Ци Бай-Ши - Что Такое, Основы

 
 



Тициан
Джорджоне
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Рембрандт
Шарден
Рафаэль
Перуджино
Ци Бай-ши
Мазаччо
Марк Шагал
Хокусай
Мурильо
Николай Ге
Иероним Босх
Пабло Пикассо
Василий Кандинский

Ци Бай-Ши - Что Такое, Основы

В ранний период своего искусства живописец чаще писал зеленых креветок, потом любил описывать белых, так как их бледный цвет запрашивает более особенной работы гроздью.

Ци Бай-ши делается учеником Ван Сян-ци.

Безусловно философско- поэтические экзерсисы возбуждает и произведение "Креветки" китайского художника Xx века Ци Бай-ши.

Ци Бай-ши воссоздаёт тяжёлую "арматуру" - линейный каркас креветок, особенно членения лапок и изломы усов, но не отдает их с анатомической верностью, а опускает детали, выделяет основное. Ци Бай-ши в автобиографии дает ценные сведения о множественных своих наименованиях, которыми он потом подписывал работы.

Ци Бай-ши работал в разных жанрах, но прославились на весь мир его "цветки и птицы". Тонко и живо живописец передаёт свое сознание природы, свои ощущения от общения с ней. Такова, например, картина "Попутный ветер", где Ци Бай-ши дает легкое активное движение, картина производит впечатление радости, свежести. Но в данных пейзажах нет еще той пунктуальности, убежденности линий, которые появятся позднее. Ландшафты из цикла "Виды горы Цзе" различаются еще большей свободой композиции, насыщенностью чудесного пятна.

Живой, прямой характер деда изъявил сильное влияние на образование личности Ци Бай-ши.

Марк Шагал


Сбившиеся в кучу, завеянные снегом домишки Витебска с высящимися вдали православными церквами будут до окончательных дней появляться на его виксатинах, акварелях, картинках и гравюрах, символизируя Отчизну - Россию. "Каин и Авель" 1911 г. Юдель Пэн, известный витебский художник и педагог, был настолько ошеломлён его дерзкой деятельностью с оттенком, что разрешил посещать собственную школу безвозмездно.

Марк Захарович показывал простые предметы так, будто бы зритель наблюдает их впервые. Он очень естественно изображал броские вещи.

Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла заметную роль в возникновении Шагала-человека и художника. С 1941 по 1947 год Марк Шагал скрывался от гонений нацистов в Нью-йорке. В семье Гуляла было девять малышей, он был самым меньшим. Революцию художник повстречал в Петрограде и принял ее не столько как социальный катаклизм, сколько как поворот в сознании людей.

Почти восемь десятков лет Шагал создавал собственный мир - миф, в, котором в причудливом сплаве скрутились библейские истории и образы матерного мышления, персонажи цирка и сказки.

Библия с иллюстрациями Ходила появилась, в неё зашли 105 гравюр. Страстность тона и рисунка образовали Гуляла предтечей экспрессионизма и сюрреализма. В мае 1941 г Ходил с семьей уезжает в Америку, после окончания Второй войны вернулся во Францию.

В 1910 -м году Шагал отправился в Париж, где и взял свой популярный на весь мир псевдоним - Марк Шагал. Ходил несколько раз принимал участие в Парижских декоративных салонах Paris Salon des Independants и Salon d' Automne. И, наконец, в 1914 году в Берлине прошла его первая собственная выставка в веренице Der Sturm.

Находясь в Берлине, Ходил напоминал себе сам героев собственной картины "Над городом" – устремленных вперед, но с повернутыми назад лицами. Его всегда безудержно веяло в Российскую федерацию.

Громадную часть времени и сил Шагал отдавал иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

В Берлине Шагал овладел новыми типами техники – офортом, сухой иглой, ксилографией. Творчество Марка Шагала уважают по всему миру.

Израильтяне горды Шагалом как национальным талантом, делая для него изымание, потому что религиозная культура иудаизма аккуратно принадлежит к искусству изображения, а он ухитрялся рисовать не только людей и ангелов, однако даже Бога. Во всех французских энциклопедиях Марк Шагал значится как великий французский художник Xx века, народная честь Франции.

Перуджино

Лучшие произведения Перуджино принадлежат к 1493 – 1500 годам.

Характерное Перуджино обыкновение подолгу замедлять исполнение работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему несколько раз, решало художнику в одно и то же время функционировать сразу над несколькими творениями и никогда не оставаться без ордеров. Помощники большого художника, каким был Перуджино, старались подчинять собственные варианты работы привычке живописи других членов автомастерской и в первую очередь уполномоченному образу возглавлявшего ее мастера.

Во времена Перуджино частое повторение одного сюжета отнюдь не полагалось показателем отсутствия воображения или композиционного дара. Не осталось никаких документов, которые относятся к сроку, предшествующему 1472 году, времени, когда участие в сообществе Святого Луки сообщало о приобретении Перуджино технической зрелости и его подготовленности начать самостоятельную деятельность художника. Пропитанные новыми идеями гуманизма, картины Перуджино описывают очень великолепных, практически безупречных, однако все-таки активных людей.

Рафаэль


В 1504 Рафаэль впервые прибыл во Флоренцию. Произошло так, что в первое 10-летие 16 в. Во Флоренции единовременно с Рафаэлем работали два великих мастера Высокого Возрождения: Микеланджело и Леонардо да Винчи. Непринуждённо применяя навык давнего зодчества (в отличительные черты царских вилл и терм), Рафаэль создал план здания нового типа, рассчитанного на краткосрочные наскоки вельможи и приспособленного для отдыха и наслаждения природой.

Малыш задержался на попечении собственного дядюшки Бартоломео, и тот пристроил его в мастерскую придворного художника, заменившего при дворе феодалов отца Рафаэля.

В конце 1508 года Рафаэль ненадолго переселился в Рим, где тут же был нанят римским папой Юлием II для росписи некоторых комнат во дворце в Ватикане. Это стало опасным моментом в жизни Рафаэля. До этого он был обычным 25 - летним живописцем и не приобретал настолько важные и элитные заказы.

За свою богатую карьеру Рафаэль сделал более 30 картин с изображением Марии и ребёнка Иисуса. Автор невероятно прекрасных и безмятежных полотен, он получил признание современников благодаря изображениям мадонн и величественным фрескам во дворце Ватикана.

Оказавшись в 11 лет сиротой, Рафаэль сделался учиться у Пьетро Перуджино – знаменитого итальянского художника. Сначала Рафаэль имитирует стиль своего преподаватели, а позже вырабатывает собственную необычную манеру написания картин.

В 1514 г. Погиб Донато Браманте и Рафаэля зовут занять его место архитектора на реконструкции храма Святого Петра. Он постепенно освобождается от влияния собственного преподаватели, не отвергая его искусства, но исправляя его формы в более совершенные, более согласованные.




Микеланджело

Иван шишкин

Джорджоне

Сандро боттичелли

Исаак левитан

Марк шагал