Что Значит, Полезная Информация Художники: Николай Ге

 
 



Хокусай
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Шарден
Рембрандт
Мурильо
Джорджоне
Ян Ван Гойен
Эль Греко
Мазаччо
Тинторетто
Тициан
Лукас Кранах Старший
Николай Рерих

Что Значит, Полезная Информация Художники: Николай Ге

Николай Николаевич Ге - популярный русский живописец, эксперт портретов, исторических и религиозных полотен, искусный художник.

Коля Ге "буквально мчался из царской России" в Европу. В последний толстовский период своей жизни Николай Ге странствовал в убогих одеждах, часто никем не опознанный, проповедал любому, встречающемуся на пути.

В 1856 году Ге венчается с Анной Петровной Забеллой.

Только вмешательство императора растопырило все по своим собственным местам и за свое полотно Ге обретает звание знатока Академии искусств. В 1850 году Ге, не обнаружив своего призвания, бросил университет и поступил в Академию художеств.

С экспрессионистами Ге сближает и реакция публики на его храбрые произведения.

Коля Николаевич Ге родился в семье Воронежского помещика.

Ге становится апостолом свежего искусства.

Микеланджело

Искусство Микеланджело весьма тяжко и многопланово.

Весной 1506 года у Микеланджело с папой произошла гигантская стычка из-за внушительного проекта папской гробницы, которому мастер отдал много сил и с, которым он связывал внушительные ожидания. Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же, что делал парижский художник спустя четыреста лет: представил, что мораль могучее великой силы. Микеланджело представил, что здорово и усиленно то, что морально, однако прошло четыреста лет - его мораль присвоили сильные и богатые, она разместилась на стенах дворцов. Тогда пришел Домье и восстановил гармонию.

Сбереглись только копии картона Микеланджело Битва при Кашине. На нём была показана группа боец, кидающихся к вооружению в то время, как на них неожиданно напали соперники во время плавания в реке.

У Микеланджело возрастает ощущение трагизма житья, именно ибо он был и остаётся живописцем Восстановления, недалекого по миросозерцанию к древним. Флорентинский период искусства Микеланджело был отражен почти интенсивной активностью мастера: кроме приведенных выше произведений, он делал два видных тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых всевозможная степень цельности применяется для создания стабильной яркости образа; матово-белую статую Мадонны с Младенцем (храм Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся медно-бронзовую скульптуру Давида. Микеланджело стоит вблизи с подобными востребованными международными светилами искусства, как Леонардо да Винчи и Рафаэль.

Пергамин для росписи "Битва при Кашине", который выполнен Микеланджело, вызвал всеобщее восхищение и долго служил учебным пособием для иных живописцев.

Разъярённый художник оставил Рим и лишь после систематических лозунгов Юлия повстречался с папой и просил у него извинения.

Вероятно в 1530 году Микеланджело создал маленькую мраморную скульптуру Аполлона (Флоренция, Барджелло) и скульптурную группу Победа (Флоренция, палаццо Веккьо) ; заключительная, быть имеет возможность, назначалась для надгробия папы Юлия II. Эта группа демонстрирует недалекую связь Микеланджело с искусством таких изысканных маньеристов, как Бронзино, и представляет собой первый пример сочетания целостности и незавершенности для образования крепкой выразительного образа.

Провоцировал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а окончил поэмой " Во весь голос" – безрассудной, ужасней фразой, эпитафией уходящему времени ожиданий.

Эдуард Мане


В 24 года Эдуард Мане, который обрел определенные познания после 5 лет занятий в мастерской французского художника -академиста Томаса Кутюра, начинает поиски собственного пути. Он с наслаждением бродит по музеям Европы, исследует классиков, понимает их академическую строгость, рисует копии и вырабатывает свой стиль.

Устав от схожих разговоров, живописец Эдуард Мане покидает ненадолго родину. Но по возвращении продолжает работать в своей склонности, не опуская рук. Это больше всего бесит критиков.

Скончался Эдуард Мане 30 апреля 1883 года. Вдохновляясь специалистами искусства классики, Мане сделался одним из создателей одного из самых новационных направлений в живописи – импрессионизма. И, наконец, его работы были признаны творческим сообществом, а сам он построен в ранг одного из самых фундаментальных живописцев XIX века. С разрешения отца Мане даже намеревается стать моряком.

Мурильо

В 1665 Мурильо принимается за серию крупных персон "Святых", заказанную храмом капуцинов Севильи (Севилья, Государственный музей изящных).

В ранних произведениях Мурильо, отмеченных могучим действием караваджизма, религиозные сцены представлены явления из жизни народностей. Ярче всего реализм Мурильо обнаружился в картинах жанра, которые посвящены жизни попрошаек малышей Севильи, хотя и в них видны черты чувствительности. Мурильо привносит в эти картины компоненты описательности и тонкого юмора, чего не было в жанровых сценах других испанских живописцев.

Мурильо, умело обладая цветом, в своих полотнах зачастую изображал жителей с улиц Севильи.

В творчестве Мурильо главное внимание уделялось сексуальной теме.

Почти свою жизнь Мурильо не оставлял Севилью, где пользовался известностью и уважением.

В 60 -х - 70 -х годах Мурильо создает ряд периодов картин для церквей и монастырей в Севилье: двадцать картин для августинского монастыря и одиннадцать картин для капеллы, а Каридад.

Живостью; в них преувеличенная трактовка безжалостной действительности той эпохи сочетается с увеселеньем и витальностью плутовского мира и прекрасной технической виртуозностью. 1650 - 1655; "Мадонна с салфеткой",1665). Паломино говорил даже, что "за пределами Испании картина Мурильо оцениваться больше, чем картина Тициана или Ван Дейка". В своём творчестве Мурильо немало раз обращался к хозяйственному жанру. В 1671 - 74 гг.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II приглашение в Рим, где он сумел ближе познакомиться с древними мемориалами, участвовал в археологических раскопках.

Рафаэль Санти самый ясный и веселый художник эпохи Ренессанса. Все его творчество говорит о том, что человек должен быть отличен, иметь очаровательное и сильное тело, развитый разум, добрую и восприимчивую душу. Именно таких идеальных во всём людей описывал Рафаэль на своих картинах. Потому как именно таким человеком оказывался он сам.

Мадонна Грандука (ок. 1505, Флоренция, галерея Питти) ещё стилистически близка живописи Перуджино, однако имеет различие от нее композицией и более мягкой светотеневой моделировкой.

Нежный лиризм и тонкая духовность различают одно из ранних его произведений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Петербург, Эрмитаж), просветленный образ молодой матери, замаскированной на фоне бесцветного умбрийского ландшафта.

По заказу Юлия II Рафаэль создал цикл подписей праздничных залов (т. Н станц) ватиканского дворца.

У Перуджино Рафаэль принял ту мягкость линий, ту самостоятельность спектакли фигуры в пространстве, которые стали присущими для его взрослых произведений. Рафаэль стремился воплотить в своей живописи идеалы Высокого Возрождения о человеке, являющегося идеалом и живёт в гармонии с прекрасном миром.




Го си

Мазаччо

Ци бай-ши

Поль гоген

Иероним босх

Марк шагал

Василий кандинский

Николай ге