Информация: Художники Хокусай

 
 



Шарден
Хокусай
Мурильо
Рембрандт
Эль Греко
Тициан
Пабло Пикассо
Джорджоне
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Василий Кандинский
Микеланджело
Сандро Боттичелли
Мазаччо
Марк Шагал
Го Си
Иероним Босх
Ци Бай-ши

Информация: Художники Хокусай

Хокусай изображает разные явления жизни, преимущественно под воздействием таких мыслей могла возникнуть эта группа.

Имя "Хокусай" первый раз образовалось в 1800 году, начиная с 1805 года он оформлялся "Хокусай Гакёродзин", что означает "старик, вполне возбужденный на живописи". В это же время он создаёт и первоначальные свои собственные свободные произведения: "53 станции Токайдо" (1804), типы дороги, которая соединяет Токио и Киото, и в 1814 году выпускает первую книгу спланированного им как пособие для художников многотомного труда "Манга".

Проскрипевший продолжительную жизнь, Хокусай забыл огромное творческое наследие: делал более тридцати тысяч гравюр и рисунков, иллюстрировал почти пятьсот книг.

Книжная графика Хокусая представляет раздельное направление в его пути творчества. Он иллюстрировал около 500 книг разного разряда, в основном сатирического и лирического содержания.

Хокусай на своих гравюрах описывал главным образом ландшафты и природу. В 1831 году был напечатан его популярный конвалют "Тридцать шесть видов Фудзи (Хокусай) ". Практически каждый из следов, отличается большим художественным свойством и мастерским мастерством, благодаря чему гравюра из Японии стала существенным событием не только государственной, однако и всемирной художественной культуры.

Листочки партии развертывают перед наблюдателем различную картину природы Японии: ее скалистые берега, о, которые разбиваются волны океана; поля, залегающие у подножия Фудзи; её красивые горные деревни. С 1799 года начинается зрелый период творчества Хокусая. с этого времени он уже подписывается именем Гакедзин Хокусай. Лучшие пейзажи Хокусай делал в 1820 - 1830 -х гг.

Вкусы публики мало заботили художника, он не желал рисовать привычные им работы в жанре укиё-э, он разыскивал собственный стиль.

Культурный шок возник самым обычным образом, когда в 1856 году в ящике был выявлен знаменитый альбом Хокусай - его изображениями были возложены присланные из Японии керамические изделия.

Хокусай в своем издании как бы подытоживает долгой опыт предшественников, улавливая его как живое дело. С 1812 года Хокусай напечатал несколько крупных сборников гравюр: "Рисунки Хокусая", "36 видов горы Фудзи" и серию "100 типов горы Фудзи", которая видела свет в 1834 году.

Примерно в 1795 - 1796 году Хокусай оставляет дом Кацугава. Хокусаю дозволено выступать с самостоятельными занятиями, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах становятся гравюры в жанре якуся-э (один из типов сценической гравюры).

Про себя мастер говорил, что на все, что он изображал до старости, на деле не стоит отправлять никакого внимания.

Мазаччо


В ранний промежуток творчества Мазаччо довольно часто сотрудничал с Мазолино да Паникале; правильное разделение произведений Мазаччо и Мазолино является одной из наиболее трудных задач современного искусствознания.

Известна одна картина, которую Мазаччо и Мазолино написали вместе - "Мадонна с ребёнком и Св. В "Мадонне с малышом и ангелами" декоративные компоненты отошли на задний проект. Когда другие живописцы осознали и оценили возможности перспективы, они начали умышленно включать в композицию компоненты, которые делает легче создание пространства, - ушедшие вдаль колонны, покрытый клетчатыми плитками пол и т. Одна из первых картин Томмазо Мазаччо сегодня хранится во флорентийской галерке Уффици. Таково было положение дела, когда стал работать Мазаччо. Он начал там, где окончил Джотто, и, когда он погиб, живопись была подвинута так далеко, что принципы, пущенные Мазаччо, необходимо было создавать еще продолжительней, чем принципы Джотто. И чем больше наука усугубляется в познание дела Мазаччо, тем более большие размеры встречает его фигура.

Впервые в настенной живописи Мазаччо использовал совокупную перспективу. Художник соорудил композицию так, что по мере устранения изображение снижается. Трактовка чуда у Мазаччо лишена ореола таинственности. Кисти Мазаччо относятся фрески: "Изгнание из рая", "Чудо со статиром", и роспись на стене алтаря - "Крещение новообращённых". "Крещение новообращённых" Это первое реалистичное изображение тела. "Изгнание из рая" Мазаччо. В картинах Мазаччо изображаемые сцены лишены мистики, показаны как реальные события, персонажи - это земные люди.

Пизанский складень – исключительное точно датированное создание художника; дата всех остальных его работ приблизительна. Но уже в данной картине Мазаччо смело берется за решение неприятности пространственной глубины и композиции, моделировки туловища человека.

Следы действия старших друзей можно видеть в самой ранней из известных работ Мазаччо.

Изыскатели считают, что новации Мазаччо влияли на творчество Мазолино, который, вне сомнения, относился к самым огромным специалистам первой половины 15 века. По одному колоритному представлению, в работе изображен "небольшой Геракл", этим самым пролеживается связь творчества Мазаччо с древними образцами.

Средства были нетрудные, но Мазаччо начальный стал применять их удачно. В 1425 году Мазолино завершает свою деятельность и выезжает в Венгрию, где его ждёт новый заказ, а Мазаччо с помощниками продолжает работу в церкви. Среди массы религиозных картин, фресок и подписей, также популярны и три потерта Мазаччо. Мазаччо образовывал фигуры героев вдоль горизонтальной линии, но группа апостолов в центре создаёт явный полукруг. Решительность и бесстрашность, наблюдаемые в манере письма Мазаччо, с оригинальной силой демонстрируют его фрески.

Ясный рационализм художественного мышления Мазаччо выражается в четкой продуманности символов, поз действующих лиц, их группировки, в лаконизме общего решения. Ценность этого произведения и атрибуция Мазаччо были вновь доказаны в трудах Ортеля (1961), Берти (1964) и Парронки (1966), которые увидели в нём четко выраженную уникальность. В самом деле, в своих первых творениях Мазаччо абсолютно противоположен Мазолино. В 1428 году Мазаччо был позван в Рим, где вскоре он исчез.

Между тем никто не умел так наблюдать и так проникнуть взглядом в окружающий мир, как Мазаччо.

У прародителей Мазаччо пейзаж чаще всего был условен, отмечался горными насыпями и деревьями с подобными, похожими на зонтики либо шарообразными кронами.

Сохранились документы, согласно, которым мать Мазаччо сбивала жилое помещение в районе Сан Никколо.

Но уже в данных композициях выражается сила художественного нрава Мазаччо, удивляет оригинальность его ответов.

Вершиной творчества Мазаччо были фрески в капелле Бранкаччи церкви Санта Мария дель Кармне (1427 - 1428), сделанные совместно с Мазолино.




Борис кустодиев

Мурильо

Иероним босх

Тинторетто

Перуджино

Леонардо да винчи

Сандро боттичелли