Джорджоне - Информация, Роль

 
 



Эль Греко
Рафаэль
Хокусай
Тициан
Мурильо
Тинторетто
Джорджоне
Анри Матисс
Рембрандт
Мазаччо
Эдвард Мунк

Джорджоне - Информация, Роль

На картине Джорджоне доминирует тайна, далекая от обычной жизни.

Реальное имя художника - Джорджо да Кастельфранко, но чаще всего его именовали Джорджоне (большой Джорджо). Джорджоне начал к оформлению своей части Немецкого хозяйства ощутимо раньше младшего приятеля, подобрав для себя пялящийся более выигрышно главный фасад строения. Во времена Джорджоне живопись прекращает быть достоянием только церквей и делается долей мирского интерьера.

В 1508 году, по свидетельству Дольче, Тициан и Джорджоне расписывают фасад Фондако деи Тедески в Венеции.

К 1506 – 1507 годам Джорджоне достигает творческой зрелости, тотчас же осуществляется и конечное образование нового, сравнительно с XV веком, вида портрета.

Джорджоне трактует сцену сам. Его Юдифь похожа разом и на готическую статую, и на великолепную античную богиню.

Деталь стала значимым составляющим видов Джорджоне, целиком растворенным в волшебной привлекательности колорита. В XIX веке проводились попытки наделить художника хоть какой-то генеалогической - некоторые биографы писали о том, что, якобы, Джорджоне был "противозаконным отпрыском знатоной семьи".

Джорджоне - художник узкой поэзии, глубокого лирического чувства, скрытых переживаний. У Джорджоне обнаженность выглядит как натуральное состояние человека: богиня успокаивается, спит голая, как в те дальние времена спали все - богатые и несостоятельные люди, и сами боги. Все туловище Венеры выказывает состояние сладкого самозабвения, абсолютного покоя, который не смущают темные сновидения. "Спящая Венера" Джорджоне - едва не первое умножение живописи Возрождения, где нескрываемость составляет главную его тему. Влияние Джорджоне заметно и сказывается в различных жанрах. К Джорджоне взбирается большой охват двух особ (поясное представление), их положение в пространстве по отношению друг к другу и то, что они практически в полной мере наполняют плоскость холста. Всю композицию - от самого 1-го плана до далёкого - занимает пейзаж, сколачивающий уютный угол местностей Венеции. "Гроза" - это, по созданию, первый нынешний пейзаж в живописи Италии, причём Джорджоне впервые в истории западного искусства стремится отдать состояние природы. Все в этом предгрозовом ландшафте изменчиво, подвижно, изменчиво.

Абсолютно ничего неведомо и о родителях Джорджоне.

Голые женские фигуры в ландшафте сталкивались в европейской живописи и гравюрах и раньше, но никогда они не изображались в состоянии отдыха.

Рембрандт


Набравшись искусства, Рембрандт эмигрирует жить в столицу Голландии город Амстердам. Здесь он быстро приобретает известность своими заказными портретами местной аристократии.

Картины Ван Рейна, посвященные фантастическим и историческим событиям, достаточно однозначны и показывают глубокое знание им статей, на базе, которых создавались его полотна. Правда, проучился он в институте недолгое время, забросив его через пару месяцев. Всё же причиной тому была отнюдь не его неуспеваемость (учился Рембрандт прекрасно), просто к тому времени он уже в полной мере решил посвятить себя искусству.

В 1656 г. Художник объявлен несостоятельным заемщиком (он должен был выплатить гигантскую сумму за престижный амстердамский дом), и все его имущество продаётся с молотка за небольшую стоимость. В 1623 году Рембрандт переезжает в Амстердам, где в течение шести мес. Учится у Питера Ластмана, прошумевшего историческими, вымышленными и библейскими содержаниями. В 24 года Рембрандт становится профессором живописи, распространённым не только в Амстердаме, однако и по стране. Ластман, опытный эксперт, обучавшийся в Италии, предъявил Рембрандта с эффектом тени, привыкающей для передачи объемности и раскрытия драматизма действия. О годах детства художника фактически ничего не известно кроме того, что из десяти малышей только Рембрандта родители отдали в лейденскую Латинскую школу.

Рембрандт Харменс Ван Рейн родился в 1606 году в Лейдене в семье мельника и дочерью хлебника. Поначалу предназначенный, чтоб стать ученым, он направился в Латинской школе, а затем поступил в Университет Лейдена. После всего лишь через год, в 1622 году он отправился в ученичества с Лейденского художника Якоб Ван Swanenburgh. Через несколько лет с Ван Swanenburgh, он упражнялся под Питер Ластман в Амстердаме на протяжении краткого интервала времени, где его художественное развитие и идентичность как нидерландского художника действительно начал преуспевать.

Эдгар Дега


Прекрасный импрессионист - художник Эдгар Дега - избрал своей главной темой искусства отражение танцовщиц. Его картины изобилуют изображениями танцовщиц в разные промежутки их работы. Мир искусства балета и сценического закулисья были одной из ключевых тем французского экспрессиониста Эдгара Дега.

Эдгар Дега выбирал работать в студии.

Семьи обоих родителей Эдгара принадлежали к среднему буржуазному классу, но с жалобой на более "достойное" происхождение. Целью Дега было отдать живость мира через движение человека.

Страж города Дега - художник с всемирным именем.

Эдгар Дега родился в богатой семье, которая принадлежала к высшим слоям французского общества, имела тесные связи с Италией и США. В отличие от своих друзей-импрессионистов Эдгар Дега не предрасположен был повышать значение этюда. Основной его живописи всегда была композиция сюжета. Явный перфекционизм Дега вынуждал отдавать живописи все силы. Постепенно в своей истории Дега отходил от живописи маслом, вероятно из-за убытки зрения.

Дега "Абсент". В ней нет плакатной заметности, ясности и лаконизма Пикассо, однако в незамысловатой композиции предстаёт то, что выше знака, - сама жизнь.

По завершении войны в 1871 году Дега сумел в огромной степени избежать смятения Парижской Коммуны, инициировав продолжительную поездку, чтобы посетить родных в Новом Орлеане. Данная группа зашла в историю изобразительного творчества под именем "импрессионистов" (хоть сам Дега выбирал звать свой стиль "реалистическим"). 15 апреля 1874 г состоялась первая выставка импрессионистов. Дега показал на ней современные портреты существующих женщин - швеи, прачки и балета, - к тому же написанные под совершенно оригинальными до той поры углами зрения художника. В 1860 году Дега впервые использовал классический античности сюжет - "Занятия юных спартанцев". В 1860 -е годы Дега, в основном, тяготеет к живописи портретов.

В 1859 г.

Для ранних работ Эдгара Дега ключевыми присущими чертами выступают точная, ясно очерченная линия и цепкая внимательность, внимание к мелочам.




Перуджино

Никола пуссен

Пабло пикассо

Исаак левитан

Ян ван гойен

Мазаччо

Шарден