Что Значит: Художники - Рембрандт

 
 



Эдгар Дега
Шарден
Эль Греко
Рафаэль
Мазаччо
Рембрандт
Мурильо
Тициан
Джорджоне
Ян Ван Эйк
Поль Сезанн
Иван Шишкин
Марк Шагал
Перуджино
Тинторетто
Исаак Левитан
Василий Кандинский
Хокусай
Эдуард Мане
Эдвард Мунк

Что Значит: Художники - Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн (Rembrandt Harmensz Van Rijn) (1606 - 1669), живописец из Голландии, живописец и живописец.

Прием живописи Рембрандта достаточно имеет отличие от приемов Рубенса и в данном отношении подходит к современному письму, так как цвета пребывали не по системе Рубенса – один около прочего, а часто наносились один на иной, что вовсе не имело места у былых профессионалов. Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в нищете, оставленный всеми.

Рембрандт светом выделяет две фигуры на переднем плане.

В 1649 году она демонстрировала на Рембрандта в суд за несоблюдение договора, а спустя год очутилась в остроге, притом на содержании художника.

Только одному заметному мудрецу Рембрандта было дано игрой света и тени полно и цельно передать глубокий резон этой страницы из Новационного Завета.

У него много учащихся, он чудесно получает и активно затрачивает деньги, коллекционируя коллекцию шедевров мирового искусства. Рембрандт родился в городе Лейдене в семье мельника.

В 1633 году Саския Ван Эйленбург становится невестой Рембрандта, а в июле 1634 г в церкви Бильдт, в приходе Святой Анны, случилось бракосочетание.

Саския гибнет от болезни в 1642 году, она оставляет Рембрандту сына Титуса, самого первого оставшегося в живых ребёнка.

Наклонность к рисованию, проявившаяся еще с детства, привела его в мастерскую к здешнему живописцу Якобу Ван Сваненбургу, который научил Рембрандта базам рисования и живописи, познакомил с историей искусств.

В деловых вопросах Рембрандту оказывал помощь торговец произведениями искусства Хендрик Ван Эйленбурх, на чьей племяннице художник женился в 1634. Среди картин данного срока выделяется знаменитая "Даная" (1636). Рембрандт фактически прекратил получать заказы, его оставили почти все учащиеся. В том же году завершилась Саския. Творчество Рембрандта, проникнутое усердием к глубоко философскому осознанию жизни, мира внутри человека со всем богатством его психологических переживаний, знаменует собой верхушку развития нидерландского искусства Xvii века, один из пиков художественной культуры.

Самыми известными полотнами Рембрандта стали "Святое семейство" (1645), "Еврейская нареченная" (1665), "Возвращение блудного сына" (1666), "Ночной дозор" (1642) – последняя картина не понравилась покупателям, т. е. к. Являлась слишком развитой для своего времени. Огромное внимание Рембрандт уделяет освещению, заполняющему картину, создавая в полотне особое влияние. Любимый сын Титус, который стал поддержкой папе, ушел из жизни юным, не дождавшись появления на свет дочери, названной в честь него Титией.

Знаменитая картина "Возвращение блудного сына", одна из последних работ Рембрандта. Она была записана в год его гибели, и стала вершиной проявления его дара.

Значимой особенностью искусства Рембрандта является также доминирование в нем библейских и придуманных сюжетов.

Своих героев он зачастую обретал среди нидерландской бедноты.

Тени и задний план картин Рембрандта, как правило, примитивны, хоть и основополагающие лучистые места, которые художник желал выделить производились плотными, благодаря чему создавался контраст света и тени. Для приобретения удивительной красочности Рембрандт применял всевозможную технику изготовления офортов: вторичное травление, использование "сухой иголки" или резца, "задержка" - препятствие краски на пластинке, а иногда сочетал в одном офорте несколько типов техник.

Желание к совершенствованию вело время от времени к тому, что Рембрандт делал офорты на протяжении долгих лет.

За несколько лет он завоевал громадную популярность. В конце 1631 Рембрандт переселился в Амстердам. Клиенты не поняли умысла художника, и начиная с этой картины спор с доминирующей средой будет увеличиваться, но Рембрандт не уменьшит энергии мастера и по-прежнему будет образовывать реалистические полотна, хорошие по силе психологического действия. Дочь бургомистра города Лейвардена и двоюродная сестра приятеля Рембрандта, она рано осталась сиротой, и за ней было очень достойное имущество в 40 тысяч флоринов.

Рембрандт не допустил ни единого недостатка, сделав чудесный портрет своей нареченной. В сложные периоды своей жизни Рембрандт всегда отыскивал утешение в вере, однако сейчас ему нужно было думать ещё и о маленьком сыне. Как минимум три раза за свою жизнь Рембрандт обращается к причте о блудном сыне.

С особой силой демократизм его искусства показан в офорте "Христос, лечебный нездоровых" (ок. Картины и гравюры Рембрандта обретали себе потребителей на месте и начали попадать за границу.

В Лейдене Рембрандт работает совместно со своим, равным ему по талланту, другом Яном Ливенсом. Оголённую фигуру Данаи, далёкую от традиционных эталонов, он сделал со храброй реалистичной кровностью, а вожделенно-телесной, чудесной привлекательности образов мастеров Италии сравнил благородную привлекательность религиозности и теплоты интимного людского ощущения.

В беднейшем микрорайоне Амстердама весьма часто встречали его - одинокого старого человека, чья длительная одежда была испачкана красками. Но грозные жизненные испытания не сломили его.

Жизнь крестьянина Рембрандта Ван Рейна, которого возвысил над происхождением его гений, можно сопоставить с переменчивой морской стихией.

В заключительный год жизни он начал к формированию своего популярного мемориал, полотна - "Возвращение блудного сына" (около 1668 - 69, ГЭ), осуществлявшего всю образную и этическую проблему запоздалого Рембрандта. Множественные автопортреты Рембрандта – необыкновенная история жизни художника, постепенно обернувшегося из восхищенного, абсолютного сил и жизненной энергии молодого человека в озлобленного старика.

Сюжеты мифологии древности воодушевили Рембрандта на формирование нескольких необычных произведений, в, которых сила его воображения приобрела крупную свободу, во многом вызванную празднующей эстетикой барокко.

Заливающегося ангела в изголовьице постели Рембрандт также переписал, теперь он плачет, очевидно, по усопшей. Натуральная стоимость имущества художника значительно превысила масштабы его долгов: коллекция была оценена в 17 тыс. флоринов. Но тем не менее была реализована всего за 5 тыс. дом был расценен в два раза дешевле его исходной стоимости.

Лукас Кранах Старший

Придворный художник поочередно трёх курфюрстов саксонии, он делал одну из крупных в Германии живописных мастерских, в, которой сиделись десятки его учеников и пособников.

В Виттенберге художник недалёко сошелся с реформатором церкви католичества, основоположником лютеранства Мартином Лютером и его ближним соратником Филиппом Меланхтоном.

Захваченный живописью, Лукас не избегает светской жизни, с интересом участвует в жарких конфликтах по проблемам философии и поэзии.

Живописец жил в период расцвета портретной живописи, когда самые лучшие специалисты понимали секреты передачи мира внутри человека, его индивидуальности и неповторимости. На холстах Кранаха его современники, в них нет величавости и позерства, они естественны и полны преимущества.




Пабло пикассо

Поль гоген

Шарден

Микеланджело

Клод моне

Иероним босх