Джорджоне - Что Представляет Собой, Роль

 
 



Рафаэль
Эль Греко
Тициан
Мазаччо
Марк Шагал
Джорджоне
Эдгар Дега
Перуджино
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Го Си
Мурильо
Тинторетто
Шарден
Виктор Васнецов
Гюстав Доре
Василий Кандинский
Хокусай

Джорджоне - Что Представляет Собой, Роль

Специалисты выделяют в венецианском искусстве начала XVI в. Печать загадочности, которая окружает личность и творчество Джорджоне, соединена не только со скудностью биографических данных, однако и с отсутствием подписанных работ художника.

Джорджоне - бросок и монументален. От его полотна исходит чувство такой соблазнительной мощи, такой большой внутренней энергии, что делается немного не по себе. Популярный английский писатель и критик XIX в. Уолтер Патер разговаривал, что краски в картине художника Венеции "должны первым делом обольщать чувства, приманивать их так же внезапно и эмоционально, как обломок Венецианского стекла.

Не то у Джорджоне.

Джорджоне начал к оформлению своей части Германского хозяйства гораздо раньше меньшого знакомого, подобрав себе смотрящийся выигрышнее главный фасад помещения.

В 1508 году, по свидетельству Дольче, Тициан и Джорджоне расписывают фасад Фондако деи Тедески в Венеции.

Ранний срок искусства Джорджоне завершает одна из интереснейших его картин – т. е. "Три мыслителя".

Джорджоне трактует площадку самостоятельно.

Вибрация света на твёрдой живописной поверхности предвосхищает поздние работы Джорджоне.

Мир Джорджоне словно "лишен углов": субстанция естественно взаимодействует лёгкой средой, которая размывает и ослабляющей контуры изделий. Как и всегда у Джорджоне, представление таинственно и подразумевает множество толкований.




Тинторетто

Иероним босх

Джорджоне

Эль греко

Мазаччо