Интересное - Художник Эдуард Мане

 
 



Мурильо
Рембрандт
Тициан
Борис Кустодиев
Тинторетто
Эль Греко
Эдвард Мунк
Николай Ге
Ян Ван Эйк
Шарден
Хокусай
Марк Шагал
Иван Шишкин
Клод Моне
Рафаэль
Василий Кандинский
Джорджоне
Эдуард Мане
Го Си
Мазаччо
Ци Бай-ши

Интересное - Художник Эдуард Мане

Юного художника часто приглашали во всякие магазины, где он грузнул ряд знакомств и сблизился с Шарлем Бодлером. Также Мане стабильно посещал Лувр и оттачивал возможности, малюя копии востребованных картин. В этот срок Мане вынес решение, что его обучение закончено, всё же его картина "Любитель абсента", которую он направил для Парижского салона, была отклонена жюри. Среди ключевых жалоб было отсутствие дальних планов, несогласованность перспективы и тенейи неимение полутонов. Этот отказ надломил художника, и он на время утерял вдохновение. Двумя годами позже Мане принял еще одну пробу участвовать в Парижском бутике. В этот раз жюри одобрило картину "Гитарреро", за, которую художник помимо остального получил премию, вместе с, которой к нему прибыли первые заработки и признание толпы.

В своих художественных произведениях, он переценивал образы и сюжеты старых профессионалов в духе реальности и создавал произведения на бытовые, историческиеи революционные темы. Благодаря собственным мыслям, живописец Эдуард Мане смог предвосхитить импрессионизм. Но уже в семидесятых годах, под конец собственного творчества он адресовался к яркой пленэрной живописи.

Ци Бай Ши


Ци Бай-ши характерна особая манера живописи, которая развивает традиции классики. Ци Бай-ши (1860 - 1957) - наиболее яркий представитель стиля "чжунгохуа". Занимательным фактом представляется то, что только в возрасте 55 - 60 лет художник обращается непосредственно к живым объектам природы, а до этого времени он измерил только из классической живописи.

В творчестве Ци Бай-ши всё время заметно желание к гармонии "соответствия" и "несходства". В любом виде он подчёркивал лишь самое основное и гигантское, окрашивая его своим настроением, определяя в нём своё мировосприятие. Ци Бай-ши – один из самых знаменитых нынешних китайских живописцев.

Огромное значение для создания творчества живописцев нового поколения имели такие мастера, как Ци Бай-ши и Сюй Бэй-хун.

Безусловно философско- поэтические экзерсисы возбуждает и произведение "Креветки" китайского художника 20 века Ци Бай-ши.

Марк Шагал


Спутавшиеся в кучу, припорошенные снегом домишки Витебска с высящимися далеко православными церквами будут до последних дней появляться на его холстах, акварелях, картинках и гравюрах, символизируя Родину - Российскую федерацию. (К примеру, "Адам и Ева" 1010 г. Холст "Свадьба" (1910), работы "Дождь" и "России, ослам и прочим" (1911) - образцы формирующейся стилистики Гуляла. Изображенное в них в равной мере принадлежит земле и космосу. Нежелание Гуляла скоро изменяться в угоду по-новому "новаторскому искусству" вызывало все больше критики.

С 1941 по 1947 год Марк Шагал скрывался от гонений нацистов в Нью-йорке.

Для обыкновенных, не умелых поклонников искусства картины Марка Захаровича - обычные сны. В них - безудержное рвение парить. К фигурам детства художник Марк Шагал много раз обращался в собственном взрослом творчестве.

В 1948 году Шагал вернулся во Францию (поначалу в Париж, а затем обосновался на Ривьере).

В 1952 году Шагал повенчался на Валентине Бродской. Бродил избрал "Мертвые души" Гоголя и превосходно победил с поручением.

Для продления создания Марк Шагал отправился в Париж. В июне 1914 года в Берлине случилась первая выставка Марка Шагала, которая объединила практически все написанные в Париже картины и рисунки. Удачно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел истинную известность при жизни и еще гигантскую после своей смерти.

На искусство Шагала крупное влияние оказали еврейская и культура французов. Отсюда особенности художника, создавшего неповторимый сплав фантасмагории и быта, предыдущего и будущего, духовидцы и реальности.

Громадную часть времени и сил Шагал возвращал иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

Марк Шагал поразил художественную общественность Германии. Дом, где возрос Марк Шагал стоит в Витебске все еще. Он не сгорел в том самом пожаре, в день, которого родился Живописец. Во время войны дом также чудом не пострадал. В 30 -е годы Марк Шагал, чувствуя приближение "коричневой чумы" Гитлера, перебрался с семьей в США. В данные годы Бродил активно выдвигал свои собственные работы, участвовал в сценических, балетных оформительских проектах. После отстранения Франции от фашистской Германии в 1944 году он намеревался возвратиться в Париж, но неожиданно умерла его супруга Белла. В Берлине Шагал овладел новыми видами техники – офортом, сухой иглой, ксилографией.

В 1963 году Шагалу советовали разукрасить потолок в парижской опере, над, которым художник с увлечением трудился больше года и, который по закрытию возбудил бурный резонанс.

Вспыхнув в полдень летом, он свирепствовал с бескрайним размахом, все поближе придвигаясь к витебской периферии, и молодую роженицу на кровати переволакивали из дома за городом в дом. Оригинальность шагаловского искусства была настолько оглушительной, что г. Аполлинеру (патрону всех новых художественных сил) нужно было даже изобрести специальный термин - сюрнатурализм, в, котором уже предчувствовался сюрреализм.

Шарден

Творчество Шардена вложило в творчество реализма непосредственность и изящность. Способствуя последнему осуществлять аксессуары в его зрелищах, обрел невероятное творчество изображать неодушевленные предметы любого вида и рискнул посвятить себя исключительно их воссозданью.

Сделанные в технике пастели, данные произведения так правдивы и согреты искренностью и задушевностью, что они домом стоят среди произведений того же направления, задачей, которого в XVIII веке считалось возвышение вида портретируемого.

Живописец третьего сословия Шарден постоянно двигался в своих трудах от действительного житейского мотива. Живописуемому он предоставлял ценность, водя спокойный рассказ о каждодневном явлении, о предметах, соединенных с окружением человека, стремился показать внутреннее преимущество модификаций.

Особенно быстро Шарден от внешней занимательности, иллюстративности переходит к предметам реально поэтическим, тёплым тёплом людских чувств. Но в творчестве художника тоже была собственная эволюция, внутреннее развитие.

Творчество Шардена оказало большое воздействие на пик реализма Viii века.

Родители доброжелательно относились к его первым успехам в живописании, а потом передали отпрыска для обучения живописи в мастерскую Пьера Жака Каза.

Французский живописец Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году. Как жанровый живописец Шарден подчеркнуто, прост, интимен.

Б. Можно однозначно сказать, что Шарден сделался первым живописцем, отдавшим свое творчество этим актуально-социальным темам.

Успех наступил к Шардену моментально. с того момента явления складываются для художника отлично. Искусство Шардена наилучшим образом изображает идеалы эры Обучения.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался много раз.

В "низких", с точки зрения Академии искусств, жанрах живописец Шарден достиг подобного совершенства, что был утвержден в её представители в 1728 году, в период роста рококо.

Тематика натюрмортов Шардена особо разнообразна. Это букеты оттенков, завтраки, десерты из фруктов, кухонная утварь, столовая посуда, охотничьи трофеии атрибуты искусств, музыки, науки.

Шарден обретал поэзию в деталях домашнего обихода, в отражение, которых вкладывал теплоту чувств. Хозяйка без лени, любящая мать, заботливая воспитательница или дети с их кровностью и порядочными забавами - вот главные герои Шардена.

Иероним Босх


Иероним Босх метко хапал национальные виды и бытовые сцены, которые приготовили почву для создания крепкой голландского хозяйственного направления и характерного пейзажа.

Работы Босха завораживают людей чувством загадки, которая известна только живописцу.

Босх создал особенный мир типов, где господствует злобно и мучение.

Босх - художник небанальный в картине голландской живописи и единственный в личном роде в европейской живописи 15 века. Раньше полагалось, что "чертовщина" на зрелищах Босха призвана всего лишь радовать клиентов, жевать им нервы, идентично тем гротескным образам, которые мастера итальянского Возрождения вплетали в свои узоры.

Необходимые разъяснения к содержаниям средневековый человек обретал из разнообразных знаков, которыми изобилуют картины Босха.

Антонис Ван Акен, отец Иеронима, сочетал свои "соблазнительные упражнения" с должностью художественного мастера при одном довольно влиятельном братстве, которое преклонялось Богоматери и часто писало ее. В средней части - картина Земли и проживающих на ней людей-грешников.




Эдгар дега

Николай рерих

Клод моне

Микеланджело

Поль сезанн