Что Значит: Художники Иероним Босх

 
 



Эдгар Дега
Эль Греко
Джорджоне
Виктор Васнецов
Мазаччо
Тинторетто
Рембрандт
Пабло Пикассо
Микеланджело
Тициан
Клод Моне
Рафаэль
Ян Ван Гойен
Шарден
Ян Ван Эйк
Мурильо
Ци Бай-ши
Иван Шишкин
Хокусай

Что Значит: Художники Иероним Босх

Картины Иеронима Босха описывают людей, всё же их позы говорят наблюдателям о проблемах их существования, трудностях и фатумах, а имеет возможность быть, и провалах. Поэтому у картин данного художника всё время собираются оравы поклонников. Разглядывать его изыски можно часами. Поэтому автотипии картин Иеронима Босха будут чудесным вложением средств. Все в картинах этого художника важно для восприятия мысли и мысли, которые он хотел отдать поклонникам искусства. Между тем, разные цвета, цвета и красочность красок сделали собственное дело.

Эдвард Мунк

Эдуарду было всего 5 лет, когда он остался без матери.

Вынужденный часто и долгое время лежать в постели, он не смог окончить школу.

Спор между Мунком и его отцом кончается бесповоротным разрывом взаимоотношений.

Эдуард Мунк - норвежский живописец. К осени 1908 г паранойя и иллюзии на немало месяцев загоняют Мунка в психиатрическую лечебницу доктора Якобсона, однако художник продолжает творить и там.

В изображении действительности производится собственная, колоритная манера Эдварда Мунка.

Никогда пейзажи Мунка не были природоведческим изображением деревьев, белоснежных улиц, побережья, это всегда были проекции символизма, характерного творческой привычке мастера. В автопортретах Мунк стремился жестоко передать перевоплощения, происходившие в его внутренней жизни.

Микеланджело


Молодой Микеланджело был под воздействием оптимистичной философии гуманизма и верил в бесконечные возможности человека.

Микеланджело жил длительную жизнь, а всего произведённого им могло бы с излишком хватить на многие жизни.

Микеланджело описывал гигантское усилие восстания в каждой своей вещи – он был революционер по складу ума и темпераменту, и то, что он осуществил в искусстве Запада есть революция.

Домье часто поставляли в вину, что он не напоминает Коро – тот, когда писал не пейзажи, а портреты, был меланхоличен и ласков. а вот Добиньи видал всю жгучую сатиричность фрески: Микеланджело, как и Домье, был прежде всего материалистом, он писал все и всех.

Восстание Ренессанса кончилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело стало вдохновлять пышномясого Рубенса и любовного Родена.

Микеланджело смог видеть, как ренессансная гуманистическая безмятежность поменялась на идеологию прагматизма и расчета. Сложности деятельности добавляло освещение: дневной свет, проходивший через окна и настил, дополнялся неоднородным светом свечей и ламп. Будучи чуть-чуть моложе Микеланджело, Рафаэль многому у него обучался, внимательно изучая творчество данного великого мастера эпохи Воссоздания. Но тем не менее участи было нужно, чтобы пути двух дарований скрестились в Риме, куда оба они были определены папой Юлием II, не сожалевшим средств на "известие сооружения и творения резца и кисти, которые вновь могли дать блеск церкви и Ватикану".




Гюстав доре

Иван шишкин

Пабло пикассо

Василий кандинский

Исаак левитан

Тинторетто

Тициан