Что Значит, Полезная Информация: Рембрандт

 
 



Тициан
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Тинторетто
Рафаэль
Мурильо
Джорджоне
Эль Греко
Хокусай
Шарден
Мазаччо

Что Значит, Полезная Информация: Рембрандт

Рембрандт проведывал латинскую школу при Лейденском институте, но самый важной заинтересованность изображал к живописи. В 13 лет он был передан выучиться изобразительному искусству к лейденскому многознаменательному художнику Якобу Ван Сваненбурху.

Он пользуется огромным успехом у покупателей, это время его собственного благополучия. Великий Рембрандт, любимый множественными и множественными ненавидимый, совершил революцию в живописи богатой Голландии XVII века. Идентично метеору появился он среди мастеров, послушных воле клиентов, которые всё время требовали портретного соответствия, чудесных квадратных интерьеров с полами в клетку и женщин в чепцах. Но в годы, когда он был известен и популярен, Рембрандт часто с удовольствием упоминал о времени, проведённом в материнском доме. Ему не надо было узнать страхи религиозного преследования, перемирие между Голландией и Испанией успокоило все национальные беспокойства.

Портреты кисти Рембрандта различаются своей совершенностью, впечатлением камерности и интимности.

Самый яркий представитель века золота нидерландской живописи – Рембрандт, художник, подаривший миру величайшие произведения, мастерством, которого восхищаются, тайны, которого гадают и сейчас.

Значительной особенностью творчества Рембрандта является также господство в нём библейских и придуманных сюжетов.

Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в убогости, позабытый всеми. Для картин раннего искусства художника характерна объемность лучезарных участков (техника импасто).

Харменс Ван Рейн Рембрандт родился в семье мельника и с детства был символом с непростой жизнью легкого Люда.

Значительной школой для Рембрандта было обучение в мастерской Питера Ластмана в 1624 году в Амстердаме, в черте города, где было можно сравнить венецианскую живопись и римскую, неаполитанскую и испанскую. Ластман был мастером исторической живописи.

Рембрандт обучается у живописцев прошлого и своих современников, овладевает обыкновенной живописи и гравюры. Он исследует искусство Италии по муляжам, гравюрам, копиям и принимает гуманное начало искусства Италии. Крупное влияние на его творчество оказал и стиль барокко, появившийся на свет в 17 в. но изысканность, праздничность, указанная натянутость этого стиля была далека от исканий Рембрандта.

Рафаэль


Свободно применяя опыт давнего зодчества (особо королевских вилл и терм), Рафаэль создал проект сооружения нового типа, рассчитанного на краткосрочные наскоки вельможи и адаптированного для отдыха и наслаждения природой.

Рафаэль родился в маленьком итальянском городе Урбино. Около 1513 года Рафаэль расписал домашнюю капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Лучше. В том же году Киджи предложил Рафаэлю разукрасить две значительные террасы его виллы (далее подцепившей наименование Фарнезина), построенной архитектором Перуцци на берегу Тибра у подножия Яникульского холма. Роспись одной из галерей Рафаэль доверил собственным ассистентам Джулио Романо и Джанфранческо Пенни, а прочую преобразила чудесная роспись Рафаэля "Триумф Галатеи" (1513, Рим, Вилла Фарнезина). Кроме нескольких молодежных работ, Рафаэль ранее не обходился к античной теме. В 1508 Рафаэль получил от папы Юлия II приглашение в Рим. Тут он поближе имел честь познакомиться с древними памятниками, принимал участие в археологических раскопках.

В Риме Рафаэль достигнул совершенства как художник и обрел возможность воплощать своё дарование архитектора: с 1514 г. Он руководил сооружением храма Святого Петра.

Аналогично голландцу Рембрандту, Рафаэль быстро растет в творчестве изображения объема и светотени, в особенности это заметно на вечернем сюжете картины "Чудесное изведение апостола Петра из темницы". Как архитектор, Рафаэль определенное время руководил строением храма Святого Петра. Однной из ярчайших и мастерских работ художника, является подпись сводов капеллы Киджи. У Перуджино Рафаэль воспринял ту мягкость линий, ту самостоятельность постановки фигуры в пространстве, которые стали присущими для его повзрослевших сочетаний.




Исаак левитан

Илья репин

Поль гоген

Эдвард мунк

Тициан

Мурильо

Мазаччо