Джорджоне - Что Означает, Смысл

 
 



Рафаэль
Мурильо
Джорджоне
Тициан
Эдгар Дега
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Шарден
Эль Греко
Хокусай
Микеланджело
Ци Бай-ши
Перуджино
Тинторетто
Иероним Босх
Мазаччо
Го Си
Пабло Пикассо

Джорджоне - Что Означает, Смысл

Оригинальной данью таланту Джорджоне и тому, какую значимую роль он сыграл в судьбе Тициана, сделалось воссоздание художником сгоревшей в пыле картины Джорджоне "Спящая Венера". Огромное значение для Джорджоне имела встреча с Леонардо да Винчи, посетившим Венецию в начале 15. 00 года.

С умением Джорджоне венецианская живопись купила общеитальянское значение, утвердив свои собственные художественные отличительные черты. Вазари в описании жизни Джорджоне вспоминает, что современники оценивали его и как живописца, и как музыканта.

Легчайшая полутень сглаживает формы человеческих тел, гармонично объединяя их с пейзажем.

Спокойствие Юдифи сблизь безмятежности обступающего ее ландшафта с травенеющими левами, ширью долин и гребнями небесных гор.

О ранних созданиях Джорджоне ничего не известно, хоть несколько малых картин считаются его делами, произведенными около 15. 00.

Джорджоне никогда не заключал свои работы, и только шесть из них абсолютно истинно относятся ему, в т. е. "Мадонна Кастельфранко".

Великолепное " Поклонение пастухов" (Вашингтон, Национальная выставка), которое относят к началу первого 10-ти летия XVI в. – свидетельство очень стремительно возрастающего мастерства Джорджоне.

Хокусай


В рисунках "Манго" отыскала представление жизнь Японии во всех её выражениях.

Взор на мир Хокусая природным образом отзывался натуральному принципу дальневосточной философии: все натуральнее появляется на свет в результате взаимодействия двух прямо противоположных сил космического порядка Ян и начало. Творчество Хокусая основывается на многовековой милой культуре Японии. Творчество Хокусая, которое включало в себя долговременной опыт искусства собственного народа, - заключительная вершина в художественной культуре средневековой Японии, её самый великолепный итог.

В четырнадцать лет Хокусай поступил в учащиеся к популярному граверу и, понемногу, начиная с подготовки доски и завершая наложением краски, овладел тонкостями этого усердного ремесла.

С начала XIX века известность получили ёмихон (книги для чтения написанные шикарным литературным образом), и Хокусай продолжал собственную деятельность иллюстратора, делая накормленные, художественно-образные и занятные картинки, которые иногда были заметно увлекательнее текста. Кацусика Хокусай забыл после себя обилие работи изменил более чем 50 псевдонимов, всякий из, которых был малой вехой на его длинном пути.

В 1800, в возрасте 41 года, живописец именует себя Гакэдзин Хокусай - "Безумный живописью Хокусай" (Его реальное имя - Токитаро).

Работы отмечены ясным влиянием Сюнсё, однако к данному времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже сравнима с популярностью его учителя.

Хокусай в своём издании как бы подытоживает долгой опыт предшественников, воспринимая его как живое дело.

Хокусай "кормится" обществом, а сообщество кормит его дар.

Как раз в 1796 художник сделался применять остановившийся в дальнейшем широко знаменитым псевдоним Хокусай.

Тициан


Тициан становится любимым художником императора, установив с ним чудесные "мастерские" отношения, которые он поддерживал впоследствии и с сыном Карла Филиппом и всем испанским двором на протяжении сорока лет. Без сомнения, Тициан много воспринял от своего старшего товарища, но уже к данному времени его повадка стала сильно отличаться от повадки Джорджоне.

Тициан скончался в Венеции от чумы во время работы над своей последней картиной " Оплакивание Христа". К теме наказания Христа художник обходился дважды, однако оригинальной силы он достигает в запоздалом способе, написанным в последние годы жизни.




Рембрандт

Джорджоне

Мурильо

Никола пуссен

Лукас кранах старший