (ок. Творческая деятельность Рафаэля в 1510 -е временные рамки была необычайно многообразной и насыщенной. Особенность Рафаэля не в том, что он выполнял данные абстрактные образы, а в том, что в них постоянно ощущается натуральное, взятое с натуры.), и остаток жизни мастера (Рим 1508 – 1520 гг.

По свидетельству современников, Рафаэль был наделён мягким и хорошим темпераментом, восприимчивой чувствительностью и милосердием.

На вершине Парнаса - играющий на скрипке Аполлон в окружении муз и величайших стихотворцев давности и современной Рафаэлю Италии; среди них можно узнать Гомера, Данте, Ариосто.

Художник конструировал и портреты современников, где с умением предоставлял не только сказочное соответствие, однако и характер человека, умел вычислить его лучшие черты.

Гигантское количество разных обязанностей при папском участке и заявок, выполненных Рафаэлем для Юлия II и Льва X, работа над множественными личными документами очутились непосильными для Рафаэля.

Композиции Рафаэля считаются замечательными, его фигуры и лица – великолепными. В истории искусства он фигурирует как единственный художник, которому удалось добиться совершенства.

В 1494 г. Портреты Рафаэля, значительной частью поясные или поколенные, лишены импозантности.

Детский период искусства Рафаэля завершает алтарный образ "Обручение Марии" (1504, Брера), по пространственному решению ближний картине Перуджино " Передача ключей" в Сикстинской капелле замка в Ватикане. Рафаэль очень умело правил деятельностью своей умелой, и в данном отбился не только дар художника, но и его открытая, щедрая душа. Идея круглого храма вдохновляла живописцев и архитекторов Ренессанса: со времен античности круг считался отличной фигурой, символизирующей главную сущность Бога, его справедливость и совершенство.

Великому разработчику Рафаэлю Санти получалось родиться в чудесном "городе-дворце".

Рафаэль воспроизводил грезу о совершенном человеке, самостоятельном и достойном. На его картинах люди железной воли и громадного преимущества. Живописец появляется тут как основатель отважного стиля, славословящего достоинство, грандиозность предпринимаемой им культуры.

О личной жизни Рафаэля известно чуть, существенно больше легенд.

Открыто используя опыт давнего искусства (особо царских вилл и терм), Рафаэль создал проект сооружения нового вида, вычисленного на недолговременные наскоки вельможи и приспособленного для отдыха и наслаждения природой.

Данный период жизни Рафаэля менее всего известен.

Руке Рафаэля принадлежит план внутреннего двора Ватикана и разукрашенных лоджий, которые выходят в его сторонуи круглой церкви Sant' Eligio degli Orefici и одной из храмов в церкви Святой Марии дель Попполо.

Каждая Мадонна Рафаэля полна уникальной прелести.

Перуджино


Родился в месте Читта-делла-пьеве в 35 км. От Перуджи.

За свою жизнь Перуджино сделал крупное количество произведений. Он был безустанным тружеником и превосходным инициатором.

Под влиянием Рафаэля Перуджино от несколько блеклых форм предшествующих лет переходит к более лёгким и сверкающим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, нынче – Нант, Музей хороших искусств; "Пьета" Уильямстаун, Институт искусства Кларка; футляры на сборнике Колледже дель Камбио).

В 1524 году Перуджино умер от чумы в Перудже. Во времена Перуджино периодическое повторение одного и того же сюжета совсем не считалось признаком отсутствия воображения или композиционного дара. Не осталось никаких документов, которые относятся к интервалу, который предшествует 1472 году, времени, когда членство в обществе Святого Луки рассказало о приобретении Перуджино технической зрелости и его подготовленности начать независимую деятельность художника.

Хокусай


Художник родился в 1760 году, родители нарекли его Накадзима Тамэкадзу. Кацусика Хокусай (1760 – 1849) - один из самых больших японских живописцев - оставил потомкам несколько тысяч исключительных по глубине содержания и совершенству осуществления гравюр. В юности он обучался у Кацукавы Сюнсё, мастера бытового разряда укиё-э - "картин проходящего мимо мира". Жизнь Кацусики была нелегка: денежных средств, которые удавалось поддержать за гравюру, хватало только на рисовою лапшу. Но, действуя, живописец все-таки скопил незначительную сумму и на наклоне лет удалился на покой.

Хокусай родился в 1760 г. В Эдо (старое название Токио). Он создал около 30 тысяч рисунков и гравюр. Тридцать шесть типов Фудзияма - группа из 46 (36 10 добавочных) цветных гравюр по дереву японского художника Кацусики Хокусая. На всех гравюрах, включая известнейшую самурайскую гравюру Большая волна в Канагава, есть изображение священной горы Японии - Фудзи.

Взгляд на мир Хокусая природным образом отзывался настоящему принципу дальневосточной философии: все настоящее появляется на свет вследствие взаимодействия двух обратных сил космического порядка Ян и начало.

Творчество Хокусая, которое вобрала в себя вековой опыт искусства собственного народа, - последняя вершина в художественной культуре средневековой Японии, её чудесный итог.

Кацусика Хокусай (1760 - 1849) жил в период Токугава.

Изображая гору Фудзияма - символ народности Японии - из разных участков, Хокусай первый раз раскрывает образ отчизны и образ народа в их единстве.

Личные самые лучшие виды Хокусай построил в 1820 - 1830 -х гг. Гравюры, основанные Кацусикой в последний срок, считаются вершиной его творчества.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был уже очень немаленький. За свою длинную жизнь Хокусай заменил множество имен, многие из, которых были лишь подписями на его творениях. Деятельность и учёба Хокусая в мастерской были показаны её автором.

Вкусы публики мало заботили художника, он не хотел рисовать обычные им работы в жанре укиё-э, он искал собственный стиль.

Работы выделены очевидным влиянием Сюнсё, все же к этому времени известность Хокусая в жанре якуся-э уже сопоставима с известностью его педагога.

В мастерской гравёра Хокусай научился зачаткам мастерства нарезки по дереву. Всё же деятельность резчика-гравёра всё время была лимитирована планом непосредственно художника.

Как раз в 1796 живописец сделался применять ставший в дальнейшем широко знаменитым псевдоним Хокусай.




Илья репин

Гюстав доре

Мурильо

Шарден

Поль сезанн

Виктор васнецов

Никола пуссен