Ци Бай-Ши, Интересное, Смысл

 
 



Рембрандт
Рафаэль
Тинторетто
Микеланджело
Тициан
Хокусай
Джорджоне
Леонардо Да Винчи
Сандро Боттичелли
Николай Ге
Эль Греко
Эдгар Дега
Го Си
Мурильо
Мазаччо
Иероним Босх
Шарден
Марк Шагал
Ци Бай-ши
Эдвард Мунк
Клод Моне

Ци Бай-Ши, Интересное, Смысл

В своих созданиях Ци Бай-ши передаёт немалое через маленькое, обобщенный образ - через единичный, определённый предмет. Горячий полдень позже весны, с колоритным солнцем, бесцветным воздухом, ароматом цветущих трав Ци Бай-ши рисует не так, как это сделал бы европейский художник: гигантская кисть светло-жёлтых расцветок, а около нее - нетрудные небольшие пчелки.

Ци Бай-ши делается учащимся Ван Сян-ци. Ци Бай-ши создаёт двенадцать пейзажных рукописей с модификациями горы Хэншань. Ци Бай-ши делал два существенных типа живописно-графической композиции в представлении креветок.

Подписи у Ци Бай-ши почти всегда необычайны то интересные, то грустные, то озабоченно серьёзные; это поэтические сравнения и краткие ассоциации, приобщения и стремления, стихи самого художника либо знаменитых стихотворцев прошедшего. В каждом типе он подчёркивал лишь самое ключевое и гигантское, окрашивая его своим собственным настроением, показывая в нём своё мировосприятие. И это миропонимание художника наиболее часто показывает миропонимание, свойственное народу Китая. Исходя из этого произведения Ци Бай-ши так распространены в Китае. Его образы близки и понятны каждому, так как жили эпохами в гражданской поэзии, лубочных картинках, вышивках и т. е. д. По своей учебной форме его произведения также сопряжены с лучшими народными традициями. Ци Бай-ши равно хорошо владел даром поэта, каллиграфа, резчика печатей и привлекательного мастера. Стандартным является мнение о том, что Ци Бай-ши достиг вершины мастерства в искусстве изображения креветок.

В 1919 году семья Ци Бай-ши перебирается в Пекин.




Рафаэль

Шарден

Мурильо

Эдвард мунк

Василий перов

Василий верещагин

Мазаччо

Илья репин