Ци Бай-Ши - Кем Является, Смысл

 
 



Эль Греко
Тициан
Тинторетто
Рембрандт
Рафаэль
Марк Шагал
Джорджоне
Ци Бай-ши
Хокусай
Мазаччо
Шарден
Василий Кандинский
Эдгар Дега
Иван Шишкин
Микеланджело
Леонардо Да Винчи
Го Си
Мурильо
Николай Ге
Ян Ван Эйк
Эдвард Мунк
Иероним Босх
Сандро Боттичелли

Ци Бай-Ши - Кем Является, Смысл

Ци Бай-ши старается редко выходить на улицу, но вынужден вести беседы о продаже своих работ.

Будучи даровитым каллиграфом и резчиком печатей, Ци Бай-ши всегда включал в композиции своих картин надпись. Он сияюще объединял высокое искусство применения цветного пятна с способной каллиграфичностью и выразительностью линии.

Ци Бай-ши родился преждевременно и был очень хилым малышом. И врач предлагал подключить в рацион питания питающей матери мясо, рыбу и иные питательные продукты.

В последнем собственном творческом хобби он отыскал тонкое уяснение тайн средневековой китайской графики и живописи и способность нынешнего освоения данных старых познаний. В начале 90 Ци Бай-ши с необычным усердием занимается ландшафтом и живописью "цветы и птицы". К аналитическим наблюдениям, которые в живописи служили ему для смелых обобщений, художник относился очень ответственно.

Живой, прямой характер деда оказал могучее влияние на формирование личности Ци Бай-ши. Живописец упоминает, что характер его папы был прочим дедовскому. "Он был несмелым, правдивым человеком, лишённым внешней аффектации.

Марк Шагал

Марк Шагал является очень известным художником прошедшего столетия. "Каин и Авель" 1911 г. Юдель Пэн, знаменитый витебский живописец и преподаватель, был так сражен его мужественной деятельностью с окрасом, что позволил посещать свою школу бесплатно.

Нежелание Гуляла интенсивно меняться в угоду по-новому "новаторскому искусству" побуждало все больше оценки.

Практически восемь десятилетий Ходил предпринимал свой мир - вымысел, где в исключительном сплаве сплелись библейские истории и образы матерного мышления, герои цирка и сказки.

В 1956 г. В 1948 году Ходил вернулся во Францию (сначала в Париж, а потом обосновался на Ривьере).

Шагал подобрал "Мертвые души" Гоголя и хорошо спросил с заданием.

В хассидских рассказах постоянно есть радость о Боге, Который создал мир и предоставил человеку возможность радоваться жизни и благодарить Творца за его милость и мудрость.

В 1912 году Бродил первый раз предъявил свои полотна на Осеннем салоне в Питере, а потом на выставке в Москве. Удачно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел подлинную известность при жизни и еще громадную после своей гибели. С 1953 по 1956 год Бродил немало изображал типы Парижа, не забывая вместе с тем родной Витебск.

По распоряжению Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были спалены на кострах.

Громадную часть времени и сил Шагал предоставлял иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

Белла, с, которой живописец имел честь познакомиться еще в 1909 году, насовсем стала его первой возлюбленной, супругой и музой.

В 1907 -м Шагал отправился в С. -петербург.

Перуджино


В 80 - 90 -х годах Xv века Перуджино был одним из самых популярных художников Италии.

Помощники крупного художника, каковым был Перуджино, пробовали подчинять собственные варианты работы манере живописи прочих членов мастерской и сначала известному стилю возглавлявшего ее мастера.

В 1524 году Перуджино погиб от чумы в Перудже. Во времена Перуджино постоянное повторение одного сюжета не считалось симптомом отсутствия воображения или композиционного дара. Не задержалось никаких актов, относящихся к промежутку, предшествующему 1472 году, времени, когда участие в сообществе Святого Луки свидетельствовало о достижении Перуджино технической зрелости и его готовности начать свободную деятельность живописца. Наполненные новыми мыслями гуманизма, картины Перуджино воспроизводят очень великолепных, почти хороших, но все-таки живых людей. Причём идентичным образом выглядят не только нетрудные обыватели, однако и такие святые сути как ангелы, святые и боги-покровители.

Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль сразу же становится художником при дворе Ватикана и по личной просьбе папы Юлия II работает над фресками для папского рабочего кабинета (Stanza della Segnatura).

Картины Рафаэля выражают главную концепцию художника о том, что человек обязан быть восхитителен во всем - у него обязано быть восхитительное и сильное тело, многосторонне развитый ум, добродушная и внимательная душа. Именно такие люди показаны на его полотнах. Первые уроки и живописи он получил у собственного папу - художника и поэта Джованни Санти. В 1503 году Перуджино перебрался со своей мастерской во Флоренцию, куда следом за ним осенней порой 1504 года примчался Рафаэль. Легко применяя опыт древнего искусства (особенно царских вилл и терм), Рафаэль создал план сооружения нового вида, рассчитанного на недолговременные наезды вельможи и адаптированного для отдыха и наслаждения природой.

Семья Рафаэля не умела похвастаться давностью рода - его родственники проходили из малого города Кольбордоло близ Урбино и были малыми трейдерами.

В английской Государственной галерее висит его чудесная картина "Сон рыцаря', нацарапанная в 15. 00 году, то есть когда Рафаэлю было всего одиннадцать лет. Такова "Мадонна делла седиа" (" Мадонна в кресле",1516, Флоренция, галерея Питти) с её чудесной, запертой в круг композицией. Одновременно Рафаэль создал величайшее своё формирование "Сикстинскую мадонну" (1515 - 1519, Дрезден, Картинная галерея).

Нежный лиризм и тонкая возвышенность выделяют одно из ранних его произведений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Петербург, Эрмитаж), благословенный образ молодой матери, замаскированной на фоне прозрачного умбрийского вида.

Исполняя заказ папы, Рафаэль создал росписи салонов Ватикана, которые воспевают сознания самостоятельности и земного счастья человека, безграничность его физических и духовных способностей.

У Перуджино Рафаэль принял ту плавность линий, ту свободу постановки фигуры в пространстве, которые стали присущими для его зрелых произведений.




Борис кустодиев

Гюстав доре

Тинторетто

Оноре домье

Сандро боттичелли

Перуджино

Поль сезанн

Шарден