Что Значит, Художники Хокусай

 
 



Эль Греко
Мурильо
Тинторетто
Пабло Пикассо
Рафаэль
Шарден
Рембрандт
Тициан
Сандро Боттичелли
Эдвард Мунк

Что Значит, Художники Хокусай

Хокусай запечатлевает различные явления жизни, лишь под действием таких идей могла появиться эта серия.

Имя Хокусай Кацусика было забрано художником заметно поздней. Такое название носил загородный пригород давней японской столицы, родины художника - города Эдо. Однако, Хокусай разговаривал, что родился, когда ему осуществилось 50 лет. Что он подразумевал - что в этом возрасте возникло его рождение, как мастера, либо что-то другое - знал только он сам. Каждый художник отвечает на данный вопрос по-своему. Кацусика Хокусай (1760 - 1849) - художник из Японии, художник и гравировальщик, один из самых популярных японских специалистов на Западе.

Блестящее мастерство рисовальщика, выразившееся в "Манга", ставит его наравне с знаменитейшими художниками межгосударственного художественного искусства.

В своих твореньях Хокусай изображает самые разные природные мотивы, при помощи отважных перспективных эффектов и сочетаний оттенков создаёт сказочный образ японского ландшафта, подчеркивает контраст между несерьезной работой людей и бесстрастным спокойствием природного присутствия.

С 1797 года Хокусай довольно много лет хорошо работает в самой маленькой форме японской ксилографии – суримоно – предтече современных лестных открыточек. В "Манга" Хокусай разместил обилие пейзажей, жанровых эпизодов, рисунков растений и птиц.

Личные самые лучшие виды Хокусай делал в 1820 - 1830 -х гг. Гравюры, сделанные Кацусикой в последний период, считаются вершиной его творчества.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был уже очень значителен. Кацусика Хокусай не настоящее имя. Деятельность и учёба Хокусая в мастерской были выделены ее учредителем.

Непрерывный доход предоставил Хокусаю возможность странствовать. В 1804 году он проехал по большаку Токайдо, соединявшему две столицы - Эдо и Киото.

По своему изобретательному способу он специалист реалистичного направления.

Культурный шок возник самым простым образом, когда в 1856 году в ящике был выявлен известный альбом Хокусай - его изображениями были возложены присланные из Японии глиняные изделия. Работы обозначены несомненным воздействием Сюнсё, все же к данному времени известность Хокусая в жанре якуся-э уже сопоставима с известностью его преподавателя.

С 1812 года Хокусай напечатал несколько больших сборников гравюр: "Рисунки Хокусая", "36 видов горы Фудзи" и серию "100 типов горы Фудзи", увидевшая свет в 1834 году. В мастерской гравёра Хокусай выучился базам мастерства резьбы по дереву. Хокусай "питается" окружением, а сообщество питает его дар. Хокусай погиб в возрасте 89 лет. Хокусаю дозволено выступать с самостоятельными занятиями, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах становятся гравюры в жанре якуся-э (один из типов аффектированной гравюры). Как раз в 1796 художник стал использовать ставший впоследствии широко знаменитым псевдоним Хокусай. Про себя эксперт говорил, что на все, что он изображал до старости, на самом же деле не стоит направлять никакого внимания.

Хокусай, японский художник 18 -го века, построил головокружительное количество художественных работ.

Эдгар Дега


Семьи обоих родителей Эдгара принадлежали к среднему буржуазному классу, но с претензией на более "благородное" происхождение.

Страж города Дега использовал разные краски, однако выбирал пастель. Эдгар Дега - живописец с мировым именем.

Страж города Дега (1834 - 1917) – Франции художник, скульптор, родился в Париже в семье банкира.

Явный перфекционизм Дега заставлял отдавать живописи все силы. Плавно в своей биографии Дега отходил от живописи маслом, возможно из-за ущербы зрения. К 1868 году Дега сделался видным представителем группы художников-авангардистов, в, которую входили Мане, Пьер-огюст Ренуар, Клод Моне и Альфред Сислей.

В июле 1870 года была начата франко-прусская война, и очень шовинистически отрегулированный Дега вступил добровольцем во запошивочную гвардию.

В 1860 -е годы Дега тянется к живописи портретов.

Спровоцировав с двадцатилетнего возраста обучение у Луи Ламотта, воспитанника Энгра, Дега на весь последующий период сберег в собственном сердце привязанность к ясной и правильной манере Энгра.

Дега, нероятно, самый безукоризненный среди современных ему художников. В 1865 г. Вырабатывая свои собственные способности в линейных традициях, Дега сочетал с импрессионизмом прямолинейность выражения, интерес к отображению современной жизни. Дега относил себя больше к реалистам, хоть принимал участие почти во всех выставках импрессионистов.

Го Си


Го Си становится собственным художником царя Шэньцзуна. не просто выполняющим его заказы, однако отображающим в произведениях его вкусы и предпочтения. Го Си, самый замечательный китайский художник Xi века, вошел в историю искусства, как завершитель традиции величавого монохромного ландшафта.

В 1078 - 1085 годах Го Си построил в одном из даосских монастырей 12 величественных видов, всякий высотой около 7 метров. На стенках монастыря были запечатлены внушительные и величественные пейзажи - с горами, потоками рек и водопадов. В начале XII века пейзажи Го Си вышли из моды, творчество сделалось камерным и эротическим, предпочтение отдавалось дизайнерам, писавшим цветки и птах.

Шарден


Сделанные в технике пастели, эти произведения столь правдивы и обогреты честностью и задушевностью, что они домом стоят среди произведений того же направления, задачей, которого в XVIII веке полагалось возвеличивание вида портретируемого. Во искусстве Франции Viii века Шарден был также одним из разработчиков реалистичного портрета.

Загробная слава Шардена обошла прижизненную. Искусство Шардена оказало крупное влияние на пик реализма 18 века. Защитники Шардена мощны и могущественны, гравюры с его работ приобретаются, как тёплые пирожки.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - художник из Франции.

Как жанровый живописец Шарден подчеркнуто, легок, интимен. Шарден гордился своим членством в Королевской академии и ответственно относился к новым обязанностям. Он навещал все ежемесячные собрания академии, стабильно выдвигал свои работы в Автосалоне.

Сердечный реализм произведений Шардена противостоял понятности и мудрености доминировавшего тогда стиля рококо. Художник замечает в человеке раньше всего его, его сущность, а не место, которое он занимает в жизни.

Руссо Шарден далёк назидательного морализаторства. Его преподавания мнения, неназойливы. Такой прием раньше использовался в нидерландской живописи, однако у Шардена он доведен до совершенства. Натюрморты Шардена - одно из высших успехов живописи мира.

В 1774 году Шарден добровольно оставил пост казначейша Царской академии. Поздние портреты Шардена ознаменовали новый этап в его искусстве. Интимно-жанровые мотивы сейчас исключаются художником. Он отклоняется от вида стилевого портрета, и, стремясь пробраться до более глубокого обобщения, даёт не только замечательный рассказ о человеке третьего сословия.

В 1731 году Шарден женится – тоже очень прекрасно.

В отличие от искусственного колорита рокайльных живописцев расцветка картин Шардена, которая сделана на внимательном освоении натуры, отличается богатством тонких оттенков и гармоничным единением, которое получается благодаря продуманной системе валеров, рефлексов и мягкого сфумато.

Умершая натура превращалась под его гроздью в живую благородную материю, сотканную из тонких замечательных оттенков и рефлексов, окруженную воздухом.

Шарден зачастую кладёт в произведения подлинный подтекст или намёк. Героиня малой картины Шардена "Прачка" - честная и женщина без пафоса, внимательная хозяйка и мать. Допропорядочность и трудолюбие известны Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и проявлений, с теми самыми "гранью и порядком", которые он уведомляет как жизненный образец.

Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль тут же делается художником при участке Ватикана и по личной мольбе папы Юлия II работает над фресками для папского рабочего кабинета (Stanza della Segnatura). Рафаэль Санти полагается живописцем "небесной красоты девушки", умевший с необычной точностью облачать в поэтические формы образы собственного времени. В последние несколько лет своей жизни Рафаэль был общепризнанным руководителем римской художественной школы. Его дар стал ценным призом для отцов Юлия II и Льва Х и был поставлен в первую очередь на работу Ватикану. В этом вопросе компромиссу не было места: честолюбивый Лев Х (1513 – 1521) перекладывал на Рафаэля больше надежд, чем на мятежника Микеланджело, не считаясь с ограниченностью сил художника. Картины Рафаэля выражают главнейшую мысль художника о том, что человек должен быть отличен во всем - у него должно быть роскошное и сильное туловище, многосторонне развитый интеллект, доброжелательная и внимательная душа. Такие люди изображены на его полотнах.

Во Флоренцию Рафаэль примчался с письмом с рекомендацией сестры урбинского герцога Гвидобальдо к гонфалоньеру Флорентийской Республики Пьетро Содерини.

Нежный лиризм и тонкая одухотворенность различают одно из ранних его творений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Питер, Эрмитаж), благословенный образ молодой матери, замаскированной на фоне прозрачного умбрийского ландшафта. Оставшись в 11 лет сиротой, Рафаэль стал учиться у Пьетро Перуджино – знаменитого итальянского художника. Сначала Рафаэль копирует стиль своего преподавателя, а после этого вырабатывает свою уникальную манеру написания картин. Удивительную – ибо его полотна чисты красками, нетрудны, фигуры на них правильны в пропорциях. Но зато анатомические познания в биографии Рафаэля были получены не сразу. Он переезжает в Рим, где приобретает несколько самых ценных заказов. Так он исполняет росписи во замках и соборах. Там же Рафаэль проявил себя как архитектор – был одним из руководящих сооружением храма Святого Петра. Картины Рафаэля более всего знамениты благодаря его мадоннам.

Художник, представляя Мадонну, упоминал всех красавиц, которых он видел в своей жизни.




Пабло пикассо

Тинторетто

Николай ге

Клод моне

Василий кандинский

Го си

Исаак левитан

Эдгар дега