Ци Бай-Ши - Факты, Основы

 
 



Виктор Васнецов
Рембрандт
Рафаэль
Го Си
Эль Греко
Мазаччо
Тинторетто
Леонардо Да Винчи
Ян Ван Эйк
Тициан
Николай Ге
Ци Бай-ши
Хокусай
Шарден

Ци Бай-Ши - Факты, Основы

На праздновании 93 -летия Ци Бай-ши знаменитый публицист Лао Шэ сказал: "На картинах Ци Бай-ши продвижения креветок в воде переданы так, что кажется, словно они живые". Однако, создавая свои картины, он никогда не стремился к простому копированию природы. Он имеет возможность отбирать фундаментальное. В ранний период собственного творчества художник чаще изображал зелёных креветок, поздней любил описывать белых, так как их блёклый тон требует более изумительной работы гроздью.

В творчестве Ци Бай-ши постоянно заметно намерение к гармонии "подобия" и "несходства".

Подписи у Ци Бай-ши почти всё время необычайны то шутливые, то грустные, то деловито серьёзные; это поэтические соотнесения и короткие ассоциации, приобщения и желания, стихи самого художника или востребованных стихотворцев прошлого.

Ци Бай-ши в автобиографии предоставляет ценные данные о немалочисленных своих именах, которыми он впоследствии подписывал работы.

В последнем своём хобби он отыскал тонкое сознание секретов средневековой китайской живописи и способность нынешнего их усвоения.

Иван Айвазовский


Своими нестандартными способностями в живописании Иван Айвазовский становится известен в черте города.

Покровители Айвазовского помогли определить юношу в Академию искусств на казенный счет.

Тесная связь Айвазовского с морем дала возможность живописцу на редкость тонко и сильно описывать изменчивость стихии, ее свободу и обаяние, ее суровую мощь. В творчестве Айвазовского ярко отобразились возможности романтичного направления живописи, которое заслуживало тогда широкого гостя. Виртуозное умение передать эффекты света луны сделалось одним из наиболее соблазнительных свойств картин Айвазовского.

Марк Шагал

, "Каин и Авель" 1911 г. Знаменитый парижский издатель Амбуаз Воллар предлагал ему сделать картинки к Библии. Шагал отнесся к данной деятельности очень серьезно и ответственно, он направился в Палестину, на родину предков, чтобы самому пройти по местам, рассмотренным в Книге книг.

В Лувре, вопреки традиции, была основана его прижизненная выставка.

С 1941 по 1947 год Марк Шагал скрывался от преследований нацистов в Нью-йорке.

Революцию живописец повстречал в Петрограде и принял её не столько как социальный катаклизм, сколько как переворот в понимании людей.

К фигурам детства художник Марк Шагал немало раз обходился в собственном взрослом искусстве. В столице российской федерации Марк Шагал принимал заметное участие в театральной жизни - готовил эскизы экспозиций для спектаклей. Он исполнил монументально-декоративные панно для зрительного зала Еврейского камерного театраи зарегистрировал спектакль по пьесе знаменитого иудейского автора Шолом-алейхема. Постепенно живописец все сильней стал чувствовать равнодушие к своему искусству.

В 1956 г. Экспрессивность цвета и рисунка образовали Ходила предтечей экспрессионизма и сюрреализма.

Марк Ходил возлюбил Париж навсегда.

С 1953 по 1956 год Ходил немало изображал виды Парижа, помня при этом родной Витебск.

По поручению Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были сожжены на кострах. Греция воодушевила Ходила на формирование фресок и витражей. В 1964 году Шагал описал плафон парижской Гранд Опера по заказу президента Франции Шарля де Голля, в 1966 году сделал для Метрополитен Опера в Нью-йорке два полотно, в 1972 году в Чикаго накрахмалил строение Национального банка мозаикой " Четыре времени года".

Под действием изведанной невзгоды войны и реалий послевоенной Европы Шагал вновь и вновь обращается к Библии.

За свой долговременный век (жил 98 лет) марк Шагал немало познал: неудачи и успех, полуголодное присутствие и финансовое благополучие, безразличие и глобальную известность. Лишь одного при жизни он был в полной мере лишен - принятия на отчизне. В Берлине Шагал владел новыми модификациями техники – офортом, сухой иглой, ксилографией. Искусство Марка Шагала почитают по всему миру.

В 1963 году Шагалу предлагали расписать верх в парижской опере, над, которым живописец с увлечением трудился больше года и, который по истечению инициировал небывалый резонанс. У Шагала летают не только ангелы и влюбленные, взмывают в небо петухи и коровы, даже часы он рисует с крыльями - это символ то ли быстролетящего времени, то ли вдохновенной жизни. В собственном родном Витебске в 1918 году он сделался комиссаром по культуре, а затем сформировал и управлял школой художества, которая становится очень популярной. Израильтяне гордятся Шагалом как федеральным гением, делая для него вычеркивание, потому как духовная культура иудаизма внимательно принадлежит к изобразительному искусству, а он ухитрялся изображать не только людей и ангелов, но даже Бога. Во всех французских энциклопедиях Марк Шагал значится как великий французский живописец 20 века, народная высокомерность Франции.

Рафаэль

Рафаэль обрёл от папы Юлия II приглашение в Рим, где он смог поближе познакомиться с античными монументами, принимал участие в археологических раскопках.

Рафаэль Санти светлейший и веселый живописец эры Возрождения. Все его творчество сообщает о том, что человек обязан быть чудесен, иметь красивое и мощное тело, развитый ум, добродушную и добрую душу. Именно таких чудесных во всём людей описывал Рафаэль на своих картинах. Так как именно таким человеком был он сам. В 1504 году Рафаэль собирается во Флоренцию, где в то время проживают и работают великие живописцы Италии - да Винчи, Микеланджело. Здесь было у кого учиться. К портретному жанру Рафаэль адресовался ещё в годы работы во Флоренции, но лучшие его работы в данном жанре относятся к промежутку Рима. В 1500 - 1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, учился у художника Перуджино в Перудже. В восьмилетнем возрасте Рафаэль остался без матери, а три года спустя, в 1494 году, умер и его отец.

В английской Национальной галерее висит его симпатичная картина "Сон рыцаря', которая написана в 15. 00 году, т. е. когда Рафаэлю было всего семнадцать лет.

Во многих трудах, где художник рисовал мадонну с малышом, он по-разному олицетворял мечту филантропов о хорошем человеке, обитающем в целесообразном и отличном мире.

К концу 1508 г. Он перебирается в Рим, где его берет внаем на деятельность папа Юлий II. Это сделалось критическим явлением в жизни художника. В 1514 году его просили на реконструкцию храма Петра. Несмотря на то, что работы было достаточно, Рафаэль смог успешно совместить эту работу с несколькими другими. Живописец, изображая Мадонну, упоминал всех красоток, которых он лицезрел в жизни.

В композиции "Обручение Марии" "все указано к "золотой мере"" (А. Представление о самых светлых и высоких идеалах гуманизма Воссоздания с большей полнотой воплощал в собственном искусстве Рафаэль Санти (1483 - 1520).




Марк шагал

Рембрандт

Оноре домье

Пабло пикассо

Илья репин

Николай рерих

Шарден