Что Значит, Художники: Мурильо

 
 



Эль Греко
Хокусай
Тинторетто
Анри Матисс
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Джорджоне
Клод Моне
Мурильо
Гюстав Доре
Леонардо Да Винчи
Шарден
Тициан
Перуджино
Мазаччо
Марк Шагал
Эдгар Дега
Василий Кандинский

Что Значит, Художники: Мурильо

С 1650 -х гг. Светлой, почти младенческой радостью о господе-отце, играющем с собственными детьми, пронизаны религиозные картины Мурильо. Эстетика и вкус Xvii века в Испании отводили направлениям Мурильо место на провинции его искусства - в них было все что угодно, только не большой стиль. У жанров Мурильо есть совместное название - "Уличные ребятишки".

Награждение, которое получено живописцем за деятельность для Сообщества, не оказало воздействие на присущий Мурильо умеренный жизненный уклад. Вскоре он отпустил на волю невольника, выросшего в его доме, понятно у Мурильо были свои собственные суждения на существо милосердия.

В трогательные и мягкие образы попрошаек и цветочниц Мурильо вложил всю свою любовь к людям собственного города, гордость за их преимущество и красоту.

Общепринятые сцены обихода – вот чем в первую очередь популярен Мурильо.

Огромных успехов добился Мурильо в представлении пейзажа, который обычно служил: фоном в его картинах. Преимущественно занятны виды Мурильо в зрелищах из цикла "Жизнь Иакова", написанных между 1660 - 1670 годами.

Мгновенно, за один-два года, Мурильо выбрался на размах абсолютной самобытности. В ранних твореньях Мурильо, отмеченных сильным влиянием караваджизма, духовные сцены как мероприятия из жизни народностей. 1653; "Мадонна с ребёнком", ок. Мурильо изображал на своих полотнах, как религиозные сцены, так и обычные повседневные.

Ци Бай Ши


Надписи у Ци Бай-ши почти все время необычны то занимательные, то грустные, то деловито серьёзные; это поэтические соотнесения и непродолжительные ассоциации, посвящения и желания, стихотворения самого художника либо известных стихотворцев прошлого. Ци Бай-ши присуща необыкновенная манера живописи, которая улучшает традиции классики.

Тонко и живо художник отдает своё восприятие природы, свои ощущения от общения с ней.

Общепринятым является суждение о том, что Ци Бай-ши достигнул вершины мастерства именно в искусстве изображения креветок. Ци Бай-ши в автобиографии предоставляет ценные сведения о многочисленных своих названиях, которыми он впоследствии подписывал работы. Работы первого периода отличает заметная колористическая свежесть, художник достигает немыслимой выразительности, используя и уравновешенные серо-зеленые, серо-синие и травянисто-зеленые и красивые цвета. Большое значение для возникновения искусства живописцев существующего поколения имели такие мастера, как Ци Бай-ши и Сюй Бэй-хун. В 1919 году семья Ци Бай-ши переезжает в Пекин. В 1955 году Ци Бай-ши был награждён Мировой премией Мира.

Иван Айвазовский


Собственными неповторимыми способностями в рисовании Иван Айвазовский становится популярен в городе. Полотна Ивана Айвазовского ставятся во многих музеях и входят в индивидуальные собрания.

Любители искусства сравнивали ночные ландшафты художника с ноктюрнами Шопена, а по неотразимости определяли их наравне с самыми наилучшими произведениями музыки. Именно изображение лунной ночи в одной из картин Айвазовского 1842 года так поразило пейзажиста Англии Уильяма Тернера - известного гения британской марины XIX века, что он предназначил российскому живописцу восхищенные стихи на итальянском языке.

Виртуозное умение передать эффекты света луны стало одним из наиболее соблазнительных свойств картин Айвазовского.

Рафаэль


Рафаэль Санти самый ясный и радостный художник эры Возрождения. Все его искусство говорит о том, что человек должен быть чудесен, иметь прекрасное и сильное туловище, развитый интеллект, добрую и приветливую душу. Именно таких отличных во всем людей описывал Рафаэль на своих картинах. Поскольку именно таким человеком был он сам.

Рафаэль Санти появился на свет 6 апреля 1483 года в семье стремянного поэта и живописца урбинских феодалов Джованни Санти.

В 1508 году Рафаэль переезжает в Рим, где выполняет заказы для самого папы Юлия II. Во всем мире Рафаэль больше популярен как художник, автор Сикстинской мадонны и указанных фресок. Менее известно о Рафаэле-архитекторе. Зато в архитектуру он внес не меньший вклад, чем в живопись.

В тринадцать лет Рафаэль приехал в город Перуджа и стал учащимся художника Перуджино.

Оставшись в 11 лет сиротой, Рафаэль сделался обучаться у Пьетро Перуджино – популярного итальянского художника. Сначала Рафаэль повторяет стиль своего учителя, а после этого вырабатывает собственную удивительную манеру написания картин. Поразительную – потому что его полотна чисты красками, легки, фигуры на них верны в пропорциях. Но все же анатомические знания в биографии Рафаэля были получены не сразу. Он переезжает в Рим, где приобретает чуть-чуть дорогих документов. Так он выполняет картины во дворцах и храмах. Там же Рафаэль показал себя как архитектор – был одним из управляющих строительством собора Святого Петра.

Художник, изображая Мадонну, упоминал всех раскрасавиц, которых он видел в своей жизни. Подобно голландцу Рембрандту, Рафаэль стремительно растёт в мастерстве изображения объема и тени, в особенности это заметно на вечернем сюжете картины "Чудесное устранение апостола Петра из тюрьмы". У Перуджино Рафаэль принял ту мягкость линий, ту самостоятельность постановки фигуры в пространстве, которые стали характерными для его повзрослевших сочетаний.




Марк шагал

Леонардо да винчи

Рембрандт

Николай рерих

Виктор васнецов