Джорджоне - Что Означает, Основы

 
 



Эль Греко
Тициан
Ян Ван Эйк
Ян Ван Гойен
Мазаччо
Тинторетто
Рембрандт
Мурильо
Шарден
Джорджоне
Иероним Босх
Рафаэль
Поль Сезанн
Анри Матисс
Николай Ге

Джорджоне - Что Означает, Основы

Поэтической вершиной творчества Джорджоне стала "Спящая Венера".

Богословскую героиню Юдифь Джорджоне изобразил после исполнения подвига - нога ее попирает отсеченную голову Олоферна, в руке она держит меч. Вершинами творчества Джорджоне являются картины "Спящая Венера" и "Сельский концерт". Эти картины задержались неоконченными, и пейзажный фон в них был дописан младшим другом и учеником Джорджоне - популярным Тицианом. В этих картинах с античной четкостью растворилось соответствие телесной и духовной красоты человека. Поразительно справедливая, несмотря на свою наготу, "Спящая Венера" является в полном толке аллегорией, символическим образом Природы.

Дыхание жизни и её идеализация, совершенствование чувствуется в любой картине Джорджоне. И человек в его зрелищах как бы частичка данного хорошего мира, мира природы. Никто в итальянской живописи до Джорджоне не подавал еще с такой осязательной правдивостью теплоту и мягкосердечность голого дамского туловища, его чувствительное обаяние. Но земную красоту девушки Джорджоне возвысил и идеализировал.

Во времена Джорджоне живопись перестает быть имуществом только церквей и становится частью светского интерьера. В данном тоже проявляются новые веяния эры Возрождения. Только в конце XIX в. Удалось вычислить имя настоящего создателя "Юдифи" – Джорджоне.

Избегая прямого контакта посетителей с собственными персонажами, художник этим самым заставлял их погрузиться в мир тонких, едва уловимых чувств.

Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, названный Джорджоне (1476 или 1477 - 1510), родился в небольшом городке Кастельфранко, о его жизни сохранились скупые данные. Благородную, оригинальную обстановку произведений Джорджоне повышает особенный характер его героев (они редко встречаются глазами со гостем, часто их взор опущен или устремлён в сторону), сам выбор, которых был необыкновенен и неординарен.

Настоящее имя художника - Джорджо да Кастельфранко, но обычно его именовали Джорджоне (большой Джорджо). После гибели Вазари распространилась легенда, что Джорджоне был связан с семьей Барбарелли; поэтому позднее его зачастую звали подобным именем (Джорджо Барбарелли да Кастельфранко).

Джорджоне не подписывал свои собственные работы, и только шесть из них совершенно действительно принадлежат ему ч. "Мадонна Кастельфранко".

Предшественники Джорджоне описывали отдаленные предметы только с учетом прямолинейной перспективы, пространство между ними оставалось "безвоздушным", Джорджоне впустил в картины воздух, выучился изображать световоздушную атмосферу, сгущающуюся по мере отдаленности предмета. Ранняя кончина Джорджоне была, как воплотился Вазари, "знаменитым убытком для мира".

Всю композицию - от самого 1-го плана до отдаленного - занимает ландшафт, сколачивающий уютный угол областей Венеции. "Гроза" - это, по существу, начальный нынешний пейзаж в итальянской живописи, причем Джорджоне впервые в истории европейского искусства пытается отдать состояние природы. Все в этом предгрозовом ландшафте изменчиво, активно, изменчиво.

Творчество Джорджоне увеличило венецианскую живопись новым осмыслением сложностей композиции, тона и восхитительной фактурыи сделало шире круг ее сюжетов; оно стало образцом для его известного ученика - Тициана.

Эдгар Дега

Э. Дега является одним из ярких представителей импрессионизма, он энергично принимал участие в выставках импрессионистов и заслуженно слывет одним из разработчиков этого течения несмотря на то, что сам выбирал именовать себя реалистом. Чудесный импрессионист - художник Эдгар Дега - подобрал своей главной темой творчества изображение танцовщиц. Его картины обилуют рисунками балерин в разные периоды их работы.

Семьи обоих родителей Эдгара принадлежали к среднему буржуазному классу, но с претензией на более "бескорыстное" возникновение.

Эдгар Дега использовал различные краски, но любил пастель.

К своему возвращению в Париж в 1859, Дега уже сформировал базы того, чтобы заразиться себе имя как художник. 07.

Открытый перфекционизм Дега заставлял отдавать живописи все силы.

В июле 1870 г началась франко-прусская война, и очень националистически настроенный Дега вступил добровольцем во запошивочную гвардию.

Дега, скорее всего, самый безукоризненный среди нынешних ему художников.

Улучшая свои собственные опыты в прямолинейных традициях, Дега совмещал с импрессионизмом прямоту высказывания, интерес к очерчиванию современной жизни.




Поль гоген

Леонардо да винчи

Ян ван гойен

Никола пуссен

Эдуард мане

Иван шишкин

Перуджино