Джорджоне - Обзор, Особенности

 
 



Хокусай
Джорджоне
Шарден
Рафаэль
Тициан
Тинторетто
Рембрандт
Эдгар Дега
Лукас Кранах Старший
Гюстав Доре
Николай Ге
Эль Греко
Мурильо
Марк Шагал
Исаак Левитан
Василий Кандинский
Мазаччо
Поль Сезанн
Иероним Босх

Джорджоне - Обзор, Особенности

Джорджоне не столько образует форму при помощи рисунка, сколько "отлепляет" её сразу цветом.

Неполных десяти лет от виду он оставил родину, чтоб добраться до Венеции и исследовать творчество живописи.

Женщина, показанная на картине Джорджоне, напоминает средневековую Венеру. Так же, слегка оскаляясь, держа в руке признаки, которые должны раскрыть смысл изображения, стояли у стен и порталов готических монастырей каменные скульптуры, которые олицетворяют добродетели либо пороки.

Умер Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, в особенности часто бывшей в Венеции.

О ранних произведениях Джорджоне ничего не известно, хоть несколько небольших картин считаются его вещами, произведенными около 1500. Лучшие из них – "Суд Соломона" и "Испытание ребёнка Моисея" (обе – Флоренция, Уффици). В них заметно зарождение необыкновенного направления "poesia". Неизвестно, обучался ли он в одной из венецианских восхитительных школ.

Джорджоне никогда не оформлял свои собственные работы, и только шесть из них совершенно безусловно относятся ему, в т. е. "Мадонна Кастельфранко".

Контраст между "Справедливостью" Тициана и фрагментом картины "Обнаженной" Джорджоне иллюстративно показывает это отличие.

В живописи Джорджоне картина становится средством формулирования мыслей и чувств её основателя.

Искусство Джорджоне обогатило венецианскую живопись новым осмыслением неприятностей композиции, тона и соблазнительной фактурыи расширило круг ее сюжетов; оно стало образцом для его знаменитого учащегося - Тициана.

Ци Бай Ши


Настольная книга - о китайском живописце Ци Бай-ши - профессионале, обладающем соответствием и несходством.

Заманчивый и графический язык Ци Бай-ши - неповторимый образец сочетания крупного вкуса и понятной очевидности; они выполнены той внутренней энергии, которая сообщается художественному произведению лишь силой уверенности его основоположника. Надписи у Ци Бай-ши практически все время необычайны то занятные, то печальные, то озабоченно серьёзные; это поэтические соотнесения и короткие ассоциации, приобщения и желания, стихи самого художника либо популярных стихотворцев предшествующего.

Тонко и быстро живописец предоставляет свое осмысление природы, свои ощущения от общения с ней.

Ци Бай-ши делается учеником Ван Сян-ци. Ци Бай-ши создает двенадцать пейзажных рукописей с видами горы Хэншань. Ци Бай-ши настроен уныло, хотя в то время заключает официально брак со своей второй супругой, Бао Чу.

Лишь Чэнь Бань-цяо, Чжу Да и Ли Фу-тан представлялись Ци Бай-ши подлинными профессионалами в искусстве рисовать креветок.

Большое значение для формирования искусства живописцев современного поколения имели такие мастера, как Ци Бай-ши и Сюй Бэй-хун.

В начале девяностых Ци Бай-ши с нестандартным старанием занимается видом и живописью "цветы и птицы". В данные же годы художник завладевает трудным типовым делом заключения свитка.




Гюстав доре

Мазаччо

Хокусай

Иван айвазовский

Тинторетто