Что Значит, Полезная Информация Художник - Николай Ге

 
 



Рембрандт
Мурильо
Тициан
Эдуард Мане
Перуджино
Шарден
Эль Греко
Джорджоне
Эдгар Дега

Что Значит, Полезная Информация Художник - Николай Ге

Будучи одарен индивидуальными сформировавшимися взглядами, Николай Ге непредотвратимо вырос в оппозицию к бюрократическим порядкам и нраву учения, оказавшемуся в руках мало одаренных живописцев после отъезда Брюллова в Италию, и заключавшемуся в освоении детальных технических способов. Коля Ге "буквально мчался из королевской России" в Европу.

В 1856 году Ге венчается с Анной Петровной Забеллой.

В 1848 году Николай Ге стекается в -петербург, где проживает его старший брат. Только вмешательство государя растопырило все по своим местам и за свое полотно Ге обретает звание профессора Академии художеств.

Итальянский период жизни Николая Ге был обозначен счастливыми домашними событиями, говоря конкретно, появлением двух сыновей в 1857 и 1858 годах. С экспрессионистами Ге сближает и реакция публики на его мужественные произведения.

Ге становится посланником свежего искусства. Ге мог улавливать исключительную ауру, которая окружает человека.

Микеланджело

Искусство Микеланджело весьма нелегко и многопланово. Молодой Микеланджело находился под воздействием оптимистической философии гуманизма и верил в бесконечные возможности человека. Весной 1506 года у Микеланджело с папой образовалась большая вспышка гнева из-за огромного проекта папской гробницы, которому профессионал возвратил немало сил и с, которым он вязал значительные ожидания.

Вместо вернувшемуся Средневековью Савонаролы наступила светская республика, для, которой Микеланджело создал собственное центральное гигантское создание во Флоренции, матово-белую статую Давида (1501 - 1504, Флоренция, Академия).

Микеланджело жил длительную жизнь, а всего проделанного им могло бы с излишком хватить на многие жизни.

Дерзостность умыслов и упорство в их выполнении нередко сменялись, а время от времени и сопутствовались нерешительностью в своих силах; сроки активнейшей деятельности в творчестве пересекались внутренними творческими кризисами. Он многократно бросал, не доведя до окончания, начатые работы. Многие его планы и мысли так и остались неиспользованными не потому, что не хватало сил, а скорей оттого, что Микеланджело всё время устанавливал перед собой сверхзадачи. Творчество Микеланджело Буонарроти не знало граней и границ, для него не было традиционных правил и законов.

Наверное, пергамин Микеланджело исчез ок. 1516 года; согласно автобиографии ваятеля Бенвенуто Челлини, он был источником воодушевления для многих художников.

Флорентинский период искусства Микеланджело был отражен почти лихорадочной энергичностью мастера: помимо приведенных выше произведений, он сотворил два выступающих тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых многообразная степень законченности используется для формирования беспрерывной живости образа; матово-белую скульптуру Мадонны с Младенцем (монастырь Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую скульптуру Давида. Восприятие Микеланджело действительности как воплощенного в материи духа несомненно восходит к неоплатоникам. Для него пирамида была искусством "выделения" или снятия фигуры, заключенной в каменном блоке. Определенные из основных задумок круга Лоренцо Медичи послужили источником воодушевления и терзаний Микеланджело в его дальнейшей жизни, в частности противоречие между христианским благочестием и языческой восприимчивостью. Не меньше распространены талант Микеланджело в архитектуре.

Самые лучшие работы Микеланджело как художника – подпись римской Сикстинской церкви, которая оказывается человечеством как самое великое произведение в искусстве.

Трудно представить себе другого художника, нарисовавшего такое количество рабов – как это делал Микеланджело. Это потому как неповторимый факт: могила христианского папы Юлиана второго – по замыслу была окружена не апостолами, но фигурами невольников (некоторых ваятель успел слепить).

Восстание Ренессанса закончилось победой Барокко и абсолютизма, а искусство Микеланджело стало вдохновлять пышномясого Рубенса и романтического Родена.

Микеланджело смог увидеть, как ренессансная человеческая идиллия изменялась на идеологию прагматизма и расчета.

Мурильо


В 1660 году Мурильо совместно с мастерами Хуаном Вальдес Леаль, Себастьяном де Льявос, Игнасио Ириарте и прочими делает в Севилье Академию искусств и избирается ее первым правителем. В начале 1649 года (через несколько месяцев после того как в семье Мурильо был окрещен третий ребенок) до Севильи докатилась эпидемия бубонной чумы, которая свирепствовала в Испании с 1648 года. Семью художника чума пощадила. Однако, в 1650 году погибла его старшая дочь - Мария.

Влияние и тип сочетаний Мурильо хранятся в Севилье вплоть до XVIII в. и ещё в Xix столетии многие живописцы благополучно подражали его картинам. С 1650 -х гг. Привлекательная повадка Мурильо изменяется, становится более мягкой и легкой.

Главная деятельность Мурильо оформлялась в исполнении заявок от церквей, орденов монахов, местных госпиталей. Он умел чтить свой труд, был очень практичен, однако не зажимист, в связи с этим его постоянно окружали многочисленные учащиеся и товарищи.

Мурильо принят в Братство милосердия. Вознаграждение, которое получено художником за работу для Товарищества, не влияло на принадлежащий Мурильо умеренный жизненный уклад. Вскоре он отпустил на волю невольника, вымахнувшего у него в доме, понятно у Мурильо были свои собственные убеждения на существо милосердия. Мурильо не был сделан борцом, и не смог стать философом. Но сделался востребованным художником, сумев взять свой духовный мир в динамическом равновесии перед ударами судьбы.

С цветом мягкой ироничности Мурильо как будто представляет себя посетителю. Иногда он писал их группами или по двое, а иногда в одиночку, как на фреске "Мальчик с собакой".

Ясной, почти юношеской отрадой о господе-отце, играющем с собственными детьми, проникнуты духовные картины Мурильо.

Попутно с картинами религиозного содержания, он выполняет свои собственные популярные произведения в жанрах.

Известные картины с изображением мальчиков "Маленький нищий", ок. Большой успех Мурильо принесли его религиозные композиции с видами Мадонны, написанными с андалузских красавиц (" Мадонна с четками", ок.

В собственном творчестве Мурильо не один раз обращался к семейному жанру. В 1671 - 74 гг.

Действительные поклонники бесконечного искусства нимало не умаляли значения Мурильо, достоинства и самого высокого искусства его живописи, глубокого народного своеобразия его творчества.

Рафаэль

Рафаэль приобрел от папы Юлия II приглашение в Рим, где он смог ближе познакомиться с античными памятниками, участвовал в археологических раскопках.

В семье своей Рафаэль жил до 15. 00 г. Этот период жизни Рафаэля менее всего знаменит. Во всяком случае известно, что Рафаэль занимался это время живописью и был учащимся художника Тимотео Вити, который работал при участке Федериго де Монтефельтро.

В конце 1508 Рафаэль получил требование папы Юлия II в Рим. За шесть лет Рафаэль совместно с сообщниками расписал три зала, разместив на любой из четырех стен по великой фреске. Мадонна Грандука (ок. 1505, Флоренция, галерея Питти) еще близка по стилю живописи Перуджино, однако отличается от нее композицией и более мягкой контрастной моделировкой.

Во Флоренции Рафаэль делал несколько картин с изображением Мадонны. Он одним из первых показал её нежной и молодой матерью. Одну из картин - "Мадонна Грандука" - получил герцог Тосканский и с тех пор не расставался с ней.

Нежный лиризм и тонкая возвышенность различают одно из ранних его творений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Петербург, Эрмитаж), просветленный образ молодой матери, замаскированной на фоне бесцветного умбрийского вида.

В 1508 году Рафаэль прибыл в Рим и жил там до конца своих дней. Пожалуй, Рафаэль перед гибелью смог увидеть готовую серию полностью, так как последняя роспись была готова к 1520 году. Рафаэль никогда не был женат, однако есть данные, что в 1514 году он был обручён с Марией Биббиеной, бывшая внучкой кардинала.

Клод Моне


В 20 лет Моне позвали в армию.

Картины Моне создавались удивительным образом – художник, жаждая запечатлеть пейзаж во всём мелких деталях, тонах, переменах, образовывал под открытым небом. С полотен Моне собор предстает перед зрителем совершенно разным: загадочным, потерянным или уверенным, жизнерадостным.

Будучи определенное время в Голландии, живописец переносит на полотна типы города, один из них – "Заандам". В саду на новой территории Моне затевает искусственный пруд, в, котором разводит кувшинки.

Клод Моне прожил заметную чудесную жизнь. У него получилось заниматься излюбленным делом, сочетать живопись и садоразведение, жить в заработке. Клод Моне родился в Париже в 1840 году.

На картине Моне готические очертания аббатства едва выступают из тумана. Как у немаленького количества рационализаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась тяжко. До конца Моне будет писать фактически только свой парк, обнаруживая в нем все новые и новые немаленькие источники для искусства.

Клод Моне очень по своему подходил к изображению природы и натуры человека.




Николай ге

Эдвард мунк

Леонардо да винчи

Иван айвазовский

Го си

Эль греко