Иероним Босх - Что Означает, Роль

 
 



Тициан
Марк Шагал
Мурильо
Рембрандт
Шарден
Ци Бай-ши
Мазаччо
Рафаэль
Эль Греко
Поль Гоген
Эдвард Мунк
Ян Ван Эйк
Хокусай
Тинторетто
Джорджоне
Эдуард Мане
Перуджино
Лукас Кранах Старший
Го Си
Эдгар Дега
Василий Кандинский
Иван Шишкин
Николай Ге

Иероним Босх - Что Означает, Роль

Какой угодно человек, который увидел складень Босха не позабудет его никогда: исключительные и необычные создания, яркие краски, особые предметы, обнаженные люди - тайны "Сада земных наслаждений" приманивают взор и беспокоят ум. Иероним Босх преданно хапал народные типы и бытовые сцены, которые подготовили почву для образования регулярной голландского бытового жанра и свойственного ландшафта. Карикатурные по своему содержанию работы автора осмеивают шарлатанство, ханжество, чепуха. Работы Босха очаровывают людей впечатлением тайны, которая популярна только живописцу. Работы Босха не напоминают творчество других живописцев тех времён.

Босх создал изумительный мир ролей, где господствует злобно и мучение.

Ключевая часть сюжетов картин Босха сопряжена с эпизодами из жизни Христа и возвышенных, которые противодействуют порокуи забраны в аллегориях и пословицах, повествующих о человеческой скупости и глупости.

Нужные толкования к сюжетам средневековый человек приобретал из разнообразных символов, которыми изобилуют картины Босха.

Антонис Ван Акен, отец Иеронима, сочетал свои "милые занятия" с должностью художественного консультанта при одном весьма влиятельном обществе, которое преклонялось Богородицы и часто писало её.

Тициан

В 1517 году Тициану отрекомендовалась возможность писать портрет верховодящего дожа на одногодичное содержание в 100 дукатов. Тициан отказывается от традиционного соразмерного расположения вида и двигает композицию направо, не лишая вместе с тем её изысканности и невозмутимости.

Тонкой интуицией художника Тициан чувствует распад ренессансных эталонов, приближающуюся смерть целой эпохи, к, которой принадлежит и он сам.

Глубокого трагизма достигает Тициан в своей последней, оставшейся после его гибели неоконченной картине "Оплакивание Христа". Это умножение с потрясающей глубиной воспроизводит горе людей, утративших своего преподавателя и педагога. Горе это безмерно и значительно, скорбь людей беспредельна.




Василий верещагин

Шарден

Поль сезанн

Николай рерих

Ян ван гойен

Василий перов

Марк шагал