Что Значит, Полезная Информация Художник - Эль Греко

 
 



Тинторетто
Иероним Босх
Шарден
Рембрандт
Эль Греко
Эдуард Мане
Иван Шишкин
Ци Бай-ши
Марк Шагал
Ян Ван Эйк
Леонардо Да Винчи
Джорджоне
Тициан
Рафаэль
Микеланджело
Мазаччо
Хокусай
Анри Матисс
Сандро Боттичелли

Что Значит, Полезная Информация Художник - Эль Греко

Картины Эль Греко, которые написаны почти исключительно на духовные темы, не похожи на обычные произведения духовного искусства.

В продолжении практически трех веков искусство Эль Греко вовсе не сознавалось даже художниками и теоретиками искусства. Оно оставалось незнакомым авторским идеалам данных времен. Среди романтиков XIX века только единицы, аналогичные Делакруа, видели в Эль Греко блестящего мастера. Слегка позже искусство данного живописца привлекло внимание Ш. Бодлера, Э. Мане и Э. Дега.

В Толедо он построил целую портретную галерею своих известных современников: кардинала Таверы, учёного А. Де Коваррубиаса, поэта И. Де Себальоса.

Не меньшее впечатление, чем само искусство Эль Греко, на Пачеко выполнила и личность живописца. Сам человек большой культуры, он мог достойно оценить обширный круг заинтересованностей знаменитого художника, глубину его знаний, ясный, заповедный возрастом и болезнью ум, остроумие речи.

Время от времени он кажется манерным, периодически имеет скрытое символическое значение, однако часто наполнен внутренним чувством, являясь средством высказывания духовной общности людей.

Ребенок подрастал в небогатой, но ученой греческой семье (его отец, наверное, был сборщиком налогов).

Язык символов все время массивен и необычен у Эль Греко.

Эль Греко необычайно нередко изображал безгрешных и страстотерпцев на своих полотнах. Но они удавались у него непонятно какими изумительными – не грустными и страдальческими как у Тициана (кстати, Эль Греко был его учащимся). В этих лицах есть что-то более глубокое, благородное, какое-то внутреннее сверкание. Все персонажи картин Эль Греко тощи и аскетичны, с некрупными чертами лица, внушительными глазами, сделанными какой-нибудь внутренней радости, света и успокоения, а иногда твёрдости и непорочной убежденности. От обычных людей почему-то веет какой-то святостью. Изумительно, потому что обычно может быть напротив – священные на полотнах гигантских мастеров часто пышнотелые и довольные, больше походят на обычных хороших, причем не благочестивейших. Говорят, что такого результата вероятной "священности" Эль Греко помогло добиться то, что он в юности обучался на старичка. Это веяние осталось во его зрелищах – оригинальные лица людей, яркие краски одежд, тусклый, скупо отражённый фон. Такая техника во времена Эль Греко была новшеством (её именовали маньеризмом), потому что большинство художников живописало по точно отмеченным канонам, отчего стиль их письма было тяжело различить друг от товарища.

Повстречал собственную гибель Эль Греко в полной убогости, а расположение его туловищ истории не известно. Даже своей смертью он выказал, что не тело значимо, а бессмертная душа и занятие.

Популярен чудесный "Портрет Хорхе Мануэля Теотокопули" работы Эль Греко. Само собой, этот город произвел огромное впечатление на Эль Греко. Ему смеется удача и удаётся найти приключений несколько финансовых средств.

Известность Эль Греко в Толедо и за его границами достигнула вершины, когда в 1586 - 1588 годах он сделал для робкой приходской церкви Сан Томе картину "Погребение графа Оргаса".

Творчество Эль Греко было чувственным выражением внутренних возбужденных конфликтов, защищавших спор особы с обществом.

Клод Моне


Картины Моне создавались уникальным образом – живописец, жаждая запечатлеть пейзаж во всём мелких деталях, цветах, изменениях, творил под открытым небом.

Водный сад Моне существенно отличается от окружающей местности, он спрятан за деревьями. Заглянуть сюда можно только по коридору, протоптанному под дорогой. Каждый, зашедший сюда, непроизвольно застывает, старательно, увидев шедевр, основанный великим живописцем, узнавая сюжеты его всемирно известных картин.

В саду на новой территории Моне устраивает искусственный водоем, в, котором выращивает купавки. В 1870 году живописец уезжает в Великобританию, там он ознакамляется с творчеством таких художников, как Джон Констебл и Уильям Тёрнер.

Моне купил кусок земли за путями и создал к нему подземный переход (сейчас пути разобраны, поезд через Живерни больше не ходит). Сад в Живерни – это обособленное умножение Клода Моне, не менее значимое, чем его картины. Всякое устанавливает свой мазок, вплетается в совместное звучание.

В 16 лет, по стечению ситуаций, учителем тинейджера стал французский живописец Эжен Буден (считающийся искусствоведами символом импрессионизма), давший Клоду первые опыты работы на пленэре и создал изумительное видение в живописи.

До конца дней Моне будет писать фактически только свой сквер, находя в нём новейшие немалые источники для искусства.

Клод Моне популярен как непревзойденный художник.

Клод Моне очень по своему подходил к изображению природы и натуры человека.

Шарден

Императрица Екатерина II заповедала Шардену исполнить десюдепорт (наддверное живописное полотно) для зала Академии художеств в -петербурге.

Кошки на зрелищах Шардена - абсолютно не домашние учащиеся, а реальные хищники - голодные и отчаянные. Они показаны в продвижении, в их позах - одновременно угроза и страх. Сделанные в технике пастели, данные произведения столь правдивы и согреты истинностью и задушевностью, что они домом стоят среди произведений этого же разряда, задачей, которого в XVIII веке считалось возвеличение образа портретируемого.

Живописец третьего сословия Шарден постоянно двигался в своих твореньях от натурального житейского мотива.

К 1740 году популярность Шардена уже начинает походить на славу. Творчество Шардена оказало большое влияние на рост реализма 18 века.

Шарден гордился своим членством в Царской академии и ответственно относился к новым обязанностям. Он проведывал все помесячные собрания академии, регулярно экспонировал свои собственные работы в Салоне. В 1730 -е годы Шарден адресовался к стилевому типу портрета.

Живописец замечает в человеке ранее всего его самого, его сущность, всё же не место, которое он занимает в жизни. Пьер, ниспровергающий благодетелей Шардена; в результате художник лишается своих постов.

Шарден становится мастером в 1755г.

Искусство Шардена отлично изображает эталоны эпохи Обучения. Стеснительный, усердный, самоедский, Шарден был равнодушен к официальной карьере и придворным почестям. Тем не менее, много лет (1755 - 1774 гг.) он тщательно делал возможности казначея Королевской Академии и заслужил высокую репутацию за педантичность, честность и неподкупность.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался довольно много раз.

В 1731 году Шарден женится – также очень счастливо.

Тематика натюрмортов Шардена очень многообразна. Это букеты оттенков, завтраки, десерты из фруктов, кухонная утварь, столовая посуда, охотничьи трофеии признаки искусств, музыки, науки.

Шарден обнаруживал поэзию в мелочах семейного быта, в отражение, которых клал теплоту чувств. Усердная хозяйка, обожающая мать, заботливая воспитательница либо малыши с их непосредственностью и порядочными потехами - вот ключевые персонажи Шардена.

В 1765 году Шардена подбирают членом Руанской академии живописи. Автопортрет Шардена, созданный за четыре года до смерти художника, представляет собой одну из наиболее колоритных, превосходных пастельных его работ.

Иероним Босх


Стиль Босха можно считать нетипичным и не имеющим ничего похожего в нидерландской прекрасной традиции. Иероним Босх точно схватывал национальные типы и бытовые сцены, которые подготовили землю для появления стойкой голландского семейного разряда и характерного пейзажа. Карикатурные по своему содержанию работы автора осмеивают надувательство, ханжество, глупость. Работы Босха завораживают людей впечатлением тайны, которая популярна только мастеру.

Босх создал особый мир образов, где доминирует сурово и терзание.

Антонис Ван Акен, отец Иеронима, сочетал свои "соблазнительные занятия" с должностью художественного советника при одном довольно влиятельном обществе, которое преклонялось Богородицы и часто писало ее. Весомые шедевры Босха, обеспечивавшие ему посмертную известность, - алтарные триптихи. После Босха многие художники в живописи делали полотна на сюжеты его картин (например, "Искушение безгрешного Антония"). Будучи глубоко богомольным человеком Иероним в 1486 году вступает в религиозное общество монахов и мирян Братство Богоматери.




Исаак левитан

Виктор васнецов

Николай рерих

Перуджино

Гюстав доре