Ци Бай-Ши, Информация, Роль

 
 



Анри Матисс
Рембрандт
Джорджоне
Тициан
Рафаэль
Тинторетто
Мурильо
Шарден
Василий Кандинский
Иероним Босх
Лукас Кранах Старший
Эль Греко
Го Си
Илья Репин
Мазаччо
Хокусай
Гюстав Доре

Ци Бай-Ши, Информация, Роль

В ранний период собственного искусства живописец чаще писал зелёных креветок, позже любил рисовать белых, т . к . их полинялый тон запрашивает более изощренной работы кистью. Ци Бай-ши старается редко выходить на улицу, однако должен вести беседы о продаже своих работ.

Главная заслуга Ци Бай-ши заключается в том, что он не просто обосновал классику, но делал шаг вперёд по пути развития национальной повадки китайской живописи.

В книге приводятся множественные превосходные репродукции с произведений талантливого резчика, каллиграфа и китайского художника Ци Бай-ши. Вместе с тем в книге имеются также секторы трактата 17 века, под влиянием, которого формировалось мировозрение Ци Бай-ши. Несомненно философско- поэтические экзерсисы вызывает и создание "Креветки" китайского художника 20 века Ци Бай-ши. Работы Ци Бай-ши в Китае любят и очень ценят за глубокую связь с жизнью и обиходом народа, за их национальный художественный язык.

Традиции написания в альбомных листах и не столь больших по размеру свитках продолжены Ци Бай-ши, где он рисовал как правило одну либо 2-3 креветки. Ци Бай-ши в автобиографии дает ценные данные о множественных своих названиях, которыми он впоследствии подписывал работы.

В последнем своём хобби он обнаружил тонкое постигание тайн средневековой китайской живописи и способность современного их усвоения. Ци Бай-ши работал в различных жанрах, но стали известными на весь мир его "цветы и птицы". Или вот еще интерпретация по гармонии инь-ян: инь - это земля, деревья, вода, тёмные пятна, а Ян - свет, цветки, горы. Ци Бай-ши был реформатором сюжетов, в его картинах возникают новые герои - креветки, либо ужасные птицы - воробьи, сороки, вороны, в то время как чаще всего изображались только порядочные пернатые - тетеревятник и орел. Тонко и проворно художник передаёт собственное сознание природы, свои ощущения от общения с ней. Такова, например, картина "Попутный ветер", где Ци Бай-ши отдает лёгкое динамичное движение, картина производит впечатление радости, свежести. Но в этих видах нет еще той правильности, убежденности линий, которые появятся после. Пейзажи из цикла "Виды горы Цзе" различаются еще большей свободой композиции, концентрацией роскошного пятна.

Иван Айвазовский


Своими оригинальными умениями в живописании Иван Айвазовский становится знаменит в черте города.

Несколькими правильными мазками кисти он высыпает лунные блики на береговой зыби, создает серебристую дорожку, перебиваемую гребнями волн, и изображает это так, что игра света на воде придает сверканье и лоск всей композиции. Прочная связь Айвазовского с морем дала возможность дизайнеру на редкость тонко и сильно описывать неустойчивость стихии, ее свободу и очарование, её взыскательную силу. Бесспорно, искусство Айвазовского торжественно по самой сущности. И потому, даже изображая поэтическую серебристую ночь, создавая в целом лирический образ, художник остаётся предан себе и в собственном осуществлении каким-то неуловимым приёмом связывает сошедшее на остров чувство ночного покоя с высокой восприимчивостью гигантской перспективы необъятных морских далей. Мастерское искусство передать эффекты света луны сделалось одним из наиболее привлекательных свойств картин Айвазовского.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II предложение в Рим, где он смог ближе познакомиться с средневековыми мемориалами, принимал участие в раскопках археологов.

Рафаэль Санти - величайший живописец эпохи Восстановления. Его кисти относятся такие шедевры живописи мира, как "Сикстинская Мадонна", "Мадонна Грандука", "Три грации", "Афинская школа" и др. В 1504 году Рафаэль собирается во Флоренцию, где в то время живут и работают великие живописцы Италии - да Винчи, Микеланджело. Здесь было у кого учиться. И Рафаэль учится и работает.

Родился Рафаэль Санти в апреле 1483 года, в Италии, в малом городе под наименованием Урбино. Семья Рафаэля не умела похвастаться старостью типа - его родственники проходили из маленького града Кольбордоло около Урбино и были маленькими членами биржи.

За шесть лет Рафаэль совместно с ассистентами расписал три зала, разместив на всякой из 4-х стен по великой живописи. Мадонна Грандука (ок. 1505, Флоренция, галерея Питти) ещё близка по стилю живописи Перуджино, однако имеет отличие от нее композицией и более мягкой светотеневой моделировкой.

Автор необычайно приятных и спокойных картин, он получил признание современников благодаря изображениям мадонн и монументальным фрескам в замке Ватикана. Нежный лиризм и тонкая духовность выделяют одно из ранних его произведений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Питер, Эрмитаж), просветленный образ молодой матери, замаскированной на фоне прозрачного умбрийского ландшафта.

Увлечённый талантом Рафаэля, папа манит его к росписи Станцы д' Элиодоро (1511 – 1514) и Станцы дель Инчендио (1514 – 1517).

В 1514 г. Скончался Донато Браманте и Рафаэля приглашают занять его место строителя на перестройки монастыря Святого Петра. Лишь к 1504 г. Мнение о светлейших и высоких эталонах гуманизма Возрождения с наибольшей полнотой воплотил в своем творчестве Рафаэль Санти (1483 - 1520).




Тинторетто

Василий верещагин

Тициан

Перуджино

Лукас кранах старший

Клод моне

Эль греко