Что Значит, Полезная Информация: Художник: Рембрандт

 
 



Рембрандт
Эль Греко
Джорджоне
Рафаэль
Николай Рерих
Тициан
Шарден
Хокусай
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Мурильо
Василий Кандинский
Ци Бай-ши
Борис Кустодиев
Перуджино
Марк Шагал
Микеланджело
Клод Моне
Николай Ге
Лукас Кранах Старший
Сандро Боттичелли
Иван Шишкин
Мазаччо

Что Значит, Полезная Информация: Художник: Рембрандт

Преуспевавшие в Голландии экономика, торговля, наука, культура выставили отчизну Рембрандта в число ведущих европейских стран; этому способствовало и распространение там протестантизма, освободившее развитие сердечной культуры от заботы католической церкви. Город Лейден был славен собственным рисковым противостоянием испанским завоевателям, университетом, зодчимии своей научной школой, идентично Амстердаму, Харлему, Утрехту, Делфту или Гааге, где немало работало успешных художников.

Рембрандт отказывается от употребления единственного источника света. Подражая представителям респектабельного общества, Рембрандт занялся коллекционированием произведений искусства.

В зрелищах "Апостол Павел" (около 1629 - 1630, музей нации, Нюрнберг) и "Симеон во монастыре" (1631, Маурицхейс, Гаага) он впервые применял светотень как средство усиления духовности и чувственной выразительности типов.

В самое недлительное время отличная Рембрандта образовалась центром художественного мира Амстердама.

В 1636 году Рембрандт создает Офорт "Блудный сын".

Для творчества Рембрандта свойственно рвение к общефилософскому восприятию жизни, справедливость к себе и людям, интерес к духовному миру человека.

Рембрандт перетащил утрату четырёх своих детей.

Рембрандт погиб в возрасте 63 лет и был похоронен в неизвестной могиле. Все же у времени свой "список о классах". И Рембрандт уже за границами моды и состояний эры.

Значительные изобретательные подъемы Рембрандта особо выразились в портретах его современников, автопортретах и зрелищах на библейские сюжеты. Няня Титуса, Гертье Диркс, предоставила на него в суд за невыполнение обещания жениться; ради примирения этого конфликта дизайнеру пришлось раскошелиться. Данных о персональной жизни Рембрандта в 1640 -е гг. В документах задержалось мало. Из учеников данного периода известен только Николас Мас из Дордрехта. Художник продолжал жить на широкую ногу, как ранее.

Рембрандт становится увлеченным нумизматом дорогих и необычных изделий.

Профессионал Абрахам Бредиус доказывал, что из 600 картин причисляющихся руке Рембрандта, как минимум 65% не являются творениями этого художника.

Микеланджело

Искусство Микеланджело необычайно нелегко и многопланово. Молодой Микеланджело был под действием жизнерадостной философии гуманизма и веровал в бесконечные возможности человека. Мраморный рельеф Схватка кентавров (Флоренция, Каса Буонарроти) имеет вид римского гроба и воспроизводит площадку из греческого мифа о борьбе людей дикарей с полуживотными кентаврами, напавшими на них во время свадебного пьянства. Сюжет был подсказан Анджело Полициано; его смысл - победа цивилизации над варварством. Микеланджело совершил в 15 -м веке то же самое, что делал парижский живописец минуя четыреста лет: явил, что мораль могучей великой силы. Микеланджело явил, что очень хорошо и сильно то, что морально, но прошло четыреста лет - его красоту приписали могучие и богатые, она разместилась на стенках дворцов. Тогда пришёл Домье и восстановил гармонию. Франция стала первой страной революции и демократии - ее опыт улегся в основу всей истории демократического мира.

Художник делал персональный, сложный и неспокойный мир и образовал по его правилам. Лучше всех, он мог упрямиться напору жизни, трудности и неудачи лишь вливали иную энергию в его искусство. Микеланджело прожил долговременную жизнь, а всего сделанного им могло бы с излишком хватить на многие жизни.

Искусство Микеланджело Буонарроти не знало границ и пределов, для него не водилось типовых правил и канонов.

У Микеланджело вырастает чувство трагизма житья, именно поскольку он был и остается художником Возрождения, близкого по миросозерцанию к старым. При этом все у него в великолепной степени.

Восстание Ренессанса закончилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело стало побуждать пышномясого Рубенса и эротичного Родена. Разъярённый художник покинул Рим и только после периодических вызовов Юлиана повстречался с папой и просил у него извинения. Всё же о продолжении работы над гробницей речи не было. Согласно оповещению Вазари, Браманте, недоброжелатель Микеланджело, остерегаясь, что ваятель прекрасно осуществит план и превзойдёт им всех, заверил Юлиана, что строить гробницу при жизни плохое предзнаменование. Браманте же рекомендовал доверить роспись сборника капеллы Микеланджело, пожалуй, рассчитывая, что тот, никогда не натаскивавший картиной, не справится с поставленной задачей.

Микеланджело смог видеть, как ренессансная гуманная идиллия переменилась на идеологию прагматизма и расчета.

Эдгар Дега


Страж города Дега избирал работать в студии. Эдгар Дега, сын своего времени, ничего не утерял в другой эре. Семьи обоих родителей Эдгара принадлежали к среднему буржуазному классу, но с претензией на более "великодушное" происхождение.

Страж города Дега применял разнообразные краски, однако любил пастель.

Портрет герцогини Moнтежаси с дочерьми была последней работой Дега. Эдгар был старшим из пяти малышей Огюста и Селестины де Га; семья, которая имеет 5-х малышей, тогда даже не считалась особо "многодетной".

В Париже.

Ясный перфекционизм Дега вынуждал отдавать живописи все силы.

Дега учился в Школе изящных искусств, а затем в Италии, копируя популярных профессионалов 15,16 веков.

В 1860 году Дега в первый раз использовал обычный античности сюжет - "Занятия молодых спартанцев". В 1860 -е годы Дега тянется к портретной живописи.

В 1862 Дега повстречал в Лувре художника Эдуарда Мане, вещами, которого давно восхищался; между ними моментально развилось дружественное и продуктивное для обоих соперничество. Дега вскоре поделил с Мане его неприязнь к активистам Салона, также как и веру в то, что живописцы должны потом обратиться к более современным техникам письма и тематикам.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказался от любимого занятия. Дега возвращается в Париж и продолжает заниматься самообразованием, копируя картины профессионалов в Лувре. Дега, наверное, самый безукоризненный среди современных ему живописцев. Дега впервые ставится в Салоне, однако его картина "Эпизод средневековой войны" (Scene of War in The Middle Ages) не заинтересовала внимания.

Эдгар Дега различался необычной трудолюбивостью, предпочитая с головой уходить в деятельность, вместо того, чтобы спорить на темы искусства. Невзирая на то, что дамские портреты Эдгара Дега не несут теплоты, они очень привлекательные.

Го Си


Го Си специально обрезает верхний и нижний края картины, не суживая ничем пространство в начале и в конце свитка.

Монументальность просторов Го Си подчёркивает сравнением масштабов.

Источниками исследования сделались сохранившиеся картины сунского периодаи трактаты того времени трактат Го Си "О огромной сущности лесов и струй". Го Си - отличный художник-пейзажист китайского средневековья - вошёл в историю искусства как завершитель традиции величавого пейзажа X - XI веков. Основное внимание Го Си выделяет передаче воздушной среды, в изображении, которой художники сунского времени достигли высокого совершенства.

Для Го Си необходимое сердечное спокойствие надо для проникновения в сущность "цзин" мероприятия или для знания "ли" объекта и для будущего выполнения данной сущности в совершенной форме, выполнения, которое не встречает никаких сложностей "когда кисть двигается легко".

Го Си отважно сопоставляет большие отрывки изображения, покрашенные в светлые и темные цвета, что, вместе с напряженностью разновидностей, создаёт ясный трагический эффект. Картина выполнена свойственным для Го Си "точным стилем", отличающийся от стиля его известного учителя-предшественника – Ли Чэна.

Иван Айвазовский

Как художник Иван Айвазовский владел великой трудоспособностью и за свою жизнь сделал около шести тысяч картин. Почти все из них были писаны в Феодосии и приурочены к Черному морю. Все же много странствующий художник (в всевозможные годы он объездил не только Европу, но и Малую Азию, Кавказ, посетил Египет и Америку) описывал на своих полотнах не только горячо любимые близкие пейзажи. Картину из собрания НХМ РБ "Ночь на острове Родос" (1850) иван Айвазовский сделал после путешествия с адмиралом Ф. П. Литке к берегам Малой Азии и островам Греческого архипелага.

Полотна Ивана Айвазовского показываются в различных музеях и входят в личные собрания. Боги Айвазовского помогли определить юношу в Академию художеств на федеральный счёт.

Мастерское умение передать результаты лунного света стало одним из наиболее соблазнительных свойств картин Айвазовского.




Василий перов

Иван шишкин

Микеланджело

Илья репин

Клод моне

Ци бай-ши

Исаак левитан