Что Значит, Полезная Информация Художники - Рафаэль

 
 



Рембрандт
Тинторетто
Мурильо
Эль Греко
Тициан
Хокусай
Микеланджело
Рафаэль
Поль Сезанн
Сандро Боттичелли
Василий Кандинский
Джорджоне
Марк Шагал
Шарден
Мазаччо
Эдгар Дега
Ци Бай-ши
Ян Ван Эйк
Го Си
Гюстав Доре

Что Значит, Полезная Информация Художники - Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль сразу становится художником при дворе Ватикана и по личной просьбе папы Юлия II работает над фресками для папского кабинета для работы (Stanza della Segnatura).

Рафаэль Санти светлейший и задорный живописец эпохи Возрождения. В 1504 году Рафаэль собирается во Флоренцию, где тогда живут и работают известие живописцы Италии - да Винчи, Микеланджело. Тут было у кого поучиться.

Рафаэль (Рафаэлло) санти (Санцио) урбинский. Отец был художником и поэтом, поэтому начальный навык художника Рафаэль обрёл в мастерской папы.

В конце 1508 Рафаэль обрел приглашение папы Юлия II в Рим.

В 1500 году Рафаэль направился в Перуджу и поступил в мастерскую Пьетро Перуджино, ведущего мастера умбрийской соблазнительной школы.

Нежный лиризм и тонкая возвышенность отличают одно из ранних его творений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Петербург, Эрмитаж), возвышенный образ молодой матери, изображенной на фоне прозрачного умбрийского вида. Не­, которое время Рафаэль Санти руководит сооружением собора Святого Петра. В то же время он создает еще чуть-чуть Мадонн. В росписях станц воспевается идеал самостоятельности и земного счастья человека, многостороннего развития его физических и духовных способностей.

В композиции "Обручение Марии" "все представлено к "золотой мере"" (А.

Мазаччо

В 1422 г. Мазаччо входит в миницех мед. Служащих и аптекарей (куда встречали и художников), а в 1424 году - в общество Св. Луки. В ранний период искусства Мазаччо довольно часто сотрудничал с Мазолино да Паникале; точное членение творений Мазаччо и Мазолино является одной из очень сложных задач нынешнего искусствознания.

Известна одна картина, которую Мазаччо и Мазолино писали вместе - "Мадонна с младенцем и Св. Изображение сделано строго по законам перспективы Джотто. В центре алтаря Мадонна с младенцем и двумя ангелами, в правой части от нее святые Варфоломей и Блез, слева – священные Амвросий и Ювеналий. Когда иные живописцы осознали и оценили возможности перспективы, они начали намеренно вводить в композицию элементы, облегчающие образование пространства, - уходящие вдаль колонны, который покрыт шахматными плитками пол и т.

Томмазо Мазаччо активизировал внушительные перемены в европейском искусстве, что признавали даже его современники.

Трактовка чуда у Мазаччо лишена ореола таинственности.

На примере подписей капеллы заметно, сколь скрупулёзно Мазаччо изучал природу, как хорошо знал анатомию тела и с каким усердием следовал правилам прямолинейной перспективы.

В 1426 г. Уже в этой работе Мазаччо ощущается обобщенность в передаче фигур, рвение уйти от малых деталей, лаконичность композиционных образований и сюжетов, величавая простота, смелость обращения к действительному миру.

По одному живописному представлению, в работе изображен "небольшой Геракл", этим самым пролеживается связь творчества Мазаччо с древними образцами.

Солидная фреска Мазаччо совмещает три факта легенды: в центре чуть-чуть рассеянный монтировщик подати обращается к стоящим солидным полумесяцем апостолам; в левой части, на втором проекте Пётр потрошит уже выловленную рыбу, справа он же гордо и чуть-чуть сердито предоставляет монету сборщику. В 18 в.

Понемногу и Мазаччо присох к Тедеско, разделялся с ним собственными замыслами и даже изобличал ему свои собственные рисунки.

Ясный рационализм художественного мышления Мазаччо проявляется в четкой продуманности жестов, поз действующих лиц, их группировки, в лаконизме совместного решения. В 1906 году немецкий исследователь Шубринг увязал данные четыре работы с Пизанским полиптихом, сказав соображение, что ранее они украшали его боковые пилястры. В самом деле, в своих первых произведениях Мазаччо совершенно различен Мазолино. В 1428 году Мазаччо был приглашен в Рим, где в скором времени он исчез.

Для этого он использовал приём тени.

Становление Мазаччо как художника шло в обстановке могучего социального и цивилизованного подъёма во Флоренции, значительного распространения человеческих идей, возникновения ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.

Между тем никто не умел так смотреть и так проникнуть взглядом в окружающий мир, как Мазаччо.

Картина была атрибутирована Мазаччо уже в XVII веке (об этом есть надпись на на боках части).

Живопись входит в соревнование со скульптурой в искусстве передачи объёма, его житья в настоящем пространстве.

В 1428 году Мазаччо неожиданно отъезжает в Рим, чтобы работать над картиной Голгофа в церкви Сан Клементе. У прародителей Мазаччо ландшафт как правило был относителен, обозначался крутыми насыпями и деревьями с эквивалентными, похожими на зонтики либо шарообразными кронами. Творение Мазаччо замечательно во всех взаимоотношениях.

О том, кто был учителем Мазаччо, верных данных нет. В работах Мазаччо появился естественный горизонт, прошедший на уровне глаз показанных людей, интенсивно применялась прямолинейная перспектива. Подобно Донателло и Джотто, он обучался от природы и от тех, кто раньше его понял загадку воссоздания природы. Черты личностей Адама и Евы предоставлены эскизно, без подробностей, только передается их эмоциональное состояние: волнение, позор, раскаяние. Жанр алтарной картины непосредственно наиболее консервативный, запрашивал направления установленным канонам и необходимого для алтарей золотого фона.

Серия фресок, созданных им вместе с Мазолино в капелле Бранкаччи (после 1425 г.), делала большое воздействие на Леонардо да Винчи.

Илья Репин


В 1873 г. На академической выставке Илья Репин представляет картину "Бурлаки на Волге". В дальнейшем эта картина показывалась на Интернациональной выставке в Вене.

Отношения Репина с малышами не складывались.).

Только с приездом младшей дочери Татьяны Репин ощутил подлинную заботу. Считается что перед смертью он уложил пальцы так, словно держит кисть. Когда Советская Армия в 1939 году перешла финскую черту, дочь Вера бежала, забыв усадьбу в целом хаосе. Во время Мировой войны немцы сожгли "Пенаты". Хорошо, что ещё в 1941 году все документы и картины были свезены на родину. Все же вместо забвения Илью Репина ждала гигантская популярность.

Го Си


Го Си добивается ощущения простора тем, что нарезает вершины гор в верхней части свитка, и стволы деревьев в нижней, отделяя первый проект от второго пеленой тумана, как бы предоставляя возможность выдумки гостя сделать больше границы увиденного.

Сохранился знаменитый трактат гигантского пейзажиста эры Сун Го Си "О огромной сущности лесов и потоков", который был составлен в скором времени после гибели художника. Го Си (род. Го Си учился у Ли Чэна, опередил его, сотворил собственный стиль, и максимально вольно обладал кистью. Расписывая стены дворцов, он выполнял огромные ландшафты, выполненные одной черной тушью. Для Го Си нужное сердечное спокойствие надо для проникновения в суть "цзин" мероприятия либо для осмысления "ли" объекта и для последующего выполнения данной сущности в неплохой форме, осуществления, которое не встречает никаких неприятностей "когда кисть двигается легко".

Го Си отважно соотносит большие отрывки изображения, крашенные в ясные и тёмные цвета, что, совместно с напряженностью разновидностей, создаёт очевидный драматический результат.

Марк Шагал

) только в 30 -х гг.

Нежелание Бродила стремительно меняться в пользу новому "революционному искусству" побуждало все больше оценки.

Партия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла крупную роль в образовании Шагала-человека и художника.

К ролям детства художник Марк Шагал неоднократно обращался в своём зрелом искусстве. В русской столице Марк Шагал встречал громадное участие в театральной жизни - подготавливал эскизы украшений для спектаклей. Он выполнил декоративные панно для зрительного зала Еврейского камерного театраи зафиксировал спектакль по пьесе популярного еврейского автора Шолом-алейхема. Постепенно художник все сильнее сделался ощущать равнодушие к своему творчеству. Практически восемь десятков лет Ходил создавал свой мир - миф, в, котором в необычном сплаве скрутились библейские легенды и образы матерного мышления, персонажи цирка и сказки.

В 1956 г.

Многим знакомы сюжеты картин Марка Шагала, абсолютные мечтательности и мистицизма.

Ходил избрал "Мертвые души" Гоголя и прекрасно пересилил с заданием.

В 1920 году Бродил отправился в Москву, а оттуда опять в Париж.

Благополучно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел натуральную популярность при жизни и ещё крупную после своей гибели.

По указанию Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были спалены на кострах.

В 1964 году Шагал создал стеклянный фасад помещения ООН в Нью-йорке и план нового внутреннего оформления Paris Opera, а через два года окончил работу над фресками в New York Metropolitan Opera.

В 1973 г. По инициативе Маларме, который был в то время министром культуры Франции, в Ницце открывается музей работ Шагала, который получает названием "Библейское письмо". Этим даже общественность вычисляет христианскую тематику в его искусстве как главнейшую.

Сын грузчика, Марк Шагал с детства мечтал словом "художник". В Берлине Шагал овладел новыми модификациями техники – офортом, сухой иглой, ксилографией.

У Шагала летают не только ангелы и влюбленные, взмывают в небо петухи и коровы, часы он рисует с крыльями - это знак то ли быстролетящего времени, то ли окрыленной жизни. Состояние полёта - это состояние любви и самостоятельности, влюбленный человек не имеет возможность не парить.

Израильтяне горды Шагалом как федеральным мудрецом, делая для него исключение, поскольку духовная культура иудаизма внимательно относится к изобразительному искусству, а он ухитрялся изображать не только людей и ангелов, но даже Бога.




Исаак левитан

Иероним босх

Джорджоне

Го си

Поль сезанн

Перуджино