Что Значит, Рафаэль

 
 



Василий Кандинский
Мурильо
Шарден
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Марк Шагал
Мазаччо
Рембрандт
Тинторетто
Эль Греко
Тициан
Ци Бай-ши
Анри Матисс
Иероним Босх

Что Значит, Рафаэль

В 1501 году в произведения Рафаэля Санти была добавлена его первая Мадонна, картина "Мадонна Солли".

Станцы Рафаэля – четыре маленькие арочные комнаты с окнами во двор.

В 1508 году Рафаэль прибыл в Рим и проживал там до конца своих дней.

Монументальные полотна, которые украшают стены папского замка (а сегодня Музея Ватикана), считаются знаменитыми творениями Рафаэля. Сложно начать верить, что деятельность над Stanza della Segnatura художник закончил за три с половиной года.

Заказ, который получен от Юлия, стал пунктом поворота в участи Рафаэля.

Композиции Рафаэля считаются идеальными, его фигуры и лица – отличными. В истории искусства он есть как единственный художник, которому вышло добиться совершенства.

В истории возникновения самого популярного произведения Рафаэля все еще многое окутано загадкой.

Портреты Рафаэля, в основной массе поясные либо поколенные, лишены импозантности.

Жизнь Рафаэля в Риме проезжала достаточно быстро.

Рафаэль очень искусно руководил работой своей искусной, и в этом отобразился не только талант художника, однако и его открытая, щедрая душа.

Рима период характеризуется и архитектурными изысканиями Рафаэля Санти. Недолго он был одним из влиятельнейших архитекторов Рима.

Картины Рафаэля полны удивительного очарования, нежности и гармонии.

О личной жизни Рафаэля известно несколько, заметно больше легенд.

Свободно используя навык античного зодчества (преимущественно императорских вилл и терм), Рафаэль создал проект помещения нового типа, созданного на кратковременные наскоки вельможи и приспособленного для отдыха и удовольствия природой.

В семье своей Рафаэль жил до 1500 г. Рафаэль так усвоил манеру собственного преподаватели, что часто их работы тяжело различить.

По наброскам древнего строителя Витрувия Рафаэль сформировал план двух колоннад, обрамлявших храм. Могила Рафаэля – в греко-римском Пантеоне. Величественные формы, чёткие контуры, тихая композиция – в этом весь автор, его намерения к громадным идеалам и совершенству.

Иван Айвазовский


Собственными изумительными способностями в живописании Иван Айвазовский становится популярен в городе.

Защитники Айвазовского помогли определить мальчика в Академию художеств на казённый счет.

Тесная связь Айвазовского с морем дала возможность дизайнеру необычно тонко и сильно изображать изменчивость стихии, ее свободу и очарование, её грозную силу. Море для него – не просто вода, а событие, движимое высшей силой. В то же время Айвазовский принадлежал поре, когда художники были увлечены природой, когда в живописи подтверждалась громадная роль естественного этюда.

Джорджоне


Огромное значение для Джорджоне имела встреча с Леонардо да Винчи, посетившим Венецию в начале 1500 года. Два великих мастера эры Венецианского Возрождения: Тициан и Джорджоне вышли из безукоризненной Джованни Беллини. Два таких одинаковых и таких различных мастера. Как в "Трех критиках", так и в другой популярной картине - "Гроза" - Джорджоне не обращается ни к церковной легенде, ни к античному вымыслу - и в данном он пошел дальше самых неустрашимых своих современников. Сюжет "Грозы" - или "Пейзажа с вспышкой, цыганкой и бойцом", как наименована картина у Микиэля, - сохранился неизвестным, несмотря на внушительные и остроумнейшие попытки его раскодировки.

Избегая прямого контакта посетителей с собственными персонажами, художник этим самым заставлял их углубиться в мир тоненьких, едва схватываемых чувств.

Вибрация света на твердой милой поверхности предугадывает более поздние работы Джорджоне.

Невзирая на то, что созидательная деятельность Джорджоне была совсем краткосрочной, он сделал крупное действие на венецианскую живопись. После него задержалось несколько одаренных учеников, востребованным из, которых оправданно считается Тициан.

Сюжет для картины, избранный Джорджоне, отвечал духу того времени. Всё же трактовка, популярного всем мужественного сюжета, отличалась от прочих интерпретаций, выполненных иными мастерами. Наравне с портретами и картинами, поселёнными средневековыми содержаниями, он писал специального рода аллегорические композиции без ясно выраженного сюжета, однако со непростой смысловой связью работающих лиц.




Василий кандинский

Никола пуссен

Лукас кранах старший

Ян ван эйк

Рафаэль

Иван айвазовский

Рембрандт