Информация Художник - Мазаччо

 
 



Джорджоне
Тинторетто
Шарден
Хокусай
Рафаэль
Рембрандт
Марк Шагал
Эдуард Мане
Эль Греко
Микеланджело
Мазаччо
Го Си
Тициан
Иероним Босх
Василий Кандинский
Эдгар Дега
Ян Ван Эйк
Клод Моне
Поль Гоген
Мурильо
Ци Бай-ши
Иван Шишкин
Поль Сезанн
Оноре Домье

Информация Художник - Мазаччо

В центре алтаря Мадонна с ребёнком и двумя ангелами, справа от неё святые Варфоломей и Блез, слева – святые Амвросий и Ювеналий. У Донателло Мазаччо позаимствовал новое осознание личности гражданина, специфическое для фигур, выполненных данным архитектором для церкви Орсанмикеле.

Определенного упоминания заслуживает картина Мазаччо "Изгнание из рая".

Следы влияния старших приятелей можно видеть в самой ранней из востребованных работ Мазаччо. Популярна одна картина, которую Мазаччо и Мазолино написали вместе - "Мадонна с малышом и ангелами".

Искусство Мазаччо кажется отделенным от их работ громадной временной дистанцией, настолько глубок переворот, который он осуществил в живописи Флоренции и всей Италии. Мазаччо основал воздух для живописи.

Томмазо ди Джованнн ди Симоне Кассаи, прозванный Мазаччо, был по происхождению и складу характера натуральным флорентинцем. Он чутко принял дуновения новой эпохи.

Томмазо Мазаччо вызвал огромные изменения в искусстве Европы, что признавали даже его современники. Пожилой аптекарь Тедеско ди Маестро Фео добился ее расположения лишь по одной причине: имея трёх повзрослевших дочек от первого брака, он безумно полюбил её отпрыска Томмазо и всеми способами шалил его. Понемногу и Мазаччо привязался к Тедеско, распределялся с ним собственными проектами и даже демонстрировал ему свои собственные рисунки.

Состояние фресок сильно ухудшилось при пожаре 1771 года, однако в 1988 их реконструировали, и сейчас их можно узреть в изначальном виде.

Расстрига-монах Филиппо Липпи оканчивает в другой сферы то, что сделал его учитель Мазаччо.

В картинах Мазаччо описываемые сцены лишены мистики, приведены как действительные явления, персонажи - это земные люди.

В верхнем сюжете применён золотой фон, а в нижнем он полностью записан.

Илья Репин


Илья Репин - художник, картины, которого отражают всю глубину понимания жизни. Чтобы осознать истоки народного характера, аргументы разнообразных исторических столкновений, мощь психических переживаний, он обращался к сюжетам из прошедшего.

В 1863 г. Взаимоотношения Репина с малышами не формировались. В 1882 году Репин перебрался в Петербург, откуда часто совершал продолжительные поездки по Российской федерации. Выдавая действительности тематикам национальной истории, Илья Репин превращает картины в могучие сгустки чувств и эмоций – гнева и злобы давнего к по-новому, насильственное действие и страху. К религиозной тематике Репин как правило возвращался, проводя работы иконника. В 1898 году, чтобы вживую узреть места, по, которым прохаживался и проповедал Христос, Илья Ефимович поехал на Святую землю.

Многие хвалили художника за то, что он не встал на "Бурлаках", а пошёл дальше.

На деньги, приобретенные от реализации картины, Илья Репин приобрел малое именьице рядом Витебска – Здравнево. Все пленяло в данных местах Репина: Двина, леса, поля.

Джорджоне


Художник Джорджоне окончил росписи фасада Немецкого хозяйства (Фондако деи Тедески), которые поразил современников самостоятельностью и достоинством милой повадки, оригинальными гражданскими сюжетами, и глубины богатством красивого звучания, величественной обобщённостью языка. Данные фрески, вызвавшие столь активное удивление венецианцев, принесли в город на лагуне дыхание новой эпохи - Высокого Возрождения. Но разработчики рассказывают, что специалисты особенно нахваливали росписи не ключевого, а бокового фасада Фондако.

Православную героиню Юдифь Джорджоне представил после совершения подвига - нога ее нарушает отрубленную голову Олоферна, в руке она держит меч.

Объективное содержание искусства Венецианского художника Джорджоне неизмеримо обширнее и универсальнее той узкой социальной прослойки, с, которой непосредственно сопряжено его творчество.

К Джорджоне взбирается большой масштаб двух фигур (поясное изображение), их положение в пространстве по отношению друг к знакомому и то, что они практически целиком заполняют поверхность холста.

Женщина, изображённая на картине Джорджоне, похожа на средневековую Венеру. Так же, немного оскаляясь, держа в руке атрибуты, которые должны открыть резон изображения, стояли у стен и интернет порталов готических храмов каменные скульптуры, представляющие добродетели либо пороки. Но ее превосходная красота напоминает богиню Олимпа. Чураясь прямого контакта клиентов с собственными героями, художник этим заставлял их погрузиться в мир тонких, едва схватываемых чувств.

Спокойствие Юдифи похоже идиллии обступающего ее ландшафта с зеленеющими левами, ширью равнин и гребнями лазурных гор.

Джорджоне не оформлял свои собственные работы, и только шесть из них совершенно бесспорно принадлежат ему "Мадонна Кастельфранко".

Мир Джорджоне словно "лишен углов": материя естественно взаимодействует с воздушной средой, которая размывает и смягчающей контуры предметов. В живописи Джорджоне картина делается средством выражения мыслей и чувств ее создателя. Всю композицию - от первого плана до далекого - занимает пейзаж, который изображает уютный уголок местностей Венеции. "Гроза" - это, по существу, первый имеющийся пейзаж в итальянской живописи, притом Джорджоне впервые в истории искусства Европы пробует передать состояние природы. Все в этом предгрозовом пейзаже изменчиво, энергично, изменчиво. Он полон такой чувствительности, что мир природы предстает у Джорджоне как стихия одушевленная.




Поль сезанн

Борис кустодиев

Хокусай

Поль гоген

Исаак левитан

Шарден

Эдгар дега

Ци бай-ши