Что Значит, Художники Эль Греко

 
 



Николай Ге
Рембрандт
Шарден
Леонардо Да Винчи
Эль Греко
Го Си
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Рафаэль
Виктор Васнецов

Что Значит, Художники Эль Греко

Музей Эль Греко в первый раз основался здесь в июне 1911 г. Именно в данном доме живописец никогда не жил, он занимал лишь не очень большой дом неподалеку, в полной мере догоревший при пожаре. Но отдыхающих этот факт не ощутимо огорчает, потому что среда музея с дотошной точностью воссоздаёт стандартные интерьеры конца 16 века, а в подписании применялись натуральные предметы декора и персональные вещи живописца, выжившие после пожара.

Запоздалый Эль Греко мучить к необыкновенным содержаниям, к, которым принадлежит Пир у Симона-фарисея.

Буква Греко не имел современников, и его гений был опять открыт практически через 300 лет после его гибели - мастер взял почётное место в ряду самых фундаментальных представителей европейского изобразительного искусства.

Эль Греко различался свободным характером, гордостью и своим собственным нестандартным образом.

Во многих основанных Эль Греко обрисовках Франциска Ассизского, святого, широко уважаемого на его отчизне, живописец создал образ религиозного аскета, точимого огнем горячей веры.

Любимый город он писал почти всё время, ненароком пересоздавая, меняя местами собор и крепость, изменяя изгибы реки и рельеф сферы, но вместе с тем все время сохраняя главное - оригинальность своего Толедо. Окончательная в данной серии картина "Толедо в грозу" с прекрасной случайностью сочетает в себе драматизм, монументальность целого и тонкий лиризм автора. Ведь бури его небес - видимое воплощение пылких бурь. Обращение художника Эль Греко к тематике жизни и смерти, к прямой передаче мира человеческих чувств и их чудесному превращению дает картине неповторимую насыщенность и многозвучность. Новый для Эль Греко сюжет создан на средневековой легенде о христианском непорочном Мартине живший в IV веке и, по настоянию папы, служил в римской королевской кавалерии. По экспрессивностью произведения Эль Греко приближенные к современной живописи. Каждая картина сделана в особенном восхитительном ключе, показывает всевозможные грани искусства Эль Греко: символическое либо приближенное к действительности, пронизанное драматизмом или абсолютное душевной гармонии. В 1578 году у них появился на свет внебрачный сын Хорхе Мануэль.

Высокогорный грозный рельеф Крита в дальнейшем сделался долей его картин, а в палитре навечно сохранился отсвет иконописного золота старинной критской школы совместно с византийской удлиненностью особ.

Своим собственным искусством Эль Греко приготовил новый этап в развитии чувственных неприятностей испанской живописи, раскрыл новый путь решения милых задач.

Будучи чужестранцем, Эль Греко остро почувствовал исключительный тип толедцев и их манеру держаться.

Мурильо


Бартоломе Эстебан Мурильо родился в 1617 г. В многодетной семье севильского брадобрея. Мурильо весьма нечасто установливал дату на своих картинах, но всегда, когда он это делал за датой терялось значимое мероприятие в жизни художника. В 1653 год художник приобретает большой официальный заказ: монастырь священного Леандра просит его сделать пять композиций из жизни Христа. Успешный самым сияющим воображением, ощущением приятным - полным грации и восторга, он особенно предрасположен был к сюжетам религиозным, где творчество может обратиться к миру чудесному.

Подобно Веласкесу он схватил фамилию своей матери Марии Мурильо. Бартоломе был четырнадцатым ребенком в семье.

Мурильо, умело обладая оттенком, в своих полотнах зачастую описывал жителей с улиц Севильи.

В творчестве Мурильо базисное внимание уделялось сексуальной теме.

Кульминацией карьеры Мурильо стало предложение ему места стремянного живописца, освободившегося после гибели Веласкеса.

У Мурильо заметно наилучшее познание севильских традиций живописи. Прежде всего необходимо указать на Роэласа, у, которого молодой специалист заимствует сам построения композиции, когда место действия освещается потоком золотого света, проливающегося на зрителя из глубины картины. Изабелла Венгерская") ; данные произведения в особенности свойственны для его зрелого искусства. В конце XIX века возникло определённое изменение вкусов и взглядов на живопись, в связи с чем репутация Мурильо постепенно загасла, критика писала о "приторной слащавости", "поверхностности" и гладкости его работ. Популярные картины с изображением подростков "Маленький нищий", ок.

Паломино говорил даже, что "вне пределов Испании картина Мурильо стоить больше, чем картина Тициана либо Ван Дейка". В собственном искусстве Мурильо как правило обращался к бытовому жанру. Мурильо выполняет цикл картин для часовни госпиталя Ла Каритад в Севилье (" Моисей, распространяющий воду из горы", "Насыщение пяти тысяч", "Возвращение блудного сына") ; данные произведения особенно характерны для взрослого творчества художника.




Иероним босх

Сандро боттичелли

Ян ван эйк

Эдвард мунк

Оноре домье

Иван шишкин